Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Какой мотор выбрать?  (Прочитано 380137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #840 : 25 Января 2013, 10:43:52 »
ОФФ топик к Матроскину.... не все нормальное что оригинальное... бывают и аналоги лучше... к примеру расходников на авто... те же колодки оригинальные с надписью Сузуки на упаковке и те же с надписью Кашияма, по качеству одно и тоже, а по другому и быть не может т.к. производится на одной линии, только надпись Сузуки в три раза поднимает цену и веру у конечного потребителя "Оригинал ведь!" а про аммортизаторы и речи не веду оригинал каяба c надписью сузуки оказался хуже неоригинала Tokico...крыльчатка пришла в запаяной фирменной ямаховской упаковке, время покажет сколько проходит, сезон отходила.

За все з/ч и расходники я и не говорил, я лишь привел пример конкретной  детали, а касательно многих авто з/ч и расходников  спору нет. тут каждый волен выбирать себе сам.
Что бы не быть голословным выкладываю фото крыльчатки (точно такой же как и на вашем моторе)
Слева проработавшая 1.5 сезона замена Тайваньского пр-ва.(600-700 руб.), справа проработавшая 4.5 сезона оригинальная пр-ва Японии (1.2-1.5 т.р.)




Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2272
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #841 : 25 Января 2013, 15:04:48 »
У Вас был Суза 40дт? Если не был не надо вводить человека в заблуждение.
У меня была суза 40дт 4 года - да называют пердуном НО веос однозначно прожорливее!
Проверено оптным путем. Да веос в класе сороковок впереди планеты всей.
НО! Вы пробовали его опрокидывать? Это лезть карячиться и ТОЛЬКО двумя руками!
 Мелководника нет. А в целом мот хороший.
Но если бы пришлось выбирать- снова взял бы СУЗУ :#~
Стесняюсь спросить - а сколько кушает Суза 40ДТ на оборотах 4200 с тринадцатым винтом и загрузкой П-4 примерно 350-400кг?


Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #842 : 25 Января 2013, 16:13:24 »
Стесняюсь спросить - а сколько кушает Суза 40ДТ на оборотах 4200 с тринадцатым винтом и загрузкой П-4 примерно 350-400кг?
Присоединюсь, и от себя доспрошу. За счет чего ВЕОС гораздо прожорливей?

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #843 : 25 Января 2013, 17:05:58 »
Присоединюсь, и от себя доспрошу. За счет чего ВЕОС гораздо прожорливей?

Во первых написано ПРОЖОРЛИВЕй.
Во вторых на 4200 НИКОГДА не ходил меньше 5000 эт вообще позком.
Стартуют две лодки П4 с Ямой и Сузой в сторону Гэса у Зольного у ямы кончается бенз
а суза еще дошла до Морквашей.Испытано не единожды.
Вот из этого опыта и мое мнение.Как то так.
По маслу не спорю- экономней На средних обротах , а на всю тапку одинаково.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #844 : 26 Января 2013, 00:40:34 »
Бесполезный спор, без указания загрузки, оборотов и используемого винта.
Какой смысл дубасить на Проге с любым мотором в полную тапку? Не в коня корм.
У Сузы DT40 стандартный винт 3 x 11 1/2 х 13 у Ямы Veos не знаю допустим пусть тоже 13 шаг, но там редукция 1.85, против редукции у сузы в 2.09. С подобранным винтом скорость на Проге с Veos будет больше, за минимальный путевой расход нужно бороться.  Экономичные обороты 3800-4200.
Навеска мотора угол и заглубление, состояние днища и еще некоторые параметры влияют.


На фото прог с сузой 40 загрузкой 200кг, винт стандартный 3 x 11 1/2 х 13.
Тема: http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1212499&t=1212345#reply_1212499
« Последнее редактирование: 26 Января 2013, 00:49:01 от Tridentboat »
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #845 : 26 Января 2013, 05:41:30 »
 Все происходило на штатных винтах и при одинаковой загрузке и не один раз.
Лодки стоят на одной стоянке. Шары.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #846 : 26 Января 2013, 10:37:58 »
Дед! Стоянка на скорость не очень сильно влияет ;D Если только у вас в акватории микроорганизмы проживающие на днищах по-сопливее ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #847 : 26 Января 2013, 13:29:03 »
Во вторых на 4200 НИКОГДА не ходил меньше 5000 эт вообще позком.
Стартуют две лодки П4 с Ямой и Сузой в сторону Гэса у Зольного у ямы кончается бенз
а суза еще дошла до Морквашей.Испытано не единожды.

Лазил в этих местах в сентябре, намотал в итоге 120км за день, брал 50литров и еще осталось (?).
Мотор 60ка 2Т. Стартовал из Федоровки.
Напиши откуда стартуют 2 лодки? От Зольного до Морквашей 18,5км, давай округлим до 20км.
Стандартный бак 25л., расход 40кета в полную тапку пусть будет 15л.час.
Топлива в 25л баке должно хватить на 1ч 40 минут на режиме WOT.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #848 : 27 Января 2013, 10:01:16 »

Какой смысл дубасить на Проге с любым мотором в полную тапку? Не в коня корм.


Совершенно верно! Мой прог. даже под 25 Ямахой на 2/3 газа шпарит 40 км/ч. Дальнейшее увеличение газа прибавляет рева мотору, почти не увеличивая скорости. Яма, правда, 4-х тактная.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #849 : 27 Января 2013, 10:19:42 »
я на своем проге 4, с ямой 40 2т., что при загруженном салоне, что при пустом, хожу на 2/3 газа, вышел на глис и алга, а прибавлять, реально как Олег грит, только шума больше, а на скорость не влияет. Смысл, если он идет на оборотах чуть выше среднего одинаково sm:3
При полном газе, ручка до упора, мое мнение расход топлива больше будет, а вот на положении между средним и полным скорость одинакова, но расход меньше, пускай даже в 1-2 литра разница, но приятно.
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 10:22:45 от непомнящий »

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #850 : 27 Января 2013, 13:29:23 »
я на своем проге 4, с ямой 40 2т., что при загруженном салоне, что при пустом, хожу на 2/3 газа, вышел на глис и алга, а прибавлять, реально как Олег грит, только шума больше, а на скорость не влияет. Смысл, если он идет на оборотах чуть выше среднего одинаково sm:3
При полном газе, ручка до упора, мое мнение расход топлива больше будет, а вот на положении между средним и полным скорость одинакова, но расход меньше, пускай даже в 1-2 литра разница, но приятно.

Каждому СВОЕ. Еще добавлю- рожденный Ползать  Летать не может.
Мне счас 65 не хватает поэтому и продал свой П4.                                           
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Tridentboat

  • Регистрация: 2009-09-30
  • Сообщений: 433
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #851 : 27 Января 2013, 13:55:49 »
Без тахометра сложно понять, как работает винт. Рев мотора может означать как недокрут, так и перекрут. Чтобы выйти на глиссирование иногда необходимо задействовать всю мощность мотора, мотор крутить приходится. Все правильно непомнящий делаешь, убрал газ, когда горб сопротивления преодолен и лодка вышла на глиссирование.
 
25 4т на Прогрессе считаю оптимальным мотором для выходов налегке. Так как энерговооруженность приближается к пределу ~20+ кг на 1 лошадиную силу. Спасает плоскодонность Прогресса, в этом его преимущество. Легкий двухтактник 40 сил уже позволяет подгрузить прогресс. Недавно общался с человеком имеющий П4 + Ямаха60 4т и при этом ему 60+ км.ч. мало. На большей скорости плоскодонки уже теряют управляемость, начинается дельфинирование и рыскание.   

Считаю, что для таких лодок как Прогресс важна не максимальная скорость, а иметь минимальная скорость глиссирования и уверенное глиссировать с бОльшей загрузкой.
https://zen.yandex.ru/trident_boat

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #852 : 27 Января 2013, 19:03:03 »
Каждому СВОЕ. Еще добавлю- рожденный Ползать  Летать не может.
Мне счас 65 не хватает поэтому и продал свой П4.                                         

 ;D ;D ;D  И какой же вариант тебя устроил бы, если отбросить финансовый вопрос?
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 4299
    • Просмотр профиля
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #853 : 27 Января 2013, 21:49:55 »
;D ;D ;D  И какой же вариант тебя устроил бы, если отбросить финансовый вопрос?

Норд Сильвер Про 490+ Суза 90- в самый раз. Работаем над этим вопросом.

Без тахометра сложно понять, как работает винт. Рев мотора может означать как недокрут, так и перекрут. Чтобы выйти на глиссирование иногда необходимо задействовать всю мощность мотора, мотор крутить приходится. Все правильно непомнящий делаешь, убрал газ, когда горб сопротивления преодолен и лодка вышла на глиссирование.
 
25 4т на Прогрессе считаю оптимальным мотором для выходов налегке. Так как энерговооруженность приближается к пределу ~20+ кг на 1 лошадиную силу. Спасает плоскодонность Прогресса, в этом его преимущество. Легкий двухтактник 40 сил уже позволяет подгрузить прогресс. Недавно общался с человеком имеющий П4 + Ямаха60 4т и при этом ему 60+ км.ч. мало. На большей скорости плоскодонки уже теряют управляемость, начинается дельфинирование и рыскание.   

Считаю, что для таких лодок как Прогресс важна не максимальная скорость, а иметь минимальная скорость глиссирования и уверенное глиссировать с бОльшей загрузкой.

А почему не добавляете свое ИМХО - у меня свое мнение и я никому не навязываю его.
Всегда добавляю  ИМХО!
У Вас сколько моторов было в личном пользовании? Я прошел на своем Проге 4 с  2000года - 30- 40 50
и наконец в прошлом году взял Суза 60 А. Выжал из него ВСЕ- но больше 65 он не бежит.
Кстати тахометр есть - раскручивает до 6300 потом срабатывает отсекатель.
Винт Мичиган баллистик 11х16.
Больше не буду воду в ступе  толочь-у  каждого свое мнение.
Весной будет новая лодочка с Сузой 60А - всретимся на воде там и поговорим.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

savva

  • Гость
Re: Какой мотор выбрать?
« Ответ #854 : 27 Января 2013, 22:10:03 »
Норд Сильвер Про 490+ Суза 90- в самый раз. Работаем над этим вопросом.
Дед, надеюсь удивишь в-скорости :+_. Только я бы Хонду 90 повесил. Хит среди 90-к [smile=klass]

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal