0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ОФФ топик к Матроскину.... не все нормальное что оригинальное... бывают и аналоги лучше... к примеру расходников на авто... те же колодки оригинальные с надписью Сузуки на упаковке и те же с надписью Кашияма, по качеству одно и тоже, а по другому и быть не может т.к. производится на одной линии, только надпись Сузуки в три раза поднимает цену и веру у конечного потребителя "Оригинал ведь!" а про аммортизаторы и речи не веду оригинал каяба c надписью сузуки оказался хуже неоригинала Tokico...крыльчатка пришла в запаяной фирменной ямаховской упаковке, время покажет сколько проходит, сезон отходила.
У Вас был Суза 40дт? Если не был не надо вводить человека в заблуждение.У меня была суза 40дт 4 года - да называют пердуном НО веос однозначно прожорливее!Проверено оптным путем. Да веос в класе сороковок впереди планеты всей.НО! Вы пробовали его опрокидывать? Это лезть карячиться и ТОЛЬКО двумя руками! Мелководника нет. А в целом мот хороший.Но если бы пришлось выбирать- снова взял бы СУЗУ
Стесняюсь спросить - а сколько кушает Суза 40ДТ на оборотах 4200 с тринадцатым винтом и загрузкой П-4 примерно 350-400кг?
Присоединюсь, и от себя доспрошу. За счет чего ВЕОС гораздо прожорливей?
Во вторых на 4200 НИКОГДА не ходил меньше 5000 эт вообще позком.Стартуют две лодки П4 с Ямой и Сузой в сторону Гэса у Зольного у ямы кончается бенза суза еще дошла до Морквашей.Испытано не единожды.
Какой смысл дубасить на Проге с любым мотором в полную тапку? Не в коня корм.
я на своем проге 4, с ямой 40 2т., что при загруженном салоне, что при пустом, хожу на 2/3 газа, вышел на глис и алга, а прибавлять, реально как Олег грит, только шума больше, а на скорость не влияет. Смысл, если он идет на оборотах чуть выше среднего одинаково При полном газе, ручка до упора, мое мнение расход топлива больше будет, а вот на положении между средним и полным скорость одинакова, но расход меньше, пускай даже в 1-2 литра разница, но приятно.
Каждому СВОЕ. Еще добавлю- рожденный Ползать Летать не может.Мне счас 65 не хватает поэтому и продал свой П4.
И какой же вариант тебя устроил бы, если отбросить финансовый вопрос?
Без тахометра сложно понять, как работает винт. Рев мотора может означать как недокрут, так и перекрут. Чтобы выйти на глиссирование иногда необходимо задействовать всю мощность мотора, мотор крутить приходится. Все правильно непомнящий делаешь, убрал газ, когда горб сопротивления преодолен и лодка вышла на глиссирование. 25 4т на Прогрессе считаю оптимальным мотором для выходов налегке. Так как энерговооруженность приближается к пределу ~20+ кг на 1 лошадиную силу. Спасает плоскодонность Прогресса, в этом его преимущество. Легкий двухтактник 40 сил уже позволяет подгрузить прогресс. Недавно общался с человеком имеющий П4 + Ямаха60 4т и при этом ему 60+ км.ч. мало. На большей скорости плоскодонки уже теряют управляемость, начинается дельфинирование и рыскание. Считаю, что для таких лодок как Прогресс важна не максимальная скорость, а иметь минимальная скорость глиссирования и уверенное глиссировать с бОльшей загрузкой.
Норд Сильвер Про 490+ Суза 90- в самый раз. Работаем над этим вопросом.