0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Почистил... посмотрел.... бросает, кажется... подскажите, где можно обсмотреть. Только определить. Если реально что-то недокрутили, буду наезжать на сервис, где делали. Да полюбому, они - уроды.
Вообщем проблемка нарисовалась. При отключении аккумулятора и потом подключении обратно у авто падают обороты. Например едешь спокойно, начинаешь притормаживать, выжимаешь сцепление и обороты плавно падают практически до нуля, загорается датчик аккумулятора, иногда обороты не падают. Потом километров через 10-20 происходит что то типа всплеска напряжения или силы тока и этот дефект пропадает и дальше авто работает без проблем. В момент всплеска постоянно перегорает какой нибудь из предохранителей (последний раз на магнитоле).Сегодня менял лампу габаритных огней слева, там чтоб поменять необходимо снять аккум. Проблема эта с оборами опять появилась.В чем может быть причина?
СКОРЕЕ всего это проводка, попробуй когда обороты начинают плясать дернуть за жгут проводов который идет о РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, посмотри должно поменяться! если нет то смотри сопротивление ДМРВ, датчики смотри
А можно абривиатуру расшифровать?
конечно ДМРВ - датчик массового расхода воздухаДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонкиРХХ - реле холостого ходоаА какая машина?
Первый Фокус 2004 г.в.
От чего может быть запах горелой резины(спецефический) при влажной погоде в СХундай Санта Фе или при наличии лужь на дороге?
От чего может быть запах горелой резины(спецефический) при влажной погоде в СХундай Санта Фе или при наличии лужь на дороге?[/quoteЭто накладки тормозные пахнут. Вода на горячие тормозные диски попадает, испаряется, отсюда запах. Тормозите аккуратней. Чтоб не сильно диски негревались.