Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 554548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1350 : 28 Апреля 2011, 19:49:41 »
почему лопается патрубок охлаждающей жидкости подвода к печке ваз 2110
Наверное не потрубок,а маленький сосок,котрый выходит из радиатора.
Все рано или поздно ломается ;D
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108



Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2207
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1351 : 28 Апреля 2011, 20:09:06 »
Он наверное имел ввиду тройник.Да,у "червонца" довольно гиморное место..
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн Берсерк

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 711
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1352 : 28 Апреля 2011, 21:21:45 »
стоял в нехилой пробке. такая же беда случилась. пришлось полностью менять радиатор печки. а чтоб его достать... :% :% :% мол морды разобрали. не хотел бы больше такого щастья.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1353 : 28 Апреля 2011, 21:35:00 »
стоял в нехилой пробке. такая же беда случилась. пришлось полностью менять радиатор печки. а чтоб его достать... :% :% :% мол морды разобрали. не хотел бы больше такого щастья.
Можно проще-ваккумник вместе с главным отвернуть и отодвинуть в сторону.Быстрее как минимум раза в два.
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1354 : 28 Апреля 2011, 22:42:49 »
Можно проще-ваккумник вместе с главным отвернуть и отодвинуть в сторону.Быстрее как минимум раза в два.
Ром, истину глаголишь. Серег, кто тебе делал - полные профаны! [smile=klass]

Оффлайн юрий xxx

  • Регистрация: 2010-10-31
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1355 : 29 Апреля 2011, 07:07:59 »
тройник это выходящий из печки  шланг а у меня постоянно лопается входящий как разбирать я зною .почему он лопается?

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1356 : 29 Апреля 2011, 21:03:28 »
тройник это выходящий из печки  шланг а у меня постоянно лопается входящий как разбирать я зною .почему он лопается?
Лопается тот,который большой(в смысле по диаметру)?
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

i-d-l

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1357 : 30 Апреля 2011, 05:39:33 »
Вопрос:
Почему льётся бенз из бака (из-под пробки) ?

Описание проблемы:
Первый раз был случай этой зимой - на нейтрали, в ожидании пассажира из бака хлестало мама не горюй! по крылу ручьём  :^{
Повторялось неск раз с разным интервалом. И кол-во бенза особо не влияло (после заправки "до полного" на первые и вторые сутки).

Возможные причины (решение проблемы):
1. расширительный бачёк.
Разберали всё. Нашли. Отломался носик для крепления одной из трубочек от бака к бачку (для сбора паров бенза).
но, по описанной выше "поломке" - в салоне был характерный запах бенза (особенно после заправок). после установки нового бачка - пахнуть перестало совсем  [smile=klass]
2.  ???
Снова (вчера) проблема повторилась (бенз льётся из бака опять)  :-* почему
В салоне не пахнет (наводит на мысль, что бачёк цел).
Так почему же давит бенз наружу?

пы сы:
думал заменить пробку  sm:4
принёс в магаз, для покупки такой же - продавец увидел в моей проковырянную дырочку, и сказал - "эта дырка, сделана для решения вашей проблемы (чтоб пары уходили лучше)" - покупать новую не стал.

Оффлайн Serg_D

  • Регистрация: 2007-07-19
  • Сообщений: 2044
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1358 : 30 Апреля 2011, 06:07:38 »
я в машинах полный лох :-[, поэтому спрошу - а из-за бензонасоса не может так быть?

i-d-l

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1359 : 30 Апреля 2011, 08:01:22 »
меня спрашивать тоже не стоит  ::)

лучше поясните мне - что и почему

Оффлайн Crazed

  • Регистрация: 2009-07-09
  • Сообщений: 2985
  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1360 : 30 Апреля 2011, 11:17:55 »
Дим, возможная проблема это закупорка клапана на трубке.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1361 : 30 Апреля 2011, 19:38:09 »
 У бати на ниве такая хрень была,этот сепаратор я менял 3 раза,еще как вариант-где-то пережата какая-нибудь трубка.Посмотри внимательно-маленькие такие трубочки от насоса идут.После замены сепаратора их бывает неровно кладут и пережимают(как правило сиденьем).
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

i-d-l

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1362 : 30 Апреля 2011, 20:09:10 »
Разбирали зимой ещё (при первом разе)
всё лежит ровно. под сиденьем лежит лист цельный металла, сверху резинов коврик... ни чем пережать не может  sm:5

чтоб трубочки, клапана, и прочее "посмотреть"... добраться до них - ещё помучиться придётся - надо всё это (сиденье и далее) разобрать, снять только потом боковые панели (ну или как они там называются) и тогда увидетьвсё это можно...

