0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
УХ! Правильно говорят: не бери машину после американца и женщины - убитая Мануал, хотя бы прочитать можно было? А еще лучше - гарантийную книжку.
Макс, а докажете хотя бы то что я написал в предыдущем посте в этой теме?. И то что Юрист написал? Да никак! Какая фирма даст заключение что двиг встал исключительно из-за именно этого масла? естественно имея на это законные основания...
Масло нужно менять исходя не из пробега, а исходя от моточасов. 200 моточасов в городе-замена.
В моточасах отсчёт идет в тракторах и стационарных двигателях, там и четчик моточасов есть. К авто практически не применяется.
У некоторых БК считает моточасы.Мультитроникс например
У некоторых БК считает моточасы.Мультитроникс например Но я мало себе представляю смену масла каждые 2500-5000 км Кто так делает?Мало кто меняет на 7500 км,не говоря о меньшем пробеге.
Во многих авто БК показывает среднюю скорость, посчитать моточасы не проблема.
Зачем?У вас в инструкции к авто что написано? Или нужно быть святее Папы Римского?
Зачем?У вас в инстркции к авто что написано? Или нужно быть святее Папы Римского?
В инструкции также сказано, что при частых запусках, коротких пробегах, повышенных или пониженных температурах, а, также повышенной запыленности (что для Самары более чем актуально) интервал замены масла сокращается, вплоть до 7500 км. Ну, и прикиньте, сколько машина, основной пробег которой "по городу", стоит в пробках, греет двигатель и т.д. Так что - менять масло нужно (при условии основного пробега по городу) максимум раз в 9-10 тысяч км. Если же по трассе гоняете, то да - 15000 км нормально.Я, лично, стараюсь не затягивать и меняю раз в 7,5 - 8 тысяч, так как годвой пробег максимум 15 000 км. Весной и осенью - самое оно.
что в итоге лучше лить то? 0W-20 или 5W-30