Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 554305 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1170 : 15 Января 2011, 17:45:41 »
Один кулибин сказал что это контроллер такой, перепрошивать надо. Но этого я точно делать не буду. Лампочка "Check eng" не горит.



i-d-l

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1171 : 21 Января 2011, 16:20:08 »
НИВА, инжектор.
Вопрос:
"прогрев двигателя" - до скольки (температура по приборам) надо ждать, или достаточно чтоб упали обороты до 1000  :-*
(категоричный и аргументированный ответ приветствуется)

Оффлайн Костя Раткевич

  • Регистрация: 2008-04-09
  • Сообщений: 1140
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1172 : 21 Января 2011, 16:34:58 »
НИВА, инжектор.
Вопрос:
"прогрев двигателя" - до скольки (температура по приборам) надо ждать, или достаточно чтоб упали обороты до 1000  :-*
(категоричный и аргументированный ответ приветствуется)
достаточно установления оборотов и ехай
Ловись рыбка.... Нас переполняет гордость:)

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1173 : 21 Января 2011, 17:00:35 »
НИВА, инжектор.
Вопрос:
"прогрев двигателя" - до скольки (температура по приборам) надо ждать, или достаточно чтоб упали обороты до 1000  :-*
(категоричный и аргументированный ответ приветствуется)

Греем до закипания, завариваем чай и едем ;D

Все зависит от многих факторов! Возраст двигателя, химии в двигателе, температуры за бортом и т.д.
Грей до 50 гр., и сартуй!  Первые км не гони, т.к. у тебя в коробке и мостах масло, должно прогреться.



Оффлайн Любитель

  • Регистрация: 2005-08-02
  • Сообщений: 1009
  • I Love YaBB 2!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1174 : 21 Января 2011, 17:05:05 »
Грей до 50 гр., и сартуй!  Первые км не гони, т.к. у тебя в коробке и мостах масло, должно прогреться.
точно, я на карбе так и делаю  :)

Оффлайн Костя Раткевич

  • Регистрация: 2008-04-09
  • Сообщений: 1140
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1175 : 21 Января 2011, 17:11:30 »
Греем до закипания, завариваем чай и едем ;D

Все зависит от многих факторов! Возраст двигателя, химии в двигателе, температуры за бортом и т.д.
Грей до 50 гр., и сартуй!  Первые км не гони, т.к. у тебя в коробке и мостах масло, должно прогреться.



а Нива и не даёт при замёрзших мостах, раздатке и коробке быстро ехать....
Ловись рыбка.... Нас переполняет гордость:)

Оффлайн КостяН

  • Регистрация: 2011-01-07
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1176 : 21 Января 2011, 17:59:36 »
НИВА, инжектор.
Вопрос:
"прогрев двигателя" - до скольки (температура по приборам) надо ждать, или достаточно чтоб упали обороты до 1000  :-*
(категоричный и аргументированный ответ приветствуется)

Система впрыска, самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает электроника. Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе - это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива. Итог: двигатель прогревать нужно но время прогрева для автомобиля с электронной системой впрыска должен составлять примерно 30 секунд. Для карбюраторных машин - около 1-2 минуты. Это времени вполне хватит, чтобы прогреть холодный двигатель для дальнейшего движения.
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа. "Жопа..." - обреченно прошептали приключения.

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1177 : 21 Января 2011, 19:04:27 »
Ну и насоветовали :^{
Через минуты 2 в 30 градусный мороз? Ну-ну... :^!

Оффлайн Pavlon

  • Регистрация: 2008-06-25
  • Сообщений: 263
  • К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1178 : 21 Января 2011, 19:08:07 »
Ну и насоветовали :^{
Через минуты 2 в 30 градусный мороз? Ну-ну... :^!
;Dопередил, это карбюратор  инжектор так 30 сек

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1179 : 21 Января 2011, 19:23:11 »
;Dопередил, это карбюратор  инжектор так 30 сек
Да блин, советует кто че, парень ведь первую машину купил - угробит с такими советами на раз-два. Диман, не слушай никого, тебе 5-10 минут важны? Нет, ну и грей! Бензина за это время сгорит хрен да маленько, мне 5 литров хватает на прогрев чуть ли не на месяц, езжу как ты знаешь на газе... Посмотри в интернете расход у НИВЫ за час на холостом ходу (ХХ) и сам все поймешь...
Да, и мне интересно, как он узнает что она прогрелась до 50??? :D

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1180 : 21 Января 2011, 19:35:47 »
НИВА, инжектор.
Вопрос:
"прогрев двигателя" - до скольки (температура по приборам) надо ждать, или достаточно чтоб упали обороты до 1000  :-*
(категоричный и аргументированный ответ приветствуется)
Блин, на любом автомомбильном форуме это любимая тема для обсуждения. И соответственно все делятся на 2 группы - одна с пеной у рта доказывает что греть надо полюбому. Вторая не менее упорно доказывает что греть или не греть - разницы никакой.
Аргументы примерно следующие:
1. Греть - имеется ввиду прогрев градусов до 40-50 - типа на х.х. нагрузки на двиг никакой, масло оттаивает, двигатель оттаивает с минимальным износом для себя.
2. Не греть (ну типа и те и те соглашаются что 1 минуту то на морозе двиг поработать должен). После этой минуты можно ехать. Контроллер управляющий двигателем сам решает как двигателю работать пока он не прогрелся. При этом при движении на небольших нагрузках (не более 2000-2500 об.) особо ущерба двигателю не нанесешь а прогреется он в разы быстрее соответственно износ меньше.
Для себя так делаю - летом даю поработать полминуты-и поехал.
Зимой в зависимости от окр температуры - сейчас при -20 даю поработать на хх 3-4 минуты, потом потихоньку поехал.

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1181 : 21 Января 2011, 19:42:56 »

Зимой в зависимости от окр температуры - сейчас при -20 даю поработать на хх 3-4 минуты, потом потихоньку поехал.

+1, исключение составляет замерзшее стекло. На 9ке ориентировался по показаниям б/к, прогревал до +30

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1760
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1182 : 21 Января 2011, 19:59:28 »
+1, исключение составляет замерзшее стекло. На 9ке ориентировался по показаниям б/к, прогревал до +30

да, когда сткло замерзает или снег там - пока отшкрябашь - сметешь как раз она помолотит.
Когда на предыдущей машине 99-ой был б\к, обращал внимание что при морозе -15 -20 до положительной температуры двиг прогревается оч быстро. После гдето +5 +10 прогрев тормозится очень сильно.

Оффлайн Щукарь

  • Регистрация: 2010-01-29
  • Сообщений: 1360
  • Души полет обязан лишь мгновеньям...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1183 : 21 Января 2011, 20:26:44 »
Ну и насоветовали :^{
Через минуты 2 в 30 градусный мороз? Ну-ну... :^!
В плане износа, двигатель тем меньше изнашивается, чем меньше работает на хлодную (с заниженными зазорами). Т.к. на малом ходу двигатель прогревается быстрее, то желательно время прогрева двигателя на холостом ходу делать как можно меньше, в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля >:(

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1184 : 21 Января 2011, 20:33:09 »
В плане износа, двигатель тем меньше изнашивается, чем меньше работает на хлодную (с заниженными зазорами). Т.к. на малом ходу двигатель прогревается быстрее, то желательно время прогрева двигателя на холостом ходу делать как можно меньше, в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля >:(
Слав, не хочу обидеть, но таким образом угробить авто пару пустяков...

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal