0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Ганту по 40-ке...Сразу уточни по поводу постановки на учет, на Прогресс 2 30 л/с максималка. Могут быть проблемы.Сам 2 сезона отходил на П2 и Я30. Тоже ,пока не попробовал, комплексовал по поводу "не попрет". Пересел с Казанки 2М и Меркури 50 по финансовым причинам. Не огорчился ни разу. Если брать Ямахи, то 30-ка HWCS работает гораздо мягче и приятнее по звуку, чем 40-ки ( 2-х цилиндровки, не ВЕОС). У меня расход топлива в среднем 10 литров в час, максималка чуть за 40 км/ч. Обычно хожу 35 км/ч, вполне комфортно для этого корпуса. Имею 2 винта с 11-м и 13-м шагом, на 11-м увозил все, что могло поместиться в лодку. В итоге- решишь вопрос ГИМС по сороковке- ТОЛЬКО ВЕОС. Переплата в 15-20 тыр по сравнению с другими 2т сороковками, но гораздо приятнее в работе. Если без заморочек- то я вижу свой комплект П2 и Я 30 HWCS как максимально сбалансированный по большинству параметров. Если до конца апреля не решишь вопрос- напиши, дам прокатиться.
Причём на 30-ке это максималка, на 40-ке почти сваливание с глисса. Прибавка оборотов до 3900 на 14-ом винте давала скорость 40 км/час.Это я к чему - вроде разница в 10 лошадей, а при правильной натройке запас ого-го...Так что если с ГИМСом всё будет нормально - то бери 40ВЕОС - не пожалеешь точно.
30-ка - обороты 5000, скорость 36 км/час, винт 11-ый не родной (Тёрнинг поинт вроде). Расход не меряли, но получилось около 16 литров в час.40-ка - обороты 3600, скорость 36 км/час, винт 14-ый не родной (четырёхлопастной с Баджера). На родном 13-ом было бы около 3900 оборотов (если память не изменяет). Расход не меряли, но получилось около 11 литров в час.
Соглашусь со всеми цифрами, кроме расхода на 30-ке. У нее по паспорту не может быть более 12-ти, а по факту средний у меня 10 литров в час, при ходе на 4800-5000, это у меня типа крейсерского режима. P.S. Ни коим образом не пытаюсь склонить никого к 30-ке, вешайте хоть 300, дело вкуса и кошелька.Да, и скорость сваливания с глисса зависит от конкретного корпуса, его загрузки и от винта, но не от того, какой мотор установлен. Для Прогресса это примерно от 25 км/ч для несильно груженого и до 30 в грузу.
Понятно. В моем случае добавить газ можно и еще, только толку нет. Мотор ревет почти не добавляя скорости. На полный газ хожу только с четырьмя рылами в лодке. А вот когда 6 рыл в лодке + шмурдяк на глисс не выйдешь, пока не распределишь равномерно нагрузку.ps где-то читал, что чем больше пузырьков воздуха образуется вдоль днища, тем легче скольжение по воде.
А что с Сузой не так?
У нее по паспорту не может быть более 12-ти,
2NikMКоль, почти на любом профильном сайте, указаны заявленные заводом расходы.
Просил отзваться владельцев - но .... одна болтовня. Если с деньгой разберусьбуду брать Сузу. Нравится мне цвет мотора и вообще люблю я Сузу. Р . С. А ведь Хонда 50 без подсоса и правда геморойная- не заводится на холодную. Еще один счастливый обладатель нарисовался на стоянке Теперь тож мучится будет. Слава богу что я время избавился.
2 Коля Технические характеристики: http://www.panavto-yamaha.ru/catalog/motors/37/10
А где сервис HONDA MARINE в Самаре со специнструментом и маааленьким складом з/ч, на котором кроме фильтров и свечей есть еще что-нибудь?
Согласен с Дедом - каждый хвалит тот мотор на котором он ездит (сейчас).