0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
глохнет когда через 30 секунд, когда через 3 минуты. Пытаюсь завести снова - болт. Убираю подсос, выжимаю на всю педаль газа - заводится, но тут же глохнет. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводят. Переключаюсь на газ - заводится с педали, работает, но при попытке вытянуть подсос - глохнет. Держу педалью 1,5 - 2 тыщи до тех пор, пока температура не станет примерно 70 - вытаскиваю подсос - работает как часы. Переключаю с газа на бензин - всё работает. Что за хрень?
, и на неправильную работу пускового устройства (воздушная заслонка или открыта или закрыта польностью, при пуске она должна играть, после запуска дб зазор 3 мм на карбюраторе 21073-1107010 и 5 мм на классическом.
Народ, помогите ответить на вот какой каверзный вопрос. Нива (карбюраторная) у меня имеет и газ и бензин. На холодную заводить надо на бензине - это понятно. Но вот незадача - завожу на бензине - глохнет когда через 30 секунд, когда через 3 минуты. Пытаюсь завести снова - болт. Убираю подсос, выжимаю на всю педаль газа - заводится, но тут же глохнет. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводят. Переключаюсь на газ - заводится с педали, работает, но при попытке вытянуть подсос - глохнет. Держу педалью 1,5 - 2 тыщи до тех пор, пока температура не станет примерно 70 - вытаскиваю подсос - работает как часы. Переключаю с газа на бензин - всё работает. Что за хрень?
пропадает герметичность впускного коллектора,т.е где-то подсос воздуха возникает,пережми шланг вакуумный,который идет на газовый редуктор- сразу будет видно,не в нем ли дело,может диафрагма пускового устройства трещину дала..
Я за 5 лет шестую на седьмую менять буду, у четырех из них пробег за сотку... Тоже не первый день за рулем Вопрос один, для чего тогда сделана определенная рабочая температура двигателя? Ну сделали б тогда 40 рабочую?
Андрей, закрой баллон с газом, выработай газ. Заглуши на бензине, если утром заведется без проблем и будет все ОК - то скажу что дальше делать! Понял в чем проблема на 90%
Приветствую! А баллон обязательно надо закрыть? Просто я глушу машину всегда на бензине, и вот например сегодня утром завелась без проблем. Да она собственно заводится всегда, только не всегда надолго.
Олег, ну я ведь прав по идее, если зазоры приходят в норму при прогреве и т.п. то износ то меньше...
Да. Иначе не будет результата. Просто если газ установлен давно, то клапана могут не держать, особенно в холодную погоду. Пока машина стоит, газ заходит в ресивер и заводишь когда на бензине, то и газ там тоже уже... Происходит груюо говоря переобогащение смеси и машина не работает. Когда заводишь на газе, то бензин врятли будет поступать, поэтому и заводится...П.С. понаписал коряво, но думаю понятно...
Ром, какие клапана имеешь ввиду? Если электромагнитный клапан переключения газ\бензин, то тогда если он не держит - он не держит и при прогреве на газу, и , думаю при езде тоже не держал бы... Всё же я больше склоняюсь к проблемам с карбюратором (игла, заслонка или ещё что)...
Тогда газ смешался бы с бензином и при любом переключении положения газ бензин машина бы не завелась вообще без просушки цилиндров и свечей.