Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 554362 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1185 : 21 Января 2011, 20:35:21 »
Слав, не хочу обидеть, но таким образом угробить авто пару пустяков...
Ром, семь машин уже поменял, пробеги за сотню далеко бывали - ни одну не угробил :D Не мальчик уже ;)
Вот от качества масла и частоты его замены ресурс здорово зависит



Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1186 : 21 Января 2011, 20:50:45 »
Сей спор существует наверно со времен римских колесниц. Греть однозначно не нужно,  нагреется быстрее при движении. Масло в классической коробке находится ниже уровня вращающихся деталей. Крутится на нейтрали только первичный вал, шестерни стоят, смазка фиговая. На северах практикуют прогрев на нейтрали РК и первая или вторая КПП. Ну ет при -40. Я ниву прогревал в сильные морозы до тех пор пока не меняются обороты при отпускании сцепления, ну мож минуту, полторы потом понижайку и вперед, 2 квартала и 70 градусов.
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

Оффлайн Алекс-200

  • Регистрация: 2010-03-01
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1187 : 21 Января 2011, 22:00:10 »
Более 40 лет общаюсь с ДВС.
При современных маслах до -30 вопрос о прогреве двигателя стоять не должен - если двигатель завёлся, то через 1-2 минуты можно ехать не спеша.
А если в картере автол, а в мостах нигрол, то и с прогретым двигателем не сразу с места тронешься

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1188 : 22 Января 2011, 01:06:06 »
Ром, семь машин уже поменял, пробеги за сотню далеко бывали - ни одну не угробил :D Не мальчик уже ;)
Вот от качества масла и частоты его замены ресурс здорово зависит
Я за 5 лет шестую на седьмую менять буду, у четырех из них пробег за сотку... Тоже не первый день за рулем ;)
Вопрос один, для чего тогда сделана определенная рабочая температура двигателя? Ну сделали б тогда 40 рабочую?

Оффлайн sv-777

  • Регистрация: 2008-06-13
  • Сообщений: 429
  • Жизнь - гарнир!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1189 : 22 Января 2011, 02:41:34 »
На всякий случай Всем...

" Знаешь ли ты..... "

Sharki

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1190 : 27 Января 2011, 13:25:12 »
Народ (спецы) проконсультируйте: чем грозит наличие конденсата охлаждающей жидкости в моторном масле, как "лечится"? Можно ли сделать своими усилиями (ну там, герметик какой-нибудь залить или еще что  :-[).

Оффлайн AleksandrR

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1191 : 27 Января 2011, 14:46:10 »
Народ (спецы) проконсультируйте: чем грозит наличие конденсата охлаждающей жидкости в моторном масле, как "лечится"? Можно ли сделать своими усилиями (ну там, герметик какой-нибудь залить или еще что  :-[).
Я не спец, но сталкивался...
Если тосол в масле, значит прогорела прокладка под головкой (зачастую). Лечится заменой прокладки. Продают всякие добавки герметизирующие- это не надолго да еще и забьет какой нибудь радиатор! Тем более прогоревшую прокладку он не загерметизирует!

[url=http://n

Оффлайн Дмитрий67

  • Регистрация: 2010-07-28
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1192 : 27 Января 2011, 14:59:02 »
Народ (спецы) проконсультируйте: чем грозит наличие конденсата охлаждающей жидкости в моторном масле, как "лечится"? Можно ли сделать своими усилиями (ну там, герметик какой-нибудь залить или еще что  :-[).
А это и не конденсат вовсе, а сам тосол ,лечение - замена прокладки однозначно,герметик можно использовать только при незначительной сопливости радиатора

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1193 : 27 Января 2011, 20:44:34 »
Для начала масло поменяй,а там по ходу дела смотри. Если охл.жидкость не убывает,значит повода для беспокойства нет. Конденсат бывает из-за погодных условий и из-за систематического непрогрева двигателя,при езде по пробкам. Масло не прогревается до раб.температуры...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн макс 224

  • Регистрация: 2010-11-11
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1194 : 27 Января 2011, 22:00:03 »
может лопнула головка блока.у меня так было.

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1195 : 27 Января 2011, 22:22:42 »
может лопнула головка блока.у меня так было.
Тоже было, тогда смотри что творится в расширительном бочке. Если тосол темный и булькает периодически, то голова

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1196 : 27 Января 2011, 22:55:27 »
Народ, помогите ответить на вот какой каверзный вопрос. Нива (карбюраторная) у меня имеет и газ и бензин. На холодную заводить надо на бензине - это понятно. Но вот незадача - завожу на бензине - глохнет когда через 30 секунд, когда через 3 минуты. Пытаюсь завести снова - болт. Убираю подсос, выжимаю на всю педаль газа - заводится, но тут же глохнет. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводят. Переключаюсь на газ - заводится с педали, работает, но при попытке вытянуть подсос - глохнет. Держу педалью 1,5 - 2 тыщи до тех пор, пока температура не станет примерно 70 - вытаскиваю подсос - работает как часы. Переключаю с газа на бензин - всё работает. Что за хрень?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Witalz

  • Регистрация: 2009-07-06
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1197 : 27 Января 2011, 23:07:24 »
Народ (спецы) проконсультируйте: чем грозит наличие конденсата охлаждающей жидкости в моторном масле
Эт кто же такое выражение вам сказал, я вот сидел и никак не смог представить конденсат охлаждающей жидкости да еще и в масле, либо уж действительно охлаждающая жидкость в масле что видно по ее расходу в расширительном бачке, либо (что более вероятно) как сказал PILOT эт обычный конденсат от непрогрева двигателя видно по характерному налету типа пены на крышке масло заливной горловины, прогреете двигатель как следует и все выпарится.
Предлагаю Мёд отличного качества с личной пасеки.

Оффлайн МиХаЛыЧ

  • Регистрация: 2006-09-03
  • Сообщений: 973
  • Господи, спаси нас, дураков, как нибудь!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1198 : 27 Января 2011, 23:15:32 »
НИВА, инжектор.
Вопрос:
"прогрев двигателя" - до скольки (температура по приборам) надо ждать, или достаточно чтоб упали обороты до 1000  :-*
(категоричный и аргументированный ответ приветствуется)
Зимой грею до 50,и поехал.и это только утром,а в течении дня почти не грею.летом никогда не грею.инжектору это и не надо. в процессе езды мотор быстрей греется.например на улице -15 :завел,включил печку,пока снежок кинул с машины,то да се.уже гр до 40 нагреется и втыкаешь понижайку чтобы двигло ненапрягать и едеш неторопясь,через 3-5 минут уже нагревается до рабочей температуры и при этом ты также разогреваешь коробку  с мостами,а если ждать стоя на месте,то минут двадцать надо ждать пока 90 нагреется.вот как то так.юзаю инжекторную ниву 4 года
https://jaluzisamara.ru/ Рулонные Шторы и Жалюзи Форумчанам супер скидки!!! 8 846 231-21-95

Оффлайн Виктор 63:30

  • Регистрация: 2010-07-15
  • Сообщений: 238
  • Рыбалка-это наше ВСЕ!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1199 : 27 Января 2011, 23:20:19 »
По поводу прогрева двигателя-полностью согласен со Щукарем. Сейчас  автол и МС-8 уже давно никто в двигатель не льет.. Выгнал машину из гаража, пока закрываешь-двигун работает, уже достаточно.. Первую и на 2-ух тысячах оборотов покатился.  На УАЗе с 2001 года и при 30 градусах не прогревал. В моторе полусинтетика, заводился всегда с пол-пинка.. За десять минут движения на первой и мосты и коробка раскручиваются..  Про "Пассат" вообще речи нет.. Конечно, ИМХО. Но, думаю, минимум 50% аудитории со мной согласны... Кстати, УАЗ уже 150 000 накрутил.. Двигатель 2410,  только на 110000 кольца поменял... Главное, на хорошем масле не жалеть..

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal