Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: АвтоРемонт, автопомощь  (Прочитано 602421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jurom

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 674
  • 92726ОО317
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5175 : 01 Февраля 2016, 19:46:35 »
Цена вопроса смешная, по сравнению с возможными последствиями. Меняю раз в три года, и всегда замечаю улучшение торможения, хотя пока ездишь на старой жидкости не замечаешь что торможение какое то не такое.
И Тропинка и Лесок, в поле каждый Колосок, РЕЧКА, Небо голубое-это все мое родное!

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн PILOT

  • Регистрация: 2009-07-11
  • Сообщений: 2244
  • www.feeder-club.ru
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5176 : 01 Февраля 2016, 22:54:07 »
 В среднем раз в 5 лет или 60тысяч (что раньше). У большинства "немцев" или "англичан" в мануале так. На наших авто через 5 лет начинают умирать тормозные шланги,особенно в городе,где зимой на дороги сыпят и льют полтаблицы Менделеева. Становятся "дубовыми" и в один непрекрасный момент при экстренном торможении их рвет..
 Про гигроскопичность есть еще один нюанс. Накопленная в жидкости влога может воздействовать на поршни суппортов,особо если малый пробег и машина подолгу стоит. Поршень корродирует на стыке с уплотнительным кольцом суппорта
Сколько всего известно о всякой чепухе и ничего о клеве рыбы!!! (с).

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5177 : 04 Февраля 2016, 12:37:31 »
Порекомендуйте специалиста по ремонту без покраски. Имеется маленькая вмятина (1...1,5 мм) и размазанная краска черного цвета на крыле от зеркала одной особо наглой мамзели обгонявшей по обочине.

Оффлайн Караман Сергей

  • Регистрация: 2015-04-10
  • Сообщений: 66
  • 8 987 954 46 три ноль
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5178 : 04 Февраля 2016, 13:46:47 »
Ни за каким моторчиком чесать не надо!
Сырость, мороз, лед.
Моторчик вам обойдется 1100-1300, а он у вас рабочий.
Или сами трапецию разберите (есть в интернете как), контакты зачистите, разболтались тяги и крепления и гайки...всё затянуть.
Только что так было...
Да и возд фильтр печки заодно поменяете!!!

Добавлено: 15 Января 2016, 13:06:47
+100
Ну не знаю !!! у меня было точно также. Полностью разобрал все и трапецию и редуктор все почистил и смазал таже фигня. поставил новый мотор и забыл ))))
Дни проведенные на рыбалке в зачет жизни не идут!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн alex84

  • Регистрация: 2010-02-06
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5179 : 04 Февраля 2016, 22:31:40 »
Порекомендуйте специалиста по ремонту без покраски. Имеется маленькая вмятина (1...1,5 мм) и размазанная краска черного цвета на крыле от зеркала одной особо наглой мамзели обгонявшей по обочине.
89272640822 Александр, находится на кряжу. Опыт более 10 лет, но и очередь на прием у него соответствующая обычно ждешь по 2е - 3и недели.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ilmir

  • Регистрация: 2012-01-04
  • Сообщений: 1130
  • самара
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5180 : 08 Февраля 2016, 20:37:01 »
 Подскажите  пожалуйста, где  делают качественную  тонировку  и недорого. :)

Оффлайн Goscha 58

  • Регистрация: 2013-09-03
  • Сообщений: 1475
  • Пенсионер Рыболовных войск России
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5181 : 09 Февраля 2016, 09:32:52 »
Подскажите  пожалуйста, где  делают качественную  тонировку  и недорого. :)
Я7Сервис на Фадеева около ТТУ-наш форумчанин Алексей (13NOS13) там работает мастером,у меня на двух машинах делал,Денису Самара на Дастере-качественно и цены для форумчан хорошие [smile=klass]
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 13:33:54 от Goscha 58 »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2275
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5182 : 15 Февраля 2016, 20:28:02 »
Вопрос к знатокам. Ехали на Шевике, проехали 200 км. Остановились, движок заглушили. Минут 10 посидели, попили чаю (при свете плафона салонного). Заводить машину стали, а она ни в какую - симптомы как у севшего аккума. Завели с толкача. Проехали ещё 150 км, пару раз останавливались ( мотор глушили). Всё заводилось. Потом за оставшиеся 30 км. опять случилось так, что не завелись... Ладно, доехали до места. Машина ночь простояла. Утром завелась без проблем. Когда ехали назад, прямо в пути моргнули фары и напряжение в сети упало до 11,9 вольт. А потом только при сбросе газа оно падало на короткий промежуток и восстанавливалось до 13,2 вольт... Вопрос - что это было? Аккум, генератор или может реле заряда глючит? А может ещё чего?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

Оффлайн Андрей Юрьевич

  • Регистрация: 2012-02-09
  • Сообщений: 2254
  • Нет рыбы большей, чем сорвавшаяся с крючка.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5183 : 15 Февраля 2016, 20:34:54 »
Масса на кузове где-то плохая!

Оффлайн dima_tomson

  • Регистрация: 2010-09-11
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5184 : 15 Февраля 2016, 20:42:49 »
Вопрос к знатокам. Ехали на Шевике, проехали 200 км. Остановились, движок заглушили. Минут 10 посидели, попили чаю (при свете плафона салонного). Заводить машину стали, а она ни в какую - симптомы как у севшего аккума. Завели с толкача. Проехали ещё 150 км, пару раз останавливались ( мотор глушили). Всё заводилось. Потом за оставшиеся 30 км. опять случилось так, что не завелись... Ладно, доехали до места. Машина ночь простояла. Утром завелась без проблем. Когда ехали назад, прямо в пути моргнули фары и напряжение в сети упало до 11,9 вольт. А потом только при сбросе газа оно падало на короткий промежуток и восстанавливалось до 13,2 вольт... Вопрос - что это было? Аккум, генератор или может реле заряда глючит? А может ещё чего?

Посмотрите гаечку на генераторе которая красный проводок крепит. Похоже на эту болезнь... гравер поставьте.

Оффлайн yeti

  • Регистрация: 2009-04-02
  • Сообщений: 2860
  • не токмо рыбы ради, а еще и кайфа для.
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5185 : 15 Февраля 2016, 21:37:43 »
Вопрос - что это было? Аккум, генератор или может реле заряда глючит? А может ещё чего?
Тут навскидку не скажешь. Похоже на плохой контакт. Включи зажигание: какое напряжение? Заведись: какое? Включи все потребители: фары, печку, обогрев - какое? 13,2в - это мало. Прогрей двиг. с включенными потребителями, заглуши и прощупай соединения : минус АКБ - корпус, корпус - двигатель (оно внизу у днища, там вероятнее всего). Где плохой контакт - там греется. Но сейчас на морозе можно не почувствовать. Тогда просто кинь доп.провод (толще плюсового, что с генератора идёт) с минуса АКБ на двигатель.
Опыт - это когда вместо вопросов "почему, где, когда и как?", возникает лишь один - "нахрена?".
А начинается он со слов: "Хрен с ним, давай попробуем".

Оффлайн Андрей SS20

  • Регистрация: 2006-11-28
  • Сообщений: 1034
  • Каждый имеет право на свою точку зрения...
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5186 : 15 Февраля 2016, 21:53:00 »
В дополнение к плохим и окислившимся контактам -
Если шевик до 2005 года ( с низким генератором и клиновидным ремнем) - чаще меняйте ремень генератора, там бывает что гена недозаряжает( ремень прослаб, гена вроде крутит), а лампочка на приборе не горит.
Либо подобным образом у меня на шеви умирала интегралка - нас кочке тряхнет- 14,1 , на след тряхнет- 11,5 ....
http://www.OPT-VAZ.ru
Запчасти , за качество которых не стыдно.....

Оффлайн NIK 1970

  • Регистрация: 2015-04-14
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5187 : 15 Февраля 2016, 23:00:49 »
Посмотрите состояние щёток генератора - возможно они просто стёрлись
Берегите природу - МАТЬ ВАШУ

Оффлайн Vlant

  • Регистрация: 2008-07-27
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5188 : 16 Февраля 2016, 01:20:21 »
Аккум, генератор или может реле заряда глючит? А может ещё чего?
У меня такие симптомы были когда умирала одна банка. Может неделю заводиться прекрасно, а может за день раза три-четыре молчать. Это выяснилось только тогда, когда банка совсем умерла, а остальные пять были как новые и соответственно все электроприборы кроме стартера работали.  Это продолжалось почти  две недели.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 01:24:45 от Vlant »
Есть вещи, которые даже безголовым приходят в голову...

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2275
    • Просмотр профиля
Re: АвтоРемонт, автопомощь
« Ответ #5189 : 16 Февраля 2016, 09:40:11 »
Посмотрите гаечку на генераторе которая красный проводок крепит. Похоже на эту болезнь... гравер поставьте.
Нет там гаек, там клемма (папа-мама)...
...
Если шевик до 2005 года ( с низким генератором и клиновидным ремнем) - чаще меняйте ремень генератора, там бывает что гена недозаряжает( ремень прослаб, гена вроде крутит), а лампочка на приборе не горит.
Либо подобным образом у меня на шеви умирала интегралка - нас кочке тряхнет- 14,1 , на след тряхнет- 11,5 ....
Шевик 2012 года.


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal