0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Лучше меньше покупателей да лучше"... "Покупатель всегда прав " в топку.
Если у разных партий разные хлысты и комели, то где гарантия того что в дельте были составляющие одной партии? Могли запросто перепутать как в москве так и у производителя. Отсюда то что получилось.
В смысле,от заклиневшего спина?
в смысле у заклинившего спина комель и хлыст от разных партий
А тут и стык и хлыст
брак
РУК
А в общем,при заказе палок многие японские продавцы сразу предупреждают,что нужно делать при поломке (заказе) верхнего колена,т.к подходы к этому у разных производителей свои.Например, Дайко и Эвергрин просят прислать нижнее колено для последующей подгонки стыка,а Шимано этого не требует.
По большому счёту сейчас трудно понять кто прав, кто виноват.Уважаемые продавцы рыболовных снастей - уважайте своих покупателей!От уважения зависит многое! Моё мнение ( не ИМХО как принято писать ) !