Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 556118 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2130 : 18 Февраля 2012, 23:45:46 »
Олег,посмотри на горячем моторе в тот момент когда дует холодный воздух.Выбрасывает ли антифриз в бачок маленький шланг обратки(идет от основного радиатора на расширительный бачок). Если нет,то тут уже помпа как вариант.Может крыльчатка развалилась мальца.На холостых не хватает мощи... Башка 8 клапанная стоит? Сколько пробег?
Да 8-ми клапанный движок. Пробег 60 с копейками... Шланг завтра посмотрю, Ром. Когда руками его прокачивал, из него точно шел тосол...



savva

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2131 : 18 Февраля 2012, 23:46:37 »
Походу с замены помпы надо начинать...

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2132 : 18 Февраля 2012, 23:49:19 »
. Если нет,то тут уже помпа как вариант.Может крыльчатка развалилась мальца.На холостых не хватает мощи... Башка 8 клапанная стоит? Сколько пробег?
Рома,если бы помпа развалилась,то даже на морозе был бы перегрев движка!!! Ну разве что кусок крыльчатки забил печку...Надо краник смотреть печкин. Может тросик съехал.
Но для начала протиснуть руку и хотя бы печку потрогать,до места откуда уже не идет тепло!
Just do it.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2133 : 18 Февраля 2012, 23:58:34 »
Походу с замены помпы надо начинать...
Думаю это преждевременно.
Just do it.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2134 : 19 Февраля 2012, 00:20:53 »
Рома,если бы помпа развалилась,то даже на морозе был бы перегрев движка!!! Ну разве что кусок крыльчатки забил печку...Надо краник смотреть печкин. Может тросик съехал.
Но для начала протиснуть руку и хотя бы печку потрогать,до места откуда уже не идет тепло!
Ден,какой смысл кран смотреть,если на оборотах дует горячий,а на холостых холодный...Кран печки от педали газа пока никак не зависит >:( ;) Я же не просто так тут размышляю,реальные примеры в жизни видел [smile=beer2]
Олег,если тебе ремень ГРМ по пробегу скоро менять,может дотянешь и помпу там сразу глянешь...
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 00:26:28 от Jakeey »
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

savva

  • Гость
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2135 : 19 Февраля 2012, 00:29:31 »
Да ремень то пять тыщ назад заменил...

Оффлайн labrador

  • Регистрация: 2012-01-02
  • Сообщений: 1550
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2136 : 19 Февраля 2012, 00:34:10 »
тоже хотел сказать , проверь натяжку ремня ;)

Оффлайн Зубчаниновец

  • Регистрация: 2011-01-30
  • Сообщений: 180
  • 89277217765
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2137 : 19 Февраля 2012, 14:21:10 »
Вопрос уважаемые форумовчане: кто нибудь сам или знакомые пользуют контрактные двигателя, привезенные на заказ из-за рубежа, на своих иномарках? Просто стал вопрос ремонтировать двигло или проще заказать и поставить. Ведь ремонт сейчас очень и очень дорогой, а контрактные движки с доставкой обходятся примерно на треть дешевле ремонта.
дорогу осилит идущий!

Оффлайн Лёлик

  • Регистрация: 2011-02-01
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2138 : 19 Февраля 2012, 15:37:40 »
Я недавно воткнул другой движок на машину,тем более номера сейчас нафиг не кому не нужны.Да а может есть смысл посмотреть на разборах в Самаре.

Оффлайн Зубчаниновец

  • Регистрация: 2011-01-30
  • Сообщений: 180
  • 89277217765
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2139 : 19 Февраля 2012, 15:41:50 »
Уже смотрел!  ;D Да и после наших условий эксплуатации брать двигатель как то не айс!
дорогу осилит идущий!

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2140 : 19 Февраля 2012, 16:54:54 »
Ведь ремонт сейчас очень и очень дорогой, а контрактные движки с доставкой обходятся примерно на треть дешевле ремонта.
Лотерея. Если двигло окажется хреновым, а поставщик порядочным,он примет обратно двигатель,но не оплатит вам установку неисправного двигателя и его пересылку. Повторная отправка выльется гораздо дороже ремонта. А могут просто послать...Много случаев,когда людям везло, но полно и обратного.
Если машина на продажу, то теоретически стоит рискнуть,если для себя-то ремонт выгоднее по всем пунктам-вы получаете новый мотор!
Кроилово ведет к попадалову! ;D
Just do it.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2141 : 19 Февраля 2012, 17:44:07 »
Сильно зависит от того на какое авто и какого типа. Если взять простенький тойотовский 4А-ФЕ то вполне себе есть смысл, потому как надёжный до безобразия и недорогой. Если что-нить типа ГДИ от Мицубы, то только ремонт.(могу обосновать почему, но это длинно), потому как велика вероятность получить свежий вполне контрактный мотор в уже почти убитом состоянии.

А вообще, если пихло ещё не прошло с полляма км и эксплуатировалось нормально, то я сторонник ремонта.

Оффлайн Зубчаниновец

  • Регистрация: 2011-01-30
  • Сообщений: 180
  • 89277217765
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2142 : 19 Февраля 2012, 18:28:24 »
В том то и дело, что "америкос" Лексус RX-300 эксплуатировался в Канаде погано! Механики в ужасе от грязи в движке. Блок приговорили к расточке. А я отрицательно к этому отношусь, т.к. думаю, что японские движки к этому не приспособлены.
дорогу осилит идущий!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2143 : 19 Февраля 2012, 18:56:33 »
ДВС как я понимаю 1MZ-FE?? Довольно распространён насколько я помню и надёжен. Ежли убили и предлагают точить, то лучше контракт взять по идее. Вот только цены..... От 50 и выше(и это не у нас). Только что видел объяву о продаже блока за 15. Так что в принципе варианты есть разные. Думай, решай. Но 80 за б/у мотор - кажется перебор. Закапиталить дешевше выйдет.

А движки из америки часто убитые попадают.

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2144 : 20 Февраля 2012, 18:57:17 »
Походу с замены помпы надо начинать...
Скорее всего окажется правильно. Сам торгую запчастями- в последнее время участились возвраты помп с провернутыми крыльчатками. С виду целая, а в руки берешь(за шкив и крыльчатку)-крыльчатка проворачивается.Вот и получается, что на оборотах греет, а на холостых- нет.
Есть , конечно еще причина, но в неё верить не хочется(хотя пару раз такое бывало)- трещина в ГБЦ у выпускного седла. Тосол не расходуется (или буквально минимум- с поллитра в полгода) а систему завоздушивает... но начать лучше с помпы.

С уважением.....
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal