0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так везде,вроде, в рубль уложишься...Правда,Б/У себе никогда не куплю...
Так я вроде ничего и не предлагаю купить
аааааааааааа.извини дурака,ты продаешь?? Что и почем?
Видать,частый гость сервиса....
ну как бы экономит 500 рублей при осмотре БУ автомобиля, ну я не знаю честно говоря, может велик с новья тогда? Дуйте к официалам марки, они все кояски знают, помоему более или менее оценят состояние авто.
Это в каком слове фразы ты увидел про продажу?
ниразу не жертва стереотипов!!! Как вы можете быть уверены если вы теоретег?? И судя по всему с раздвоением личности, если к себе на МЫ ( пишите имха пожалуйста, а то мне кажется папаха не по Вам )!!! Скажите с какой модели начинается Саньёнг? ( Если тайота начинается с хайлекса, то корейцы ещё этого не достигли) Кроме красочной обертки и упакованности , брать своего клиента собственно больше нечем.Машину нужно покупать душой, сел , по карману, душа запала, купил, ездий радуйся. И подумать как авто ценится на вторичном рынке. Читать форумы перед выбором авто глупо. Каждый хвалит свой выбор, а у каждого критерии разные и соответсвенно и советуют вплоть до противоположного. Все сказанное ИМХО. Я тоже отъездил на сиде 2008 года 5 с лишним лет проехал 110 тыр, ломалось по сравнению с ВАЗ 14 мелочи, но все равно ломалось! У друга на туареге 5 лет пробег 60 тысяч, сгорел вентилятор печки УЖАС!!
Тут как получается - скупой платит дважды: Жадный - всю жизнь...Далее без меня.Только одного не пойму,спрашивать на рыболовном форуме о покупке спутника????Глупость....
я тоже что то не понимаю что покупаем и что продаем ))))
После этого стараюсь к официалам не ездить, ну если только сильно прижмет или в простых сервисах не беруться делать
С чего ты взял,что я теоретик???
Серый,ты просто немного не в теме....
Я когда покупал "хитрилку" себе, поехал к официалам в Инфинити центр на диагностику всего. Так там они пытались приговорить хозяина авто к замене ЭБУ, а оказалось что ленивый продавец услуг просто выжал газ в пол при въезде в сервисную зону и механизм электронной педали газа не вернулся в исходное положение. Прикол бы такой - обороты не падали ниже 4000.... они даже пытались примерить ЭБУ с другого ниссанчика, но он эссно не подошел. Машинку то я купил, а вот педаль менять не стал, пока все работает, да и дорогая она. После этого стараюсь к официалам не ездить, ну если только сильно прижмет или в простых сервисах не беруться делать