0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лучше минимизировать неоправданные риски, не впадая в крайности.Но это не относится к тем, кто получает оргазм от верчения руля одним пальцем при парковках! Кстати, на дешевых машинах и ГУРы соответствующие, которые напрочь убивают обратную связь с дорогой. это в тему о безопасности ГУРов.
Попробую угадать,у тебя машина без ГУРа и кондея? От этого непонятные высказывания?По поводу климатов,в нетонированной машине толку от них никакого,только простуда и сопли текут,а так сидишь и жаришься под лучами солнца.
У меня климат на двух машинах. Нахрен не нужен при жаре! Пока салон не охладится в норму климат смысла не имеет, а в это время солнце в окна лупит и кондер давит на максимум! Климат нужен при средней погоде. Для эстетов. Не нашел преимуществ климата за много лет ни разу. В нашем июле, при коротких поездках по 30 минут, климат- это как кусок льда в трусах,для находящегося в аду. Голове жарко, а жопе холодно! Или наоборот.
на Нексии- смысла в ГУРе нет! Ну если только для хрупкой девочки!
Климат это очень хорошо. Заклеил специальной прозрачной пленкой лобовик и передние боковые .
Были авто с климат контролем...Какие сопли??? Ребята,Вы им просто не умеете пользоваться.
Лучше всего электроУР. Он после 40 км/ч отключается, т.к. по трассе он не нужен, а нужен только при парковке
Были авто с климат контролем...Какие сопли??? Ребята,Вы им просто не умеете пользоваться.А по теме...Любые ништяки придающие комфорт-это же хорошо.
Да не будет в перегретой на солнце машине климат работать по назначению, тем более при коротких городских поездках. Не успевает он на режимы выйти. По этому для города достаточно просто кондиционера.
А еще есть сигнализация с авто запуском,ко времени все охлодиться или нагреется.
Ну да. И расход станет тогда как зимой.
А как автозапуск влияет на расход?
Никак. А вот когда машина стоит и молотит на холостых с кондюком по 15 минут раза 3-4 в день, то будет заметно.