0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Только нет полного привода и не будет походу никогда.
Самоблок. При 90% город вполне думаю.
А как насчет Фрилендера дизельного года эдак 2007?
Санта упакованная по самое не хочу -скола нет- рыжик из под краски у лобовика .Сдал его за лям 300.
С дизелем дружу, сейчас владею паджеро спорт :-) из кроссовков рассматриваю тигуан, кугу и сх-5. Но всё никак не могу определиться :-D
Да понятно что хлама полно, но новую точно не потяну. Человек есть понимающий.Очень долго иду к этой покупке- не хочется разочароваться. Жена вообще за Йетьку. Правда маленький он.
Не в обиду владельцев етек...Но ну его на
А че так?! Ети катаю 4год... Никаких проблем. (тьфу-тьфу-тьфу). То, что он маленький - очбольшие сомнения. 2чел, Баджер390 , т18, и барахло в салоне спокойно позволяют путешествовать на НВ. Не раз ездил на юга на ней. По трассе идет хорошо. Одно требование - только ПП и двигло 1,8 или 2л. Очень удачная система вариофлекс в салоне с моей точки зрения. На тест драй сходите и все поймете сами.
Рассматриваю только с 1.8 двигателем. Коробку не метлу. Там вроде как мокрая ДСГ6 стоит. И хоть что то подобие полного привода.
Рассматриваю только с 1.8 двигателем. Коробку не метлу. Там вроде как мокрая ДСГ6 стоит. И хоть что то подобие полного привода. Добавлено: 28 Октября 2017, 00:02:00 Приглядел 2012год и пробег 54тысячи всего. Надо смотреть. И да пока сам не сяду не пойму.
Да, мокрая ДСГ6 и Халдекс. Халдекс пока лучшее решение ПП для SUVoв .
В позапрошлом году прокатился на трёх универсалах, два из них очень понравились... i 40 и скаут.
Одно скажу (Buster,как владелец думаю подтвердит)...Ети,авто прохладное даже с 1.8.Лишь после рестайла стали ставить фен в авто.
Смелое и очень спорное утверждение.
Скаут дорогой зараза.