0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Из-за износа чего?
Для владельцев 214 Нив и Шевиков. Вот что показывает вскрытие:от пульсирующих нагрузок разрушается успокоитель,обломки скидывают цепь со звездочек и клапана встречаются с поршнями
А вообще успокоитель и натяжитель, это по сути копеечные детали, после 100тык точно лучше поменять.
Родной гидронатяжитель сразу в помойку, не знаю как он там должен работать, у него и длина всего ничего и клинит... я как услышал грохот цепи, сразу на ISAI поменял...
ЭУР машина, калина. то вкючается, то отключается.
Какой пробег у того бедолаги?80 000 км. машина 2012г.Все произошло на холостом ходу в пробке.
Когда ставишь машину мордой в гору, то оставлять надо на задней передаче, в противном случае и новый, исправный натяжитель не успеет прийти в рабочее положение, последует грохот цепи, секунд на пять, соответственно и успокоитель дольше проживет.