0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Доброго времени всем!! Прошу помощи! ВАЗ 21083 (карб) почему то не заводится по утрам если на улице сыро, как сегодня. В морозы заводилась на ура. Сегодня завел буксиром, потом весь день заводилась отлично. Раньше такое тоже было, выворачивал свечи, погоняю без свечей, завожу. Сегодня такой номер не прошел, пришлось буксиром, завелась почти сразу. Шибко не пиннайте, я начинающий.
В чем проблема с машиной кто подскажет? стояла ползимы, снял аккумулятор зарядил сегодня принес поставил - включаю зажигание лампочки потухают и еле еле горят, так несколько раз....потом скидываю + с аккума - накидываю обратно начинает орать сигналка, причем как то еле еле и разгоняясь до нормальной громкости сек. за 5....в прошлый раз зачистил контакты массы все пропало, счас сделал то же - не помогает...аккумулятору год.
Убедись, что АКБ в норме (проверь плотность и её суточное падение).Проверь массу - кинь мощную "соплю" от минуса АКБ , к движку (под болт стартёра), или прозвони все соединения массы (если умеешь), или зачисть-подтяни соединения АКБ-корпус, корпус-движок.
....единственно что на движке соединение массы не прочищал -затянуто вусмерть
Тут , чаще всего, косяк и кроется, Кидай "соплю". Я на всех машинах, сразу так делал.
Толстый и более длинный провод, аналогичный проводу массы, (между корпусом и движком), с концевиком (пластина с дыркой) под болт на движке (у стартера). Другой концевик - под гайку соединения АКБ-корпус или припаивается к накидной клемме "минус" АКБ.Такие можно подобрать на авторынке, только определись с длиной.
Посоветуйте плз - где сделать нормально развал-схождения (авто Nexia), а то машину влево сильно ведет
У меня нечто подобное было, я правда с толкача не пробовал заводить. Проблема была в блоке передохранителей. Вернее в гребёнке, куда все провода втыкаются. Там в блоке торчат куча клемм, одна из них обламалась, некоторые надломились. В общем пришлось новый брать. И всё заработало.