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1363 : 30 Апреля 2011, 20:40:10 »
Разбирали зимой ещё (при первом разе)
всё лежит ровно. под сиденьем лежит лист цельный металла, сверху резинов коврик... ни чем пережать не может  sm:5

чтоб трубочки, клапана, и прочее "посмотреть"... добраться до них - ещё помучиться придётся - надо всё это (сиденье и далее) разобрать, снять только потом боковые панели (ну или как они там называются) и тогда увидетьвсё это можно...

Димыч, мы знаем, ты на все руки мастер!

Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 939
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #1364 : 01 Мая 2011, 01:09:35 »
На инжекторной Ниве сия проблема имеет место быть. Почему? С благими намерениями инженеры решили, опять же содрав с западных топливных систем, но сделав по своему, не только улавливать пары бензина (сепаратор), а также чтобы при опрокидывании авто бензин не выливался (гравитационный клапан), ну и до кучи дабы сепаратор не треснул от избыточного давления поставили клапан по системе туда дуй, то бишь наружу, обратно ...  Есть там еще один двухходовой клапан на адсорбер,  он тоже должен стравливать лишнее давлание в баке. А оное появляется от трения бензина при езде, пары бензина расширяются появляется избыточное давление. Ежели бак полон,   или когда машина чуть наклонена вправо, бак достаточно плоский,  топливо находится в горловине. И вот допустим двухходовой клапан крякнул, куда деваться избыточному давлению? Верно, в сепаратор. Но вот беда, в синеньких шлангах, подходящих к нижним соскам сепаратора умные инженеры, опять же с благими намерениями поставили цилиндрики, дабы еще сделать меньше проходное сечение. Бензинчик сработанный честными, нет кристально честными предпринимателями имеет оченно не высокое качество. У меня один цилиндрик- жиклер, назовем его так закоксовался напроч. Но и это еще не все. Клапаночек, что  соединяет сепаратор с атмосферой, через шланжик который в лючке, имеет регулировку, с низу закрыт резиновой заглушкой. НО... даже если ее полностью ослабить, продуть будет си равно проблематично. Запах в салоне и вытекание бензина из бака не есть одна и таже проблема. Запах- треснул сепаратор, вытекание из горловины-1. проблема с двухходовым клапаном, 2. адсорбер (может не выполняет свою функцию, многие слесарюги шланг на нем глушат, посмотри.), 3.Клапан от сепаратора. 4.  при включенном движке адсорбер  продувается вакуумом впускного коллектора, мож там чё забито. мало того сей процесс еще и подконтролен извините за тавтологию контроллеру. 5.на адсорбере может быть "ыщо" один клапан, электромагнитый, соединяющий с атмосферой. 6. ну мож ыщо чё... :D Ну и как модно ноне писать...
Ну вот как то так. ;D
. "Дырдочка" в пробке бензобака-идиотизм в квадрате. >:(  Крышечка должна плотно закрывать бак.  Крышечку правильную не найдешь. Ищи от старых совейских бибик, а то наши наичестнейшие предприниматели такое г... делают, как впрочем всё что они пытаются сваять. Конвейерных крышек на рынке нетути.
Дерзай. ;) А крышечку то поменяй, после замены сепаратора 84 прОцента, она.
Во чё бойся, чего токмо не сочинишь после литры выпитой...
Зы. Кстати на 213 клапанов нет.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011, 01:33:22 от Uncle-L »
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!
[img]https://nick-name.ru/f

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal