0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А куда подъезжать: в Брусяны, Кала или в Льевадо?
25 Яма bmhs на пустом 4 проге с 11 винтом (хомячок и солярка) в полную тапку 38км/ч, а в 3/4 румпеля -36км/чесли еще +120кг = 33 км/ч (во всю тапку)
и наконец в прошлом году взял Суза 60 А. Выжал из него ВСЕ- но больше 65 он не бежит.Кстати тахометр есть - раскручивает до 6300 потом срабатывает отсекатель.
Это не так, считается хорошим показателем проскальзывание 10%, но бывает и более 20! 6% - для высокоэффективных обводов, с высоким гидродинамическим качеством, к Прогрессу нельзя применить.
По формуле теоретическая скорость с 15 винтом , 6300 об = 63.44км.в час -6% =59,53У Прогресса +1% к теоретической!
Извиняюсь, не учел.С попутным ветром показатели тож улучшатся!
Если верить таблице шагов, в стандарте с этим мотором идет винт с шагом 11.25. Судя по данным недобор оборотов, при 6К должно быть 44.5км.ч., при 4500 - 33км.ч.У Прогресса много НО, который могут отдалить от ожидаемой скорости, неровности на днище, отогнутый редан, неправильная навеска мотора, да все что угодно. Только не подумай, что сомневаюсь в твоих данных.
Только у меня дистанционка вместо румпеля.
родной шаг у него 14, максималка 5500, и навешен он был с хирургической точностью
У Шурави 4т мотор и обороты 6К, а bmhs это 2такта и 5500!
Вам на своих монстрах до Васильевских островов проще домчать, так что в Брусянах
Цитата: румпель от 29 Января 2013, 00:47:29Извиняюсь, не учел.С попутным ветром показатели тож улучшатся! И с парусом еще Цитата: Stroiinvestt от 29 Января 2013, 01:07:09родной шаг у него 14, максималка 5500, и навешен он был с хирургической точностью Мотор пришел с родным винтом 11х16. Установлен на 20мм выше киля( так посоветовали гонщики) на поворотах хватает воздухзато по прямой Скорость измерялась по жпс. В носовом бардаке вожу всегда 3 канистры бенза.Дно в идеальном состоянии( каждый месяц вынимаю на берег и мою и в начале каждого сезона крашу)Под мотором стоят клинья 45мм.Очень жалко было продавать - хоца получше. 39 лет служила верой и правдой Как правильно заметили жидкой воды хочется вот и стучим поклаве от безделья.До встречи на воде.
Зря смеешься, проскальзывание это винтовая характеристика и к обводам имеет отношение постольку-поскольку.Имеет место быть кажущееся проскальзывание (slip) для конкретной лодки, с конкретным винтом, на определенной скорости. При полностью открытой заслонке (WOT) может иметь меньшее значение, а на швартовых иметь и максимально возможное.
Сегодня смотрел моторы Сузуки, удивил ценник, думал дороже чем тот же Тохатсу к примеру... Вот хотел бы спросить реальных пользователей, кто юзает 30ку 2х тактник на дистанции... рассматриваю как вариант поставить на прог 2. Или есть варианты все ж лучше!?Ну и как они вообще долго бегают движки!?И вот еще может лучше добавить 10 тыр и купить все ж народную Ямаху))) или добавить еще 20 тыр и купить уже 40ку В общем как быть лучше.... чтобы не прогадать и потом не упрекать себя в том что не подкопил еще чуть чуть и не купил себе самый оптимальный вариант!!!Кататься если что хочу далеко... да и вообще туда куда захочу))