Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 553736 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1050 : 22 Октября 2010, 17:36:48 »
Ну уж извините, не дурак, до этого сам догадался :D :D :D Вот как найти что именно!!!
нагрузочной вилкой Ром, при полностью заряженном АКБ проверь сначала  напряжение на  АКБ, если  после заряда меньше 13 V  ищи по  банкам, каждая банка после заряда  должна выдавать  не менее 2,2 V, если это не  обнаруживается - влючаешь нагрузку  на   вилке и следишь за падением, при норме  падение напряжения в течении 5 сек не должна  превышать 0,5 V, если падение превышает, значит какая то  банка высыпалась.
Если нет - значит утечка  в цепи, обычно смотри на - к двиглу и - к корпусу (может быть просто плохой контакт) если и там все в норме - то нужно смотреть  по стартеру, там часто не полное КЗ бывает.
Ну и еще одна  фишка - не  правильно соединены провода  на  мафоне или  на  сигналке  ;D но там найти сложнее ;D
зри в  корень !



Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1051 : 22 Октября 2010, 17:49:43 »
нагрузочной вилкой Ром, при полностью заряженном АКБ проверь сначала  напряжение на  АКБ, если  после заряда меньше 13 V  ищи по  банкам, каждая банка после заряда  должна выдавать  не менее 2,2 V, если это не  обнаруживается - влючаешь нагрузку  на   вилке и следишь за падением, при норме  падение напряжения в течении 5 сек не должна  превышать 0,5 V, если падение превышает, значит какая то  банка высыпалась.
Если нет - значит утечка  в цепи, обычно смотри на - к двиглу и - к корпусу (может быть просто плохой контакт) если и там все в норме - то нужно смотреть  по стартеру, там часто не полное КЗ бывает.
Ну и еще одна  фишка - не  правильно соединены провода  на  мафоне или  на  сигналке  ;D но там найти сложнее ;D
Вот ответ так ответ! Частично понял, по звонку вообще всё ясно стало! Спасибо! [smile=klass]

Оффлайн Svt

  • Регистрация: 2008-04-20
  • Сообщений: 437
  • Тольятти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1052 : 22 Октября 2010, 22:16:50 »
прожил 22 года в Нерюнгри(Саха-Якутия) температура падала за -50,все ездило и крутилось,ни чего не замерзало.если конечно в двс не гуталин,а акб  был исправен и грамотно заряжен .с разгоном мощности и объемом .
белый шоколад

Оффлайн Leha

  • Регистрация: 2007-04-17
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1053 : 23 Октября 2010, 09:01:53 »
А почему не поступить по букварю- померить ток отдаваемый аккумом на заглушенной машине?
Не все так просто. Просто ВСЕ НЕ ТАК!

Оффлайн Lukris

  • Регистрация: 2009-07-17
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1054 : 23 Октября 2010, 12:55:40 »
А почему не поступить по букварю- померить ток отдаваемый аккумом на заглушенной машине?
Поддерживаю. Если есть утечка, то нужно отключать потребитей по-очереди, путем вынимания предохранителей, так можно найти цепь в которой утечка.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1055 : 23 Октября 2010, 17:23:58 »
Поддерживаю. Если есть утечка, то нужно отключать потребитей по-очереди, путем вынимания предохранителей, так можно найти цепь в которой утечка.
На словах всё просто... А если этот потребитель не через предохранитель? sm:4

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1056 : 23 Октября 2010, 21:07:31 »
На словах всё просто... А если этот потребитель не через предохранитель? sm:4
Ром. Писать лень, много. Позвони. Объясню чё как делать. Амперметр и ареометр найдёшь?
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1057 : 26 Октября 2010, 00:03:58 »
Ром. Писать лень, много. Позвони. Объясню чё как делать. Амперметр и ареометр найдёшь?
Привет! только увидел. Ареометр есть, а вот с амперметром проблема... Короче я думаю что проблема в том что генератор недозаряжает... Увидел в тяпницу поздно вечером, тускло-тускло горит лампочка аккума, днем этого незаметно. Хотя стрелка в зеленой... Может это интегралка?

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1058 : 26 Октября 2010, 09:10:54 »
Или интегралка или диод в мосту имеет частичный пробой...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

tehnik

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1059 : 26 Октября 2010, 10:15:31 »
Привет! только увидел. Ареометр есть, а вот с амперметром проблема... Короче я думаю что проблема в том что генератор недозаряжает... Увидел в тяпницу поздно вечером, тускло-тускло горит лампочка аккума, днем этого незаметно. Хотя стрелка в зеленой... Может это интегралка?
Похожая фигня была,оказалось прозаичней:переломился провод с генератора,изоляция целая,а внутри провод перебит.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1060 : 26 Октября 2010, 10:27:01 »
тускло-тускло горит лампочка аккума,
 Хотя стрелка в зеленой...
Если так - интегралка не виновна
Проверь  плюсовой  провод от генер. к АКБ, Почисть наждачкой клеммы АКБ и соединение   +провод - генератор. В этой цепи повышенное сопротивление - резко снижает ток заряда.
Можно купить плюсовую клемму на АКБ (идёт с проводами) и заменить,
« Последнее редактирование: 26 Октября 2010, 10:34:31 от novi »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Serdjo

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1061 : 26 Октября 2010, 14:59:58 »
Смотрю есть люди, разбирающиеся  в АКБ и электрике...
Проблемка есть - надо решить с вашей помощью. АКБ 55 или 54 что-то такое. Полностью заряжаю начиная с 5 ампер. падает до практически нуля, кипит во всех банках. Через день уже завожу с вероятностья 50/50. Что может быть? Плотность терпимая около 1,25...
У меня было,что-то похожее. Долго искали утечку, грешили и на магнитолу и на сигналку. Несколько раз гонял машину к официалам. В итоге один человек посоветовал снять и почистить стартер от графитовой пыли, что и было сделано. После этого неисправность пропала. 
Хорошо клевало вчера и завтра

GoshaBest

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1062 : 27 Октября 2010, 09:51:09 »
Трям!
"Масло в колодцах". :(
Кто нить сталкивался? :-[
Калина 16 клапанов

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1051
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1063 : 27 Октября 2010, 09:59:06 »
Трям!
"Масло в колодцах". :(
Кто нить сталкивался? :-[
Калина 16 клапанов
прокладка клапанной крышки  дала течь, там по моему все  на  герметике. Сними, зачисть, герметик, и поставь.
зри в  корень !

GoshaBest

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1064 : 27 Октября 2010, 10:10:19 »
прокладка клапанной крышки  дала течь, там по моему все  на  герметике. Сними, зачисть, герметик, и поставь.
сними? ???
ну я не умею :-[
1,5 тыров грят стоит эта работа

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal