Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602420 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн P.S.65

  • Регистрация: 2007-12-12
  • Сообщений: 1006
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5130 : 26 Января 2016, 23:13:07 »
капиталил недавно для классики-  машина фирмы...--вышло по цене дороже новой..( не искал ,где дешевле,сервис безнально-договорной..)     когда задний мост загудел,взял на Авито  бу мост за 2 тыс..-  ходит уже год...   но с ним- проще,коробку бу может на глаз только спец проверить..
« Последнее редактирование: 26 Января 2016, 23:18:36 от P.S.65 »



Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5131 : 27 Января 2016, 12:18:21 »
..... но проблема в том, что вчера перестала включаться 4 передача. Она включается, но как только отпускаешь сцепление и придавливаешь газ, она вылетает. Что может быть. Сейчас с 3 на 5 сразу перехожу, но это не нормально.
либо сломалась пружина фиксатора скорости, либо шариком разбило паз на валу передачи, по любому коробку снимать и ремонтировать.
зри в  корень !

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5132 : 27 Января 2016, 12:58:35 »
Причин много, можно начать с простого, проверить крепление кулисы рычага к самой коробке, бывает со временем раскручиваются гайки и идет недовключение передачи. Ну а далее только вскрытие покажет, либо просто износ вилки, первичного вала или зубьев на муфте, а если резко началось, то там причина может быть и в синхроне, может подшипник первичного вала рассыпался, может болт фиксации вала 5-ой - задней открутился.

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5133 : 27 Января 2016, 13:29:52 »
здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста у кого нива21213, авто купил пол года назад у деда, все отлично, авто ухожено и сохран бодрый не смотря на год выпуска 95)) но проблема в том, что вчера перестала включаться 4 передача. Она включается, но как только отпускаешь сцепление и придавливаешь газ, она вылетает. Что может быть. Сейчас с 3 на 5 сразу перехожу, но это не нормально.
Синхрон+муфта 4-ой передачи.
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5134 : 27 Января 2016, 13:48:10 »
Синхрон+муфта 4-ой передачи.
тогда б она просто не включалась, либо включалась  с большим усилием, а вылетает из за отсутствия фиксации при включенной передаче.
зри в  корень !

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5135 : 27 Января 2016, 14:21:04 »
тогда б она просто не включалась, либо включалась  с большим усилием, а вылетает из за отсутствия фиксации при включенной передаче.
Это происходит,когда синхрон умер с концами. Но из-за проблем с фиксацией тоже может быть.
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2705
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5136 : 27 Января 2016, 16:56:30 »
Синхрон+муфта 4-ой передачи.
Пока только 4-й  :D
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5137 : 27 Января 2016, 19:47:00 »
Причин масса,начиная от поломки тарельчатой шайбы под "стаканом" выжимного и заканчивая ослаблением гайки под резиновой муфтой,стягивающий  пакет вторичного вала.. В любом случае вал или первичный или вторичный получает свободу перемещения,отчего и вылетает скорость. Может быть и муфта,и первичный вал. Вскрытие покажет. А по поводу ремонта и цены-так рвачей везде хватает.....
КПП "на глаз" проверить не получится,только разбирать. Даже вскрыв поддон,мало чего увидишь. Идеальный вариант продажи б/у-КПП стоит на авто,прокатился,оставил задаток-продаван снимает...
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5138 : 27 Января 2016, 19:55:04 »
4 передача включается, но как только отпускаешь сцепление и придавливаешь газ, она вылетает.
шариком разбило паз на валу передачи, по любому коробку снимать и ремонтировать.
Jin правильно сказал (просто неточно выразился)
На штоке включения 3 и 4 передач "сработался зуб", через который перескакивает шарик при переключении с нейтралки на 4ю. Поэтому передача вылетает.
Ни синхрон-муфта, ни тем более вилка, вал, подшипник и кулиса не при делах (Там другие последствия и заметные шумы.).
« Последнее редактирование: 27 Января 2016, 19:59:18 от yeti »
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Dimich1

