0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброе время суток.Мужики пришло время менять масло в мостах на Узе мосты редукторные (вояки)...Изломал всю голову :^{что залить..ТАД 17 не хочется да и нет его((... Может кто посоветует что можно залить?
Форумчанам лучшие цены.
Коллеги, кто катается на маслах 0W20, поделитесь наблюдениями за ДВС при запуске в -30?
Если не жалко денег- мобил75w90 синтетика.Зарекомендовал на Шниве и 2108.
А синтетика не потечет отовсюду?
где масло 0W-20 может просто убить Ваш двигатель
На Волге может потечь. От девятки и выше не потечет. Там нет такого разогрева, как в движке и такого давления нет. Ну а если потекло, то значит сальникам срок вышел и это не в масле дело.
почему же сразу "убьет"! если мануал допускает такую вязкость, то все будет ок. почти все японцы сейчас рекомендуют как основное масло в свои моторы с вязкостью 0-20. А говорят что хонда уже и мотор с маслом 0-15 разработала...
почти все японцы сейчас рекомендуют как основное масло в свои моторы с вязкостью 0-20. А говорят что хонда уже и мотор с маслом 0-15 разработала...
Где это япы такого насоветовали? 5w30 и 5w40 практически у всех. Летом покатайся на 0w20 по жаре,а потом смени на 5w30 и как говорится,почуй разницу.
ля двигателя рассчитанного под вязкость масла в границах 5W-30 - 15W-40, а это большинство эксплуатируемых сейчас движков, масло вязкостью 0W-20 будет губительным! Разговор про новейшие малоресурсные движки сейчас не шел!