0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Разобрался. Причём чисто случайно. Поехал на рыбалку, заехал на заправку газа плеснуть. Залил, отъехал пару метров и дай думаю на газ переключусь. Нажимаю кнопку чтобы клапан перекрыть и выработать бензин. Проходит минута - машина работает. Проходит две - машина работает. Три минуты - полёт нормальный..)))) И тут до меня дошло - клапан переключения не держит. В понедельник заехал в сервис - поменял - проблема исчезла!
Если газ оборудование - только залипание клапана переключения газ-бензин
1. Андрей, я тебе изначально пытался вдолбить, что это не карбюратор. Никто не верил.2. Если никто не слушает советов, то зачем я тогда отвечал на вопросы про газ.3. Зачем купил клапан? Отдал наверное рублей 700?
Ром, я не то чтобы не верил. Просто не думал что колапан может не держать как бы это выразится...избирательно что ли. Я то как раз прислушался к тебе и ты не зря писал, кстати про твой пост вспомнил именно в тот момент, когда допёрло до меня про клапан. Просто я спросил тебя какой именно клапан, ты толкомм не ответил. Кстати, потом уже прочитал ещё раз твои советы - клапан на редукторе исключил, ибо редуктор менял перед Новым Годом и делал диагностику на Мориса Тореза. А клапан купил за 400 вместе с установкой, по карману вроде не стукнуло. Кстати старый остался у меня как и старый редуктор.
Про клапан я тоже писал, хотя ты (имею в виду Роман) был более настойчив. Мастэр
Добрый день!Случилась неприятность,пытались угнать машину,вырвали все провода,не знаю,с какого бока подступиться.Машина УАЗ3962.Электросхема есть.Может,на форуме есть автоэлектрик?Сам не могу разобраться,да и приборов нет.
Если в авто до этого не лазил электрик, то самому по схеме всё очень просто разобраться, даже завести без ключа. Но если "Кулибин" побывал, то намучаешся :%Они вместо того, чтоб причину искать, кидают провод другой и т.п. И если авто не новое, не дай Бог бывший хозяин электриком был, хоть самую малость. У меня ситуация была, менял монтажный блок на восьмёрке, их модификаций полно, есть для инжектора, есть для карба. У меня карб, беру на карбюраторную-вентилятор не работает. sm:4Хотя должен.Полазил по форумам, при замене у всех такая фигня. Только у них инжектора. Там решается просто, т.к. релюшки вентилятора нет, заместо етой релюшки перемычка ставится(типа комп управляет вентилятором). Но у меня то карб . Оказалось, видать бывший хозяин взял МБ, да с инжекторной. Ну и где то помимо монт. блока релюху вставил отдельно. Я тож рперемычку попробовал поставить, заработало .
Там из приборов контрольная лампочка нужна.Машина где?З.Ы. Гонсалес!перебирать стоковую ходовку на Ниве 84 года-это что-то с чем-то.Но я победил.Если бы часть словарного запаса,используемого при разборке,написал бы здесь,бан на месяц заработал бы..
Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой- перестало работать освещение приборов, подсветка прикуривателя и печки. Освещиние номера горит, значит не предохранитель. Мож генератор дал много напряжения и перегорело? Машина 14