0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Знающие подскажите,хочу впускной и выпускной коллектор полернуть на ваз-классике,может какая приспособа есть.
Подскажите в чем дело.Карбюратор 2107/10-после пробега в 50-60км ,самостоятельно увеличивает обороты,порой до 1300.
Тут , чаще всего, косяк и кроется, Кидай "соплю". Я на всех машинах, сразу так делал.
кинул, один фиг, все так же и осталось...
Стоит вопрос в выборе шаровых. Показали чем отличаются "левые" и нормальные. Выбор стоит лишь между Кедром и Белебеевскими. Или может еще какие посоветуете? Машина классика.
Пробег 94 000 км. Регулировал на 44 000 км. Я всетаки грешу на датчики. Значек двигателя не гарит почемуто.