0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
1.Но это Вы себя успокаиваете, и оправдываете свой выбор, и нежелание заморачиваться с правами. 2.Выход на глиссирование бывает жизненно необходим , и шумахерство здесь совершенно не причем. Вообще недобор мощности, более опасен чем перебор. P.S. Разгар сезона-лучшее время для смены неустроившего Вас мотора на нужный, и прохождения обучения на право вождения.
В изменениях от 21 июля 2009 г. N 423 «1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;В паспорте 5BS - KW(HP)=3.7(5)На воде могут придраться запросто. Этоже те же Гайцы, а они народ предусмотрительный.
Судовождение (Программа подготовки судоводителей маломерного флота + пакет документов по водному кодексу РФ. Размер: 1.48ГБ)http://tltorrent.ru/viewtopic.php?t=82222Файл доступен аб. сети "Аист", по остальным провайдерам не могу сказать
Скачать невозможно, сидов нет в сети. Может у кого нибудь из форума есть на компе? Поделитесь?
У меня есть, 1,48 ГБС содержимым фильмов можно ознакомиться здесь