0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну уж извините, не дурак, до этого сам догадался Вот как найти что именно!!!
нагрузочной вилкой Ром, при полностью заряженном АКБ проверь сначала напряжение на АКБ, если после заряда меньше 13 V ищи по банкам, каждая банка после заряда должна выдавать не менее 2,2 V, если это не обнаруживается - влючаешь нагрузку на вилке и следишь за падением, при норме падение напряжения в течении 5 сек не должна превышать 0,5 V, если падение превышает, значит какая то банка высыпалась.Если нет - значит утечка в цепи, обычно смотри на - к двиглу и - к корпусу (может быть просто плохой контакт) если и там все в норме - то нужно смотреть по стартеру, там часто не полное КЗ бывает.Ну и еще одна фишка - не правильно соединены провода на мафоне или на сигналке но там найти сложнее
А почему не поступить по букварю- померить ток отдаваемый аккумом на заглушенной машине?
Поддерживаю. Если есть утечка, то нужно отключать потребитей по-очереди, путем вынимания предохранителей, так можно найти цепь в которой утечка.
На словах всё просто... А если этот потребитель не через предохранитель?
Ром. Писать лень, много. Позвони. Объясню чё как делать. Амперметр и ареометр найдёшь?
Привет! только увидел. Ареометр есть, а вот с амперметром проблема... Короче я думаю что проблема в том что генератор недозаряжает... Увидел в тяпницу поздно вечером, тускло-тускло горит лампочка аккума, днем этого незаметно. Хотя стрелка в зеленой... Может это интегралка?
тускло-тускло горит лампочка аккума, Хотя стрелка в зеленой...
Смотрю есть люди, разбирающиеся в АКБ и электрике... Проблемка есть - надо решить с вашей помощью. АКБ 55 или 54 что-то такое. Полностью заряжаю начиная с 5 ампер. падает до практически нуля, кипит во всех банках. Через день уже завожу с вероятностья 50/50. Что может быть? Плотность терпимая около 1,25...
Трям!"Масло в колодцах". Кто нить сталкивался? Калина 16 клапанов
прокладка клапанной крышки дала течь, там по моему все на герметике. Сними, зачисть, герметик, и поставь.