Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602179 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2175 : 02 Марта 2012, 23:32:09 »
Или к примеру Соренто более свежих годов. Оченно могу порекомендовать. Блокировок нету конечно, но удобен, экономичен, надёжен(что бы тут ни говорили), недорог в обслуге.



Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2176 : 02 Марта 2012, 23:42:00 »
Или к примеру Соренто более свежих годов. Оченно могу порекомендовать. Блокировок нету конечно, но удобен, экономичен, надёжен(что бы тут ни говорили), недорог в обслуге.
А что насчет Гранд Витары можно сказать?

Оффлайн МиХаЛыЧ

  • Регистрация: 2006-09-03
  • Сообщений: 975
  • Господи, спаси нас, дураков, как нибудь!
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2177 : 03 Марта 2012, 07:09:53 »
А что насчет Гранд Витары можно сказать?
Человек же писал что надо -вместительный!!!а витара поменьше будет чем соренто и патфайндер с паждеро.
https://jaluzisamara.ru/ Рулонные Шторы и Жалюзи Форумчанам супер скидки!!! 8 846 231-21-95

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2178 : 03 Марта 2012, 09:31:55 »
Витара имеет худшую проходимость чем Соренто и значительно теснее по салону. При этом по обслуге выйдет дороже. Кроме того 2.0 не шибко тянет, а 2.5 лопает многовато и в обслуге не фонтан(не считая специфических гиморов этого мотора).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2901
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2179 : 03 Марта 2012, 10:07:15 »
Витара имеет худшую проходимость чем Соренто и значительно теснее по салону. При этом по обслуге выйдет дороже. Кроме того 2.0 не шибко тянет, а 2.5 лопает многовато и в обслуге не фонтан(не считая специфических гиморов этого мотора).
Все именно так.
Just do it.

Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2180 : 03 Марта 2012, 10:17:25 »
Человек же писал что надо -вместительный!!!а витара поменьше будет чем соренто и патфайндер с паждеро.
Не,я-то адресовал свой вопрос к ЯВР не в продолжение вопроса Логиста,а чтобы услышать мнение об СГВ.На них сейчас условия заманчивые.Но прочитав Ваши ответы чё-то уже сомневаюсь  sm:4 . Продолжу мечтать об МПС  :)
А то я пока мечтаю о МПСе чуть не купил Кайрона,а тут смотрю-ГВ стоит столько же...Вот я и задумался...
« Последнее редактирование: 03 Марта 2012, 10:24:37 от ВладимирМ. »

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2181 : 03 Марта 2012, 11:14:24 »
Не,я-то адресовал свой вопрос к ЯВР не в продолжение вопроса Логиста,а чтобы услышать мнение об СГВ.На них сейчас условия заманчивые.Но прочитав Ваши ответы чё-то уже сомневаюсь  sm:4 . Продолжу мечтать об МПС  :)
А то я пока мечтаю о МПСе чуть не купил Кайрона,а тут смотрю-ГВ стоит столько же...Вот я и задумался...
А что в кайроне не понравилось? Я чет так нехотя присматриваюсь к нему, вроде за свои вполне оч.даже

Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2182 : 03 Марта 2012, 11:18:55 »
Кайрон не то,чтобы не понравился.Просто недорогая комплектация пустовата,а полная=цене СГВ.
Перенести бы последние посты в Обсуждение авто  sm:4

Оффлайн Lexyc

  • Регистрация: 2010-05-28
  • Сообщений: 705
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2183 : 03 Марта 2012, 11:27:36 »
Кайрон не то,чтобы не понравился.Просто недорогая комплектация пустовата,а полная=цене СГВ.
Перенести бы тему в Обсуждение авто  sm:4
Ну хз, для сердитого жыпека даж в минималке нормально, мне кажется, покрайней мере ПУСТЫМ яб его не назвал. Не берусь утверждать за комплектации СГВ, не изучал вплотную. Нивкоем случае не агитация, просто я на него не смотрел никогда и никак, а тут вот присмотрелся, и ниче так, задний привод как основной только смущает. Да, перенести надо куда надо :)

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2184 : 05 Марта 2012, 12:11:56 »
Витара имеет худшую проходимость чем Соренто 
Все в точности наоборот. Соренто СИЛЬНО проигрывает Витаре в проходимости.
А турбодизельный движек просто разорит. Брат мой будет через месяц избавляться от этого чуда. Могу сосватать.  ;D
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 12:17:03 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2185 : 05 Марта 2012, 12:23:38 »
Все в точности наоборот. Соренто СИЛЬНО проигрывает Витаре в проходимости.

