0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
И я ответил ИМЕННО про присадки в топливо (бензин) и именно про КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель.
А разве я что-то про масло, или маслоприёмник писал? Гиде? Я, вроде, еще в здравом уме и твердой памяти нахожусь А высшее авиационное образование, поверьте мне, ничуть не хуже высшего автомобильного . Так что - свой вопрос про масло задавайте Petro, вот он, возможно, слегка и попутал.
А, кстати, просвятите насчет "пятиминуток" (не, я серьёзно). Считаете, что использовать не стОит? Как тогда менять масло, чтобы потом проблемм не возникало? Вопрос актуален, ибо, гарантия кончилась и далее планирую менять масло сам.
То есть, я так понимаю, если с нуля в движок заливалось ТОЛЬКО фирменное масло (у диллера), то использовать промывки не стоит вообще? Тогда технология смены масла выглядит так: слил старое масло, вывернул старый фильтр - выбросил, взял новый фильтр, залил внего свежее масло - вкрутил, и масло в движок долил до уровня. И накаких промежуточных промывок. Я всё правильно излагаю?
Тогда уж марку посоветуйте промывки. До сего дня в движок лили GM 5W30 (General Motоrs). Говорят, рекомендация производителя.
Если авто свежее(как пишешь гарантия только кончилась), то упаси тебя бог от 5-ти минуток. Если авто хорошо поюзанное, то тем более. Практика показывает, что просто при замене масла никаких отрицательных эффектов ты не получишь, даже если кардинально меняешь вязкость и марку. Говорят нюансы могут возникнуть только при смене например с минералки на синтетику, но пока не сталкивался.От 5-ти минуток, порой даже после разового использования, начинают соплить сальники двигла. И ладно если на лобовине(хотя у многих моторов и их замена проблематична), а зачастую задний сальник коленвала, менять который с демонтжём коробаса, удовольствие то ещё. Мягкие промывки... По желанию, хотя ими я пользовался всего раза два и то на нашемарках. Хорошее проверенное масло и своевременная замена оного - рецепт долголетия мотора.
... придется снимать поддон и чистить маслоприемник
все правильно, но нагар все равно образуется и при использовании фирменных масел, поэтому хотя бы через раз используй промывочное, это не повредит.Вообще - следи за самим маслом, изменение цвета с прозрачного на черный - чем быстрее это происходит, тем больше уже нагара в движке.
а что лить в бак или не лить добавку в бензин или какую марку ...просто скоро заправляться а там пишут в инструкции к применению перед заправкой залить в бак и залить полный бак