0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ни за каким моторчиком чесать не надо!Сырость, мороз, лед.Моторчик вам обойдется 1100-1300, а он у вас рабочий.Или сами трапецию разберите (есть в интернете как), контакты зачистите, разболтались тяги и крепления и гайки...всё затянуть.Только что так было...Да и возд фильтр печки заодно поменяете!!!Добавлено: 15 Января 2016, 13:06:47 +100
Порекомендуйте специалиста по ремонту без покраски. Имеется маленькая вмятина (1...1,5 мм) и размазанная краска черного цвета на крыле от зеркала одной особо наглой мамзели обгонявшей по обочине.
Подскажите пожалуйста, где делают качественную тонировку и недорого.
Вопрос к знатокам. Ехали на Шевике, проехали 200 км. Остановились, движок заглушили. Минут 10 посидели, попили чаю (при свете плафона салонного). Заводить машину стали, а она ни в какую - симптомы как у севшего аккума. Завели с толкача. Проехали ещё 150 км, пару раз останавливались ( мотор глушили). Всё заводилось. Потом за оставшиеся 30 км. опять случилось так, что не завелись... Ладно, доехали до места. Машина ночь простояла. Утром завелась без проблем. Когда ехали назад, прямо в пути моргнули фары и напряжение в сети упало до 11,9 вольт. А потом только при сбросе газа оно падало на короткий промежуток и восстанавливалось до 13,2 вольт... Вопрос - что это было? Аккум, генератор или может реле заряда глючит? А может ещё чего?
Вопрос - что это было? Аккум, генератор или может реле заряда глючит? А может ещё чего?
Аккум, генератор или может реле заряда глючит? А может ещё чего?
Посмотрите гаечку на генераторе которая красный проводок крепит. Похоже на эту болезнь... гравер поставьте.
...Если шевик до 2005 года ( с низким генератором и клиновидным ремнем) - чаще меняйте ремень генератора, там бывает что гена недозаряжает( ремень прослаб, гена вроде крутит), а лампочка на приборе не горит. Либо подобным образом у меня на шеви умирала интегралка - нас кочке тряхнет- 14,1 , на след тряхнет- 11,5 ....