0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что он Валуев что ли, чтобы засадить его и не вытащить?? Потом это рабочие части снасти. Они должны быть идеально подогнаны. Вопрос: а если бы это случилось на рыбалке? Фирма должна какую-то гарантию давать.? А если бы в Европе или Америке такое случилось бы? Как вы думаете, что было бы? Думаю, что клиент прав. Тем более вы же друг друга знали. Что, же в магазин разрушитель пришёл? Могли бы договориться и отправить сию снасть на экспертизу, если уж дело принципа коснулось (дело в том что фирменными снастями пользуются достаточно ограниченное количество рыболовов, а неприятный осадок остался у обоих)
но ведь тут и ежу понятно,что покупатель правто,что он себя неправильно повел в процессе всей этой ситуации-другая история
Будет заключение от импортера,а надо так и от производителя.
причем тут поднять спин за тюльпанон его всего лишь соединил,надел верхушку на комель,не болеепри данном случае-потребитель прав на 100%
Ну по импортеру, продавцу все понятно. А то что скажет производитель интересно.
При том,что надо бережно относится к ЧУЖОМУ имуществу.
Дело в том,что закон не допускает толкования по аналогии и здравому смыслу.Такие определения как "ежу понятно","не разрушитель же пришел" и им подобные,так это просто ни о чем.Человек испортил не пренадлежащие ему имущество и оплатил ущерб.ВСЕ! А забрал он это имущество себе или оставил,это дело восмидесятое. Дойдет до судебного разбирательства,думаю Харитонов за издержками не постоит.Будет заключение от импортера,а надо так и от производителя.У меня не часто но бывают попытки "знатоков" согнуть тюльпан до рукояти или поднять спин за кончик.Присекаю жестко без сантиментов. Ежели вы за справедливость,то почитайте отзовы про "Дельту" ПОКУПАТЕЛЬ! там действительно прав.
А если вы стрелку взрежете,кто будет виноват,диспетчер или машинист?Особенно мне нравится определение "какая то ответственность" КАКАЯ Особенно после того,что хлыст попилили и заказали другой в другом месте."Ошибка" Харитонова в том,что он слишком доверяет людям.У меня лет несколько назад был похожий случай,чувак жидкого парафина в стык налил.Экспертизу можно купить,но можно и обжаловать и провести в другом месте.
У Харитонова магазин маленький, это их семейный бизнес, и если каждому просто прощать такое отношение к своему товару, то можно разориться.
вы знаете,это не ему надо доказывать,что он невиновен,это продавцу надо доказывать,что спиннинг поврежден по вине покупателя
Дмитрий то что вы пытаетесь выручить своего друга-компоньена похвально но увы перечетайте посты Максима РСН ответственность у продовца за тот товар каторый он продает я про сертификат качества, подленности и соответсвия вообще молчу, вы всегда прикрываете Алексея потому как вам это выгодна - вспомните разговор возле магазина Дельта когда стояли вы Алексей и я человек каторый просто окозался не вто время не в том месте и как вы рьяно обсуждали Алексея стикса как вы о нем отзывались как в инете на него писали и такие порой гадкие вещи потому как вам выгодно.Что в итоге посмотрите на него он в отличии от Вас лицом в грязь не падает и за клиентов горой даже сам у него жилет покупал с квортиры еще парень супер как продовец и за качество ответ держит.
Думаю Харитонов не растроится от вашего не посещения "Дельты".А после той истерики,что вы устроили в "Тихом омуте","я форумчанин,где моя скидка!"Мне точно такие покупатели не нужны!
По поводу Дельты думаю все читающие сделали вывод.Каждый свой. Здесь же честью и не пахнет.
Спасибо сказал за это! Вот это реклама так реклама!
...а ведь нам помнится на экономике в универе препод говорил,что...конкуренция-это хорошо