0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У Тойоты маркетологи хорошие и Крузаки. Ну и конечно сервис недорогой,чего например не скажешь о Фольксе,хотя одна ценовая категория.
Странно, но меня никто не отговаривает от покупки хитрилы.
А что тут отговаривать, не кореец, не европеец, явных косяков нет. Более того, я и от 2 литров не буду отговаривать. БОльшая мощность это хорошо, но вот на безопасность она влияет с точностью до наоборот. В ту ж.. где тебе якобы эти кобылки дополнительные "помогли" на 2 литрах ты просто не полезешь. Это как с проходимостью- чем проходимей, тем дальше за трактором. Только здесь звучит так- чем мощнее движка, тем глубже опа в которую можно попасть. Безопасность она только в головах и нигде более, а вот ошибка на мощном двигателе может обойтись дороже.
У них и модельный ряд не слабый Я беру в расчет и те модели,которые они делают исключительно для своего внутреннего рынка.
Вот если бы некоторые модели делали с левым рулём и поставляли к нам,немцы бы посасывали в сторонке...
Ну тогда всех на "покемонские" авто нужно пересадить с объемом 600 кубиков
Чем форд так неугодил, если не секрет?
Краун,Чайзер,Креста.Очень нравятся,и комплектации отличные,и движки. Взять тот же велюр,какой он там,и каких нам плюшевых медвежат суют.
Сказать только для того чтобы что-то сказать?У ролс-ройса в ТТХ в графе мощность двигателя значится "достаточная". Мое глубокое убеждение что приемистость автомобиля должна быть как раз достаточной- не мешать водителю жить за рулем. Прокатился с пристрастием- комфортно? Тогда гонку вооружений на это можно останавливать.
Личная неприязнь,после появления автомобиля "Фокус".
На третьем, ты не поверишь, уже и капот (слава яйцам!) из салона открывается, и омыватель не скользкой пимпочкой с торца, а рычаг на себя как положено Если серьезно, в плане затрат на эксплуатацию фокус вполне достойно выглядит.
А что тут отговаривать, не кореец, не европеец, явных косяков нет.