0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Семья конечно. Для нее и выбираю. Дети опять же. Езда в городе 90%. За город тоже выезжаю- без рыбалки не жизнь совсем.
Я ездил на всех поколениях Рав,кроме последнего рестайла.И если выбирать Рав 3-го или Санта второго поколений-Рав проигрывает Санте однозначно.Да что Санте.Он Туксону проигрывает (за исключением внешнего вида) и то на любителя.
Макс а почему ты тогда ездил на рав4 а не на Санта Фе?
Я написал ездил..Но не владел Во владении была Санта 1-го поколения.
Понял, а вот если бюджет поднять до 1млн, кроссовер, то тут что выбрать? Город 90%
Тут понимаешь,смотря что нужно.Какие потребности.Ну и все-таки нужно учитывать возраст авто.Нужно помоложе или и старый конь не страшен
Нижняя планка пусть будет 2011год, самое главное комфорт в городе зимой особенно, багажник чтобы пвх положить, ну и топлива чтобы мало кушал :-)
Самое главное -если желаете подержанное авто -то нужно учитывать рентабельность современных авто до 150 тыс . Не важно -нива это или финик или кто другой.. Дальше вам решать . Про санту могу сказать -друг недавно избавился от 3-х летки пробег под 80 нашёл рыжика- при том что эксплуатировал нежно -в грязь не лазил только город. И на горизонте замена так называемой блокировки .
А мне за 750 тыр Веста кросс нравится. Новая.
Разницы нет в поколении -написал же -сейчас что нива что финик .
Нифига себе запросы Может Тигуан?Рейсталинг вполне проходит.Но только дизель.Там связка двс+акпп неплохая.И надежнее бензиновых версий.По крайней мере из слабых мест,видится пожалуй сажевый фильтр,да подшипник карданного вала.У меня знакомый таким владел.Проблем не было особо крупных