0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Насколько помню, в какой-то из веток задавался вопрос по поводу снятия лодки с регистрации без особых оснований. Сегодня был в ГИМСе, специально поинтересовался этим вопросом.Итак, возможны три варианта.1) Договариваетесь с начальником лодочной станции (причала), и он дает справку о том, что ваша посудина затонула.2) Договариваетесь с пожарными, и они дают справку, что лодка сгорела .3) Берете инспектора ГИМС и отправляетесь к месту хранения лодки. Он на месте ее осматривает и пишет экспертное заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации маломерного судна такого-то и указывает причины, например, из-за грубого несоответствия правилам безопасности или требованиям "Правил пользования водными объектами". Как вариант - из-за превышения предельного срока эксплуатации.Как это работает на практике - пока не знаю, но через это предстоит пройти. Своими впечатлениями поделюсь.Кстати, для сведения: маломерные суда без мотора также облагаются транспортным налогом, только как гребные лодки, то есть просто применяются другие ставки налога.
Все на техосмотр :-/
ЦитироватьВсе на техосмотр :-/уже делают, да?не подскажешь куда ехать проходить???вчера получил свой первый судовой билет а при прохождении права на управление спрашивают??? вот права я пока не получил
только сейчас заметил на фотографии ТО .. номерок то .. зачетней некуда