  • Регистрация: 2012-11-08
  • Сообщений: 900
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5139 : 28 Января 2016, 14:06:32 »
Jin правильно сказал (просто неточно выразился)
На штоке включения 3 и 4 передач "сработался зуб", через который перескакивает шарик при переключении с нейтралки на 4ю. Поэтому передача вылетает.
Больше 10 лет проработал на агрегатке, коробок 200 перебрал, это только классических, и ни разу не поменял ни одного штока, чтоб сработался шток до такой степени, и начала вылетать передача, коробка как минимум должна проехать не меньше миллиона км.
Ни синхрон-муфта, ни тем более вилка, вал, подшипник и кулиса не при делах (Там другие последствия и заметные шумы.).
Вот последствия это как раз и недовключение передачи, а вот какие шумы при износе  муфты ??? или вилки ??? ???
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 14:09:45 от Dimich1 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн НЭ-БО

  • Регистрация: 2013-08-23
  • Сообщений: 3059
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5140 : 28 Января 2016, 14:37:09 »
У многих водителей, есть плохая привычка - постоянно держать руку на рычаге переключения передач, сам этим страдаю. Казалось бы, переключился на четвёртую передачу - убирай руку с рычага, так ведь нет - рука на рычаге, и ведь ладно - если бы, она просто лежала на нём, так ведь - она (рука) постоянно поддавливает на рычаг, и как следствие - с годами такой езды, мы получаем результат, прежде-временный износ вилки - синхронизатора - шайбы фиксирующей первичный вал, что и приводит - к не до включению передачи.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5141 : 28 Января 2016, 15:02:00 »
Больше 10 лет проработал на агрегатке, коробок 200 перебрал, это только классических, и ни разу не поменял ни одного штока, чтоб сработался шток до такой степени, и начала вылетать передача, коробка как минимум должна проехать не меньше миллиона км.
не  оспариваю  ваш  опыт, всего навсего ответил  на  вопрос исходя  из  СВОЕГО  опыта. Шток  приходилось  менять дважды, первый  раз  на   Москвиче 412 в  80 х  годах,  второй у  сына  на  12 модели ВАЗ года 4 тому назад. С поломкой  пружины  сталкивался 4 раза из  них 2 раза   на  классической  ниве, дело  было в  конце 80 х  годов. На штоке происходило "зализывание" посадочного места.
зри в  корень !

Оффлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 3093
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5142 : 28 Января 2016, 15:16:49 »
 Если недовыжим,то включаться не будет не только 4-ая)  В классическую коробку заглядывал лет 6 назад. Но как-то сработанных вилок ни разу не попадалось. Хотя все может быть. А вот в ситроеновских коробках такой трабл был неоднократно. На разобранной коробке , включаешь скорость и обычно синхрон держится на валу. А бывает просто падает обратно. В собранном это выглядит так,что скорость вроде включается,а как только вал начинается крутится,синхрон "выплевывает" обратно и никакой шарик с пружинкой вилку удержать не могут.
 Да чё гадать,вскроется-увидится. Там много ответственных деталей.
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5143 : 28 Января 2016, 15:26:49 »
Имею не огромный опыт в переборке КПП  и 200 штук точно не отремонтировал - но частенько сталкиваюсь с их ремонтом . Шток в принципе не изнашивается и даже если это произошло то скорость вылетать не будет - или если уж совсем катастрофический износ то и третья скорость должна вылетать так же как и четвёртая - один шток одна вилка . Причины при резком возникновении такой неисправности это поломка пружинного кольца первичного вала ,ослабление гайки вторичного вала - ну в общем об этом уже писали . Если КПП от шеви нивы то там пружинного кольца нет  то тогда только гайка ослабла .
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 1053
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5144 : 28 Января 2016, 15:32:19 »
Имею не огромный опыт в переборке КПП  и 200 штук точно не отремонтировал - но частенько сталкиваюсь с их ремонтом . Шток в принципе не изнашивается и даже если это произошло то скорость вылетать не будет - или если уж совсем катастрофический износ то и третья скорость должна вылетать так же как и четвёртая - один шток одна вилка . Причины при резком возникновении такой неисправности это поломка пружинного кольца первичного вала ,ослабление гайки вторичного вала - ну в общем об этом уже писали . Если КПП от шеви нивы то там пружинного кольца нет  то тогда только гайка ослабла .
фиксация  в  штоке  в  разных пазах 4 фиксируется  в переднем пазе 3 в заднем, пружинное  кольцо  на  первичном валу служит для стопорения внутренней обоймы  подшипника и нагрузки не  несет
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 15:37:16 от Jin »
зри в  корень !

За это сообщение сказали спасибо:


 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal