Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 554368 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1200 : 27 Января 2011, 23:29:03 »
глохнет когда через 30 секунд, когда через 3 минуты. Пытаюсь завести снова - болт. Убираю подсос, выжимаю на всю педаль газа - заводится, но тут же глохнет. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводят. Переключаюсь на газ - заводится с педали, работает, но при попытке вытянуть подсос - глохнет. Держу педалью 1,5 - 2 тыщи до тех пор, пока температура не станет примерно 70 - вытаскиваю подсос - работает как часы. Переключаю с газа на бензин - всё работает. Что за хрень?
Похоже на залипание игольчатого клапана, чаще бывает на карбюраторах 21073-1107010 (ваз 21213), и на неправильную работу пускового устройства (воздушная заслонка или открыта или закрыта польностью, при пуске она должна играть, после запуска дб зазор 3 мм на карбюраторе 21073-1107010 и 5 мм на классическом.
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f



Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1201 : 27 Января 2011, 23:35:42 »
Я тоже так думаю.. Но мне не даёт покоя вот что - у меня было так на "девятке" ( я про залипание иглы). И она глохла там, где ей этого хотелось. А тут вот при езде не глохнет и работает нормально. Именно только при холодном пуске.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1202 : 27 Января 2011, 23:45:06 »
, и на неправильную работу пускового устройства (воздушная заслонка или открыта или закрыта польностью, при пуске она должна играть, после запуска дб зазор 3 мм на карбюраторе 21073-1107010 и 5 мм на классическом.
Ну посмотри утром при холодном пуске воздушную заслонку, снять крышку фильтра 12 сек, кто нить крутит а ты смотри.
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1203 : 27 Января 2011, 23:46:43 »
Попробую. Спасибо за совет.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1204 : 28 Января 2011, 02:03:52 »
Народ, помогите ответить на вот какой каверзный вопрос. Нива (карбюраторная) у меня имеет и газ и бензин. На холодную заводить надо на бензине - это понятно. Но вот незадача - завожу на бензине - глохнет когда через 30 секунд, когда через 3 минуты. Пытаюсь завести снова - болт. Убираю подсос, выжимаю на всю педаль газа - заводится, но тут же глохнет. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводят. Переключаюсь на газ - заводится с педали, работает, но при попытке вытянуть подсос - глохнет. Держу педалью 1,5 - 2 тыщи до тех пор, пока температура не станет примерно 70 - вытаскиваю подсос - работает как часы. Переключаю с газа на бензин - всё работает. Что за хрень?
Андрей, закрой баллон с газом, выработай газ. Заглуши на бензине, если утром заведется без проблем и будет все ОК - то скажу что дальше делать! Понял в чем проблема на 90%

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1003
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1205 : 28 Января 2011, 02:19:55 »
Народ, помогите ответить на вот какой каверзный вопрос. Нива (карбюраторная) у меня имеет и газ и бензин. На холодную заводить надо на бензине - это понятно. Но вот незадача - завожу на бензине - глохнет когда через 30 секунд, когда через 3 минуты. Пытаюсь завести снова - болт. Убираю подсос, выжимаю на всю педаль газа - заводится, но тут же глохнет. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводят. Переключаюсь на газ - заводится с педали, работает, но при попытке вытянуть подсос - глохнет. Держу педалью 1,5 - 2 тыщи до тех пор, пока температура не станет примерно 70 - вытаскиваю подсос - работает как часы. Переключаю с газа на бензин - всё работает. Что за хрень?
пропадает  герметичность впускного  коллектора,т.е где-то  подсос воздуха возникает,пережми  шланг вакуумный,который   идет на газовый редуктор-  сразу будет видно,не в нем ли дело,может диафрагма  пускового устройства трещину дала..

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1206 : 28 Января 2011, 08:37:10 »
пропадает  герметичность впускного  коллектора,т.е где-то  подсос воздуха возникает,пережми  шланг вакуумный,который   идет на газовый редуктор-  сразу будет видно,не в нем ли дело,может диафрагма  пускового устройства трещину дала..
Я не думаю, что проблема в этом. Проблема на 90% в оборудовании. Надо сначала попробовать перекрыть баллон, а уж если дело так как я думаю, то дальше все проще...

