0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Не совсем понял как связано выбор передачи при стоянке и скорость возврата ГНЦ в рабочее положение... Магистраль запитывается от датчика масла и идет вокруг половины двигателя... масло может слится как через дренажное отверстие в ГНЦ, так и через масляный фильтр, если не держит обратный клапан... если буду брать новую машину, ГНЦ будет первым кандидатом в списке на замену...
,а если у кого -то и произошло такое , То почти в 100% случаев , виноваты мы сами . Гремит цепь , ладно завтра поменяю, а завтра некогда , а послезавтра на рыбалку , а потом ещё куда нибудь. Винить в таких случаях в первую очередь нужно себя , и не ждать когда хороший стук вылезет наружу.
На калину с двигателем 1.4 лучше ставить оригинальный комплект ГРМ Gates он так же и на приору устанавливается - где купить в принципе не важно главное чтоб оригинал был . Лучше в нормальном сервисе всё сделать и купить и установить . Если же решили купить самостоятельно тогда в магазине открывайте коробку и внимательно смотрите , надпись на ремне должна быть серо- белого цвета и made in EU а не германия или ещё какая то страна , опорный ролик подшипник польский пластик ролика блестящий гладкий , натяжной ролик подшипник китай пластик ролика матовый
У меня Калина 1.6 (98л.с.). Как раз, как мне говорили, приоровский двигатель.
Воткни поршня , и шатуны от 124 двигателя и спи гоняй спокойно , не думая про "сталинград" .
А почем это удовольствие
у меня за три года пять ремней,длина пробега их от 5 до 12 тысяч км,задолбался клапана менять на шестнадцатиклапанной,тем более руль был хлебом,простой душу выматывал,а карман на изнанку,ремонт решил проблему......есть возможность,пусть меняет поршневую
У меня Калина 1.6 (98л.с.). Как раз, как мне говорили, приоровский двигатель. А на подшипниках будет написано: "made in Poland" и "made in China"?
Не дороже ремонта после ......
Парни заварите мне краб правый на 14ке.89379831889