0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Скорее всего гавкнулся ДПДЗ или РХХ
Скорее всего гавкнулся ДПДЗ или РХХ либо где-то есть подсос воздуха. Может и из под них же...
А может и давление упасть в рампе из-за засора сеточки или фильтра.Может демпфер провернуться на шкиве и метка на ДПКВ уйти.Короче,смотреть надо...
еще фирма Трек есть,у них даже усиленные бывают
Пробег 94 000 км. Регулировал на 44 000 км. Я всетаки грешу на датчики. Значек двигателя не гарит почемуто.
Олег, в этом я сомневаюсь... Врятли. Тем более сетка б/н.
>:(Ром,может такое быть.Но ДПДЗ и РХХ первыми под удар попадают
Поделюсь опытом,как почистить РХХ.Включаем зажигание и дождавшись,когда прожужжит мотор РХХ,скидываем клемму с АКБ.После этого снимаем регулятор и держа его конусом ВНИЗ!!! брызгаем на его потроха аэрозольным очистителем карбюратора.Жидкость там довольно агрессивна,следите,чтоб не попала внутрь моторчика РХХ.Его же брызгаем в дроссельный узел,туда где РХХ стоял.После высыхания жидкости собираем всё обратно.В большинстве случаев такая промывка помогает...
Включаем зажигание и дождавшись,когда прожужжит мотор РХХ,скидываем клемму с АКБ.
О,прикольный способ [smile=klass]Надо взять на вооружение.АКБ скидываешь чтобы шток РХХ вытянутым остался?
Вот их никому не советую... Только Белебей или Кедр. НО!!! не кооперативные, кому интересно - могу сказать как отличить.
Вов, ну я говорю не про весь кооператив, а про основную массу. Сам же знаешь, что не всё "подвальное" плохое. Просто на хорошей вещи дольше ездишь...