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1207 : 28 Января 2011, 14:58:41 »
Народ, помогите ответить на вот какой каверзный вопрос. Нива (карбюраторная) у меня имеет и газ и бензин. На холодную заводить надо на бензине - это понятно. Но вот незадача - завожу на бензине - глохнет когда через 30 секунд, когда через 3 минуты. Пытаюсь завести снова - болт. Убираю подсос, выжимаю на всю педаль газа - заводится, но тут же глохнет. Дальнейшие попытки завести ни к чему не приводят. Переключаюсь на газ - заводится с педали, работает, но при попытке вытянуть подсос - глохнет. Держу педалью 1,5 - 2 тыщи до тех пор, пока температура не станет примерно 70 - вытаскиваю подсос - работает как часы. Переключаю с газа на бензин - всё работает. Что за хрень?
Вряд ли в оборудовании.Бензин на холодную в цилиндры не попадает - вот в чем проблема! Если б был перелив, то при дальнейшем переключении на газ машина уже б не завелась вообще. Скорее всего залипание клапана на холодную в карбюраторе. Если газ оборудование - только залипание клапана переключения газ-бензин (Сырость попала) - при включении зажигания при минусовой температуре не открывается бензиновая магистраль, но это вряд ли, т.к.газовая все-таки открывается.
А начинать надо с самого простого, с топливного фильтра. Возможно накопилась вода и просто замерзает и отходит при нагреве.
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 16:37:20 от Щукарь »

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1208 : 28 Января 2011, 21:26:58 »
Я за 5 лет шестую на седьмую менять буду, у четырех из них пробег за сотку... Тоже не первый день за рулем ;)
Вопрос один, для чего тогда сделана определенная рабочая температура двигателя? Ну сделали б тогда 40 рабочую?
Рабочая температура 80-100 градусов Цельсия сделана для моторов с ЖИДКОСТНЫМ охлаждением из следующих соображений:
1. зазоры в ЦПГ,КШМ,ГРМ приходят в норму в соответствии с КД.
2 масло становится более"текучим" для лучшего проникновения в зазоры
3 теплоёмкость ОЖ увеличивается,следовательно легче охладить мотор в данном диапазоне
4 топливо лучше испаряется
5 отопитель греет.Прикинь если у тебя мотор будет зимой 40 градусов постоянно?Околеешь!
6 и пр.,и пр.,и пр....
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1209 : 28 Января 2011, 21:41:22 »
Андрей, закрой баллон с газом, выработай газ. Заглуши на бензине, если утром заведется без проблем и будет все ОК - то скажу что дальше делать! Понял в чем проблема на 90%
Приветствую! А баллон обязательно надо закрыть? Просто я глушу машину всегда на бензине, и вот например сегодня утром завелась без проблем. Да она собственно заводится всегда, только не всегда надолго.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1210 : 28 Января 2011, 21:42:28 »
Олег, ну я ведь прав по идее, если зазоры приходят в норму при прогреве и т.п. то износ то меньше...
Приветствую! А баллон обязательно надо закрыть? Просто я глушу машину всегда на бензине, и вот например сегодня утром завелась без проблем. Да она собственно заводится всегда, только не всегда надолго.
Да. Иначе не будет результата. Просто если газ установлен давно, то клапана могут не держать, особенно в холодную погоду. Пока машина стоит, газ заходит в ресивер и заводишь когда на бензине, то и газ там тоже уже... Происходит груюо говоря переобогащение смеси и машина не работает. Когда заводишь на газе, то бензин врятли будет поступать, поэтому и заводится...
П.С. понаписал коряво, но думаю понятно... :D

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1211 : 28 Января 2011, 21:50:31 »
Олег, ну я ведь прав по идее, если зазоры приходят в норму при прогреве и т.п. то износ то меньше...
В этом и смысл прогрева на ходу - чтоб быстрее прогреть до рабочей температуры при одинаковом количестве оборотов коленвала

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1212 : 28 Января 2011, 21:54:01 »
Да. Иначе не будет результата. Просто если газ установлен давно, то клапана могут не держать, особенно в холодную погоду. Пока машина стоит, газ заходит в ресивер и заводишь когда на бензине, то и газ там тоже уже... Происходит груюо говоря переобогащение смеси и машина не работает. Когда заводишь на газе, то бензин врятли будет поступать, поэтому и заводится...
П.С. понаписал коряво, но думаю понятно... :D
Тогда газ смешался бы с бензином и при любом переключении положения газ бензин машина бы не завелась вообще без просушки цилиндров и свечей.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1213 : 28 Января 2011, 23:04:43 »
Ром, какие клапана имеешь ввиду? Если электромагнитный клапан переключения газ\бензин, то тогда если он не держит - он не держит и при прогреве на газу, и , думаю при езде тоже не держал бы... Всё же я больше склоняюсь к проблемам с карбюратором (игла, заслонка или ещё что)...


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1214 : 28 Января 2011, 23:22:21 »
Ром, какие клапана имеешь ввиду? Если электромагнитный клапан переключения газ\бензин, то тогда если он не держит - он не держит и при прогреве на газу, и , думаю при езде тоже не держал бы... Всё же я больше склоняюсь к проблемам с карбюратором (игла, заслонка или ещё что)...
Андрей, если не соображаешь то доверься. Там много нюансов. Короче хозяин - барин! :P
Тогда газ смешался бы с бензином и при любом переключении положения газ бензин машина бы не завелась вообще без просушки цилиндров и свечей.

Слав, ты не прав...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal