0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ТЯГА получше- это на глисс БОЛЬШИЙ вес выведет??
ИМХО помне : так сердце к Яме, голова к Мерку
Если выбор пал между мерком и ямой то из личного опыта скжу так . Да у мерка есть очень удобное управление на румпеле, но эта же приблуда является и большим минусом а именно если долго идеш на малом газу то необходимо время от времяни прогазоввывать двигатель, иначе нехватает смазки. 2 При холодном запуске иногда (в холодное время) необходимо прибовить газу а на этом моторе это невозможно сделать (включится передача ) а при включеной передаче запуск невозможен.У Ямахи таких проблем нет да и работает ямаха значительно тише и звук гораздо мягче. А что касается включения передач то это не на машине ( туда суда) а раз включил и до места доехал, помоему нетрудно. Эксплуатировал Мерк 15 , Ямаху 15, сеечас Таху 18 кстате тоже безпроблемный двигун, за 3 сезона ниразу неподвел( наработка 120 часов) Короче не все золото что блестит.