0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
НИВА, инжектор.Вопрос: "прогрев двигателя" - до скольки (температура по приборам) надо ждать, или достаточно чтоб упали обороты до 1000 (категоричный и аргументированный ответ приветствуется)
Грей до 50 гр., и сартуй! Первые км не гони, т.к. у тебя в коробке и мостах масло, должно прогреться.
Греем до закипания, завариваем чай и едем Все зависит от многих факторов! Возраст двигателя, химии в двигателе, температуры за бортом и т.д.Грей до 50 гр., и сартуй! Первые км не гони, т.к. у тебя в коробке и мостах масло, должно прогреться.
Ну и насоветовали Через минуты 2 в 30 градусный мороз? Ну-ну...
;Dопередил, это карбюратор инжектор так 30 сек
Зимой в зависимости от окр температуры - сейчас при -20 даю поработать на хх 3-4 минуты, потом потихоньку поехал.
+1, исключение составляет замерзшее стекло. На 9ке ориентировался по показаниям б/к, прогревал до +30
В плане износа, двигатель тем меньше изнашивается, чем меньше работает на хлодную (с заниженными зазорами). Т.к. на малом ходу двигатель прогревается быстрее, то желательно время прогрева двигателя на холостом ходу делать как можно меньше, в зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля