0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А как по невидимой разметке определить нарушение по закону?
Попробую вкратце ответить на вопросы про стоп-линию на регулируемом перекрестке .А. Если есть и знак СТОП и линия ( или несколько линий) - останавливаться у того, что раньше по ходу движения. (объяснение - знак стоп-информационный, разметка- запрещающая)Б. Если только знак стоп ( и! Он установлен не после светофора! - встречал такое в Удмуртии) - на уровне знака стоп .В. Если только стоп-линия(и! Она нанесена не после светофора!) - на уровне стоп-линии . Г. Если нет ничего, только светофор (и либо знак,либо разметка находятся после светофора)- останавливаться на уровне светофора. Д. Все остальные случаи (двойной светофор и прочие сложные перекрёстки рассматриваются отдельно) Е. Общая личная рекомендация - останавливайтесь за метр от того ,что раньше (светофор, линия,знак) нарушения не будет .Примечание - на уровне - это остановиться,чтобы никакая выступающая часть Авто не пересекла линию(имхо-за метр до бампера,т.к. камеры порой висят под разными углами.
А разве за проезд Ж/Д на красный не лишение? На заводском часто на неохраняемых ж/д за обгон под лишение подводят, более того, когда в одну сторону в два ряда едут (перед Мальцевым например), второй ряд расценивается часто как обгоняющие. А переездов там туча. Будьте внимательны.
Ну, вроде бы, там по одному ряду в каждом направлении. Так что, ИМХО, шкурят законно
Если это переезд напротив ДиПорта, то ширина дороги там позволяет ехать в четыре ряда. Очень часто езжу, ни разу за вторую полосу не тормозили .
А разве за проезд Ж/Д на красный не лишение? .
Вчера на Промышленности между Партизанской и Аэродромная какая-то тварь на пешеходном переходе сбила женщину с двумя детьми.
Вчера на Промышленности между Партизанской и Аэродромная какая-то тварь на пешеходном переходе сбила женщину с двумя детьми.Трехлетний ребенок скончался не приходя в сознание.Тварь на серой Калине с места происшествия скрылась.....