Можно конечно и поспорить. Вот только для начала надо определиться, какой Соренто с какой СГВ сравнивать будем. Если говорить за 1 поколение Соренто и предпоследнее СГВ. То Соренто. За последнюю СГВ и новый Сорик не скажу ничего. Не юзал ни того ни другого в грязях.

По варианту 1. Соренто несколько тяжелее, зато шире(в раскатанных колеях идёт намного устойчивее). Внедорожный набор у обоих практически одинаков, особенно если Сорик дорестайл(и не в самом топе блин вылетело как он там обзывался Лимитед что ли), т.е. с парт-таймом. Клиренс у обоих 200(у Сорика даже 210 по паспорту). По геометрии Соренто не уступает ничем. А дальше начинается самое интересное. Это ДВИГАТЕЛЬ. Дизель Сорика уделывает тягой на низах любой из бензинок СГВ без вариантов. И что самое главное именно на низах. Т.е. имеем возможность на понижайке лезть, или вылезать именно на малых оборотах без буксов и перегазовок. Причём ощущение такое, что ему почиху на эти нагрузки. Сравнивали очень наглядно при поездке в Казахию. У товарища как раз была СГВ 2.5 АКПП 2004года. У меня Соренто 2.5 ТД АКПП 2003 года. Результат у нас получился сопля в соплю, но с учётом того, что у него подвеска была заказная с лифтом что-то около 30, а то и 50мм. Неплохая кстати была подвесочка, только за 3 года задница начала крепления рвать, да и устали аммики.

Повторюсь. Новых сравнивать не готов.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2186 : 05 Марта 2012, 12:40:08 »
Речь велась о Соренто в топовой комплектации российской сборки 2,5л турбодизель 2008 г.вып. и Витара 2007 г.вып. также в максимальной коплектации. 2л, бенз. Никаких доработок все заводское. ХЗ, может от резины так сильно зависит?
Но за 4 года много возможностей было посравнивать - Соренто нервно курит в стороне.
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2187 : 05 Марта 2012, 12:58:29 »
От резины зависит офигенно. Особенно если Соренто на штатной Кумхе иди Ханкуке был. Это такие обмылки, что просто абзац. Хотя наверное я всё таки "потянул одеяло" на Сорика просто ввиду того, что он мне нравился оченно. Скорее они просто равны. За одним только несоответствием. Соренто всё ж таки реально лучше управляется в колее.
 Ну а по совокупности всех потребительских свойств на мой взгляд Соренто безоговорочно уделывал СГВ. Начиная с комфорта и размеров салона и заканчивая управляемостью и тягой. Тем более 2008 год со 170лысами. Хотя по сравнению с "чистыми" корейцами там кой чего и поупростили.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1567
  • 9277284372
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2188 : 05 Марта 2012, 15:44:27 »
...по совокупности всех потребительских свойств, на мой взгляд, Соренто безоговорочно уступает Витаре  :D
И по бездорожью и по трассе. Эти ацкие раскачки и дикие крены в поворотах рамного внедорожника просто сводят с ума. Некоторые сразу меняют штатные стойки... Друган поездил годок на Соренто (правда не верхняя комплектация) и поменял его на "сузуки лиану". Братан щас продает - задолбал его Соренто за 4 года. В обслуживании Соренто дороже на порядок.
Витара по трассе херачит, как представительский седан. Салоны у них кстати одинаковые, багажник у Витары поменьше - эт да, но не фатально.  В принципе, мне Соренто тоже нравится, по соотношению цена-качество совсем не плохо...
Но до Витары далековато ему...
Все ИМХО конечно ;) но реально на обеих поездил много.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 16:02:12 от NikM »
Рыбалка в Самарской луке. Охота со спиннингом.
Услуги гида.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1795
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #2189 : 05 Марта 2012, 16:16:03 »
Ну не знаю. У меня ацких раскачек не наблюдалось. Стойки как с Кореи пришёл с родными, так и ездил. Правда под конец одну переднюю  поменял а с ней уже и вторую, чтобы парой, поскольку протупил гибель сайлента и его внутренняя обойма протёрла нижнее ухо крепления стойки. Был шибко удивлён, что на поведении машины это вообще никак не сказывалось, только иногда поскрипывало что-то недолго и затыкалось. А с продольной раскачкой способ борьбы нашёл. Неожиданно дешёвый, но офигенно действенный. Поменял резинки на стойках стабов на....не скажу какие. Но не от Сорика. Эффект реально превзошёл все ожидания. Кстати крены были слабые, а после этого лечения вообще прошли. Но тут уж могу сказать одно. Подвеска у меня и у ваших Сориков была совершенно разная. Номера стоек не то что не бьются. Они в принципе не взаимозаменяемы, и пружины тоже.

Ну да тут спорить об этом - дело пустое. На вкус и цвет, как говорится - дураков нема. ;)

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal