Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 553652 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sharki

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1005 : 07 Октября 2010, 13:00:27 »
А разве я что-то про масло, или маслоприёмник писал? Гиде?  :o Я, вроде, еще в здравом уме и твердой памяти нахожусь  ;D
И я ответил ИМЕННО про присадки в топливо (бензин) и именно про КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель.
А высшее авиационное образование, поверьте мне, ничуть не хуже высшего автомобильного  >:(. Так что - свой вопрос про масло задавайте Petro, вот он, возможно, слегка и попутал.
А, кстати, просвятите насчет "пятиминуток" (не, я серьёзно). Считаете, что использовать не стОит? Как тогда менять масло, чтобы потом проблемм не возникало? Вопрос актуален, ибо, гарантия кончилась и далее планирую менять масло сам.



Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1006 : 07 Октября 2010, 13:20:40 »
А разве я что-то про масло, или маслоприёмник писал? Гиде?  :o Я, вроде, еще в здравом уме и твердой памяти нахожусь  ;D А высшее авиационное образование, поверьте мне, ничуть не хуже высшего автомобильного  >:(. Так что - свой вопрос про масло задавайте Petro, вот он, возможно, слегка и попутал.
извеняюсь, да действительно это не ваше мнение  было
А, кстати, просвятите насчет "пятиминуток" (не, я серьёзно). Считаете, что использовать не стОит? Как тогда менять масло, чтобы потом проблемм не возникало? Вопрос актуален, ибо, гарантия кончилась и далее планирую менять масло сам.
считаю что не  стоит,  "пятиминутка" имеет  свойство  быстрого отслоения (а не растворения)  нагаров и прочего мусора от металла, что приводит к попаданию  и застреванию всего этого  мусора в  масленных проходах, особенно в  кривошипе, соответственно возникает "масленное голодание" и увеличивается износ.
Лучше  использовать  промывочные  масла, в  них тоже  имеются  присадки растворяющие нагары, но их концентрация  ниже и соответственно "куски" не  отваливаются , а  растворяются.
зри в  корень !

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1007 : 07 Октября 2010, 13:30:34 »
Имхо,пятиминутки-это от лукавого.Если льешь в машинку фирменное масло,то лей и ездий на здоровье,токо меняй согласно сезону,зимой 5W30,летом 10w40.Имею ввиду наш автопром.А если купил машинку юзанную да еще непонятно кем и как, то промывать надо "мягкими" промывками и не за один раз. Лично я пользую присадку "Ликви Моли" артикул 1990. её заливаешь за 150-200  км до замены а после данного пробега меняешь масло как обычно.Нагар и лак в двигле отмывает отлично,и даже компенсаторы цыкать перестают....
...о компенсаторах. На собственном опыте проверено,что добавка половины баллончика присадки в двигатель,где стучит гидрокомпенсатор клапана,процентах в 80 помогает восстановить его работоспособность. То же могу сказать о гидронатяжителе цепи в 405-406 двигателе на Газели,если конечно цепь не вытянулась.....
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 13:37:43 от PILOT »
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Sharki

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1008 : 07 Октября 2010, 13:36:00 »
То есть, я так понимаю, если с нуля в движок заливалось ТОЛЬКО фирменное масло (у диллера), то использовать промывки не стоит вообще? Тогда технология смены масла выглядит так: слил старое масло, вывернул старый фильтр - выбросил, взял новый фильтр, залил внего свежее масло - вкрутил, и масло в движок долил до уровня. И накаких промежуточных промывок. Я всё правильно излагаю?

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1009 : 07 Октября 2010, 13:42:21 »
...совершенно правильно.
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1010 : 07 Октября 2010, 13:45:52 »
То есть, я так понимаю, если с нуля в движок заливалось ТОЛЬКО фирменное масло (у диллера), то использовать промывки не стоит вообще? Тогда технология смены масла выглядит так: слил старое масло, вывернул старый фильтр - выбросил, взял новый фильтр, залил внего свежее масло - вкрутил, и масло в движок долил до уровня. И накаких промежуточных промывок. Я всё правильно излагаю?

все правильно, но  нагар все  равно  образуется  и   при  использовании фирменных масел, поэтому  хотя  бы  через раз используй  промывочное, это  не  повредит.
Вообще - следи  за  самим  маслом, изменение цвета  с  прозрачного  на  черный - чем быстрее  это происходит, тем больше  уже  нагара в  движке.
зри в  корень !

Sharki

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1011 : 07 Октября 2010, 13:51:00 »
Тогда уж марку посоветуйте промывки. До сего дня в движок лили GM 5W30 (General Motоrs). Говорят, рекомендация производителя.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1012 : 07 Октября 2010, 14:02:37 »
Тогда уж марку посоветуйте промывки. До сего дня в движок лили GM 5W30 (General Motоrs). Говорят, рекомендация производителя.
я  последние 8 лет  пользовал Мобил промывочное. По  большому счету - промывку бери любую, только   конечно  не нашу ;D и обрати внимание  чтобы  в  синтетику полусинтетику  не  плескать, или  тем более не  минералку.
зри в  корень !

Sharki

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1013 : 07 Октября 2010, 14:05:32 »
Спасибо за советы  [smile=klass]

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1014 : 07 Октября 2010, 14:48:10 »
Если авто свежее(как пишешь гарантия только кончилась), то упаси тебя бог от 5-ти минуток. Если авто хорошо поюзанное, то тем более. Практика показывает, что просто при замене масла никаких отрицательных эффектов ты не получишь, даже если кардинально меняешь вязкость и марку. Говорят нюансы могут возникнуть только при смене например с минералки на синтетику, но пока не сталкивался.

От 5-ти минуток, порой даже после разового использования, начинают соплить сальники двигла. И ладно если на лобовине(хотя у многих моторов и их замена проблематична), а зачастую задний сальник коленвала, менять который с демонтжём коробаса, удовольствие то ещё.

Мягкие промывки... По желанию, хотя ими я пользовался всего раза два и то на нашемарках. Хорошее проверенное масло и своевременная замена оного - рецепт долголетия мотора.

Оффлайн Water

  • Регистрация: 2008-03-25
  • Сообщений: 1032
  • Ну, за рыбалку...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1015 : 07 Октября 2010, 14:57:30 »
Если авто свежее(как пишешь гарантия только кончилась), то упаси тебя бог от 5-ти минуток. Если авто хорошо поюзанное, то тем более. Практика показывает, что просто при замене масла никаких отрицательных эффектов ты не получишь, даже если кардинально меняешь вязкость и марку. Говорят нюансы могут возникнуть только при смене например с минералки на синтетику, но пока не сталкивался.

От 5-ти минуток, порой даже после разового использования, начинают соплить сальники двигла. И ладно если на лобовине(хотя у многих моторов и их замена проблематична), а зачастую задний сальник коленвала, менять который с демонтжём коробаса, удовольствие то ещё.

Мягкие промывки... По желанию, хотя ими я пользовался всего раза два и то на нашемарках. Хорошее проверенное масло и своевременная замена оного - рецепт долголетия мотора.
:+_ Вот это совет [smile=klass] Согласен полностью и поддерживаю!
Ни Х, ни Ч           

Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1009
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1016 : 07 Октября 2010, 15:36:11 »
 ??? sm:4 а что лить в бак или не лить добавку в бензин
или какую марку  ...
просто скоро заправляться
а там пишут в инструкции к применению
перед заправкой залить в бак
и залить полный бак

Оффлайн Petro

  • Регистрация: 2010-05-18
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1017 : 07 Октября 2010, 16:17:41 »
А разве я что-то про масло, или маслоприёмник писал? Гиде?  :o Я, вроде, еще в здравом уме и твердой памяти нахожусь  ;D А высшее авиационное образование, поверьте мне, ничуть не хуже высшего автомобильного  >:(. Так что - свой вопрос про масло задавайте Petro, вот он, возможно, слегка и попутал.
Да, перепутал я, пардон! Речь о добавках в бензин велась тут...
Образование у меня тоже высшее авиационное ;)

Просто вспомнил свой случай про то как мне залили раскоксовыватель LAVR (лаврушка в простонародии) а после этого плохо промыли видимо и началось:

... придется снимать поддон и чистить маслоприемник :(
  :%
А я принадлежу к тому поколению, которое вручную чертило красной пастой поля в тетрадях.

tehnik

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1018 : 07 Октября 2010, 19:24:00 »

все правильно, но  нагар все  равно  образуется  и   при  использовании фирменных масел, поэтому  хотя  бы  через раз используй  промывочное, это  не  повредит.
Вообще - следи  за  самим  маслом, изменение цвета  с  прозрачного  на  черный - чем быстрее  это происходит, тем больше  уже  нагара в  движке.
Изменение цвета масла-говорит о том,что масло работает.В состав современных моторных масел обязательно включены моющие присадки.С этим связано быстрое потемнение нового масла при переходе с минералки на полусинтетику и т.д.Или с дешевого на более качественное.

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1019 : 09 Октября 2010, 00:53:30 »
??? sm:4 а что лить в бак или не лить добавку в бензин
или какую марку  ...
просто скоро заправляться
а там пишут в инструкции к применению
перед заправкой залить в бак
и залить полный бак

Мда, человек задает конкретный вопрос, а в ответ из 19 постов 17 не по теме. Промывка топливной системы заливкой в бак различных очистителей может применятся как экстренная мера (временная), и не ограничивается только этим, а может и наоборот привести к отрицательному результату. Все отложения скопившиеся в ТС за годы эксплуатации размягченные добавками и сдвинувшиеся с места на всем протяжении топливопровода, в конечном счете, рано или поздно  придут в карбюратор, а именно в топливные жиклеры, проходные сечения которых в десятки раз меньше проходных сечений топливопровода.  :) О мля как завернул. Конечно, все на слете ,  [smiley=alc.gif] рыбалят, ведут светские беседы  [smile=beer2], а мне стенку собирать завтра.  :( Любитель, отпиши в личку о проблеме, тема знакома.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2010, 01:26:29 от Uncle-L »
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal