0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Во первых написано ПРОЖОРЛИВЕй.Во вторых на 4200 НИКОГДА не ходил меньше 5000 эт вообще позком.Стартуют две лодки П4 с Ямой и Сузой в сторону Гэса у Зольного у ямы кончается бенза суза еще дошла до Морквашей.Испытано не единожды.Вот из этого опыта и мое мнение.Как то так.По маслу не спорю- экономней На средних обротах , а на всю тапку одинаково.
Не лежит у меня душа к хондам- еще помнится полтос геморойный.
эт минус для максималки
Это как?
Гидродинамика, мать её Ну я ж говорю - чудеса случаются
Речь полагаю идет о 2-х тактной сузуки-40 о 2 цилиндрах, ревущей, как "Вихрь" и прожорливой, как Боинг?
Корыто собираюсь менять. 4900х1950. На транце 16 гр. на миделе 26гр.А теперь вопрос к NikM - что лучше Хонда 90 или Суза 90 (последней модели) ?Да и Савва рекомендовал присмотреться к Хонде. Про Сузу знаю все - есть знакомые обладатели а вот с Хондой нет.Жду ответа.
Ну спасибо за советы!!! А если всеж по скорости сильно 30ка проигрывает у 40ки)))
Тезка, почти все типы обводов днища любят кормовую загрузку, то бишь площадь смачиваемой поверхности меньше за счет поднятого носа, днище корпуса миделем и носом не роет-соответственно трения меньше, а обороты больше. Ну и скорость...
Вообще не понимаю как можно сравнивать Хонду и Сузу . А Сузу сравнивайте с Мерком и Джонсоном