0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
....Все меньше людей знают физику......
Да ладно, на грузовики все валить,
Прошлым летом, видимо, легковушки колею на М5 местами до 20 см накатали.
И физику они прекрасно знают(дорожные начальники),и как деньги освоить,и как откат сделать нужному человечку!Потому что такая хрень везде-подъезд,который через полгода после ремонта выглядит хуже чем был.Трубы, которые чуть ли через год опять выкапывают и тп,и так далее!
Дорога должна быть на насыпи,то-есть возвышаться над местностью , а также должен быть уклон в сторону обочины,что позволяет воде скатываться на обочину, ну и конечно ливневая канализация должна быть не забитой и справляться с потоком воды, да и ливнеприемников должно быть в разы больше!!! И ВОТ ТОГДА дороги будут служить намного дольше!!!
Поэтому многие владельцы фур в этот период предпочитают не работать,а не кормить коров на дорогах!!! так что урон дорогам от фур минимален!!!
Голая теория, не имеющая ничего общего с практикой. Пара частных фур, может и встанут (что вряд ли), а основная масса принадлежит юрлицам, а у них контракты.
ИП тоже юрлицо,а их порядка 90% от общего числа грузовиков!!!
или скоростной режим на Автобанах не такой???
В Германии,кстати, скоростной режим на автобанах не ограничен Насколько помню,% 50 дорог у фрицев в городах из брусчатки