0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чего-то несогласный я
Сейчас,что япы,что корейцы
Ромыч, а тебе завтра утром на работе вручат красивую белую маечку с черненькой надписью: "You're fired !".
А что сейчас японского есть на рынке с левым рулем?
Все правильно. Ты описАл старые модели, все они не плохого качества, при чем у одних - одно, у других - другое. Сразу видно, что на разных заводах изготовлены и разных стран. А вновь образуемые модели среднего диапазона (600-900 тыс. руб) именно такое ощущение, чтовсе на одном заводе сделаны, при чем на китайском. У родственника лачетти 380 тыс. пробег без ремонта, тут же за ним круз - совем другая машина И по всем моделям почти так по отзывам (Хенде, Шевроле, другие) Видимо пришло время, когда не выгодно делать авто, которые будут долго ездить. Маркетинг+рынок диктует свои условия.
Нужно только учесть одно...Корейцы более упакованные идут и за меньшую стоимость,нежели япы.
Сравни пару любых одноклассников например Тойоты и Хюндая. И что ты увидишь?
Во общем почесав репу и прикинув писю к носу, наверное буду CID универсал брать.
Из выше сказанного, можно сделать вывод, лучше купить велик и ездить
Я увижу что при сходных пробегах камри (2009) ест денег на ремонт в 1,5 раза меньше чем соната (2009).