0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Просто речь по постам выше шла про УАЗ, вот я и подумал! Зимой может и пойдет, но летом, думаю, будет сопливеться. Для УАЗа, считаю, лучше будет полусинтетика
Страниц много,но может пригодится...http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?showtopic=423&hl=%EC%E0%F1%EB%EE%20%E2%20%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC&st=20
Уважаемый Барбарис! Не слушайте никаких знатоков! Дело в том, что когда машина прогреется, она будет работать на температуре, которая одинакова для лета и зимы, где масло 0W-20 может просто убить Ваш двигатель! Такие советчики, как Макс (которые не понимают разницы между холодным запуском и рабочей температурой) потом не выплатят Вам деньги за кап.ремонт. Используйте масло только в параметрах мануала для Вашего авто!
Бугага,смешной ты что пушной зверек просто Если производителем допускается использовать масло 0W-20,то ничего оно не убьет в зимний период.Но как только будет близко время,когда установиться плюсовая температура,то такое масло необходимо в обязательном порядке сменить.Т.к. вязкость при высоких температурах будет маленькой.Хоть везде и указываются параметры вязкости при температуре 100 гр,второе число указывает на самом деле лишь допустимый температурный порог окружающей среды.
скрывать свою некомпетентность завуалированным матом-дурной тон.Если судить по-вашему,многие тойоты летом отправятся на стоянку - температура выше 20 град ., а масло 5w20!!! Второе число- коэф вязкости при высоких температурах. Масла ...:w20 всего лишь эко масла, позволяющие писать в мануале -расход 5л... А на ресурс двигателя -пофиг,главное гарнтию вытянет(если есть желание покопайтесь в плотности,вязкости прочности масляной пленки).Кстати,совсем недавно вы сами говорили,что тойота и мерседес уже не те...Не пробовали задуматься почему?Не в угоду ли экологам,маркетологам и экономии?Одноразовые агрегаты уже есть,скоро будут одноразовые авто. П.С во все практически авто лью 5w50.В гарантийное - максимально допустимое по второй цифре 5w40.Может у меня и увеличивается расход на 0,1л, но ресурсы всех авто мння устраивают. Уже написав, увидел что вы применяете 5w30 ,а рекомендуете 0w20 и при этом окорбляете возразившего вам человека....Однако...
На стоянку отправляться не нужно.Например для таких двс,как 1SZ-FE.1NZ-FE.2NZ-FE (специально привожу пример уже старых по сути двс,дабы о ресурсе не было разговоров) Тойота рекомендует 5W20,5W30 и 10W30.Первое,5W20 как раз на холодный период ,остальные два для теплого времени.Хонда тоже в некоторые двигатели рекомендует 0w20, 5w20, 5w30.Например на серию K20/K24.
Макс,насчет масляной пленки в цилиндре я тебя расстрою. Она там держится за счет плосковершинного хонингования,и масло задерживается в микрорельефе хона. От этой операции,проведенной при ремонте ЦПГ,точнее от ее качества зависит ресурс мотора. При перегреве кольца сдирают хон и мотор начинает лопать масло через поршневую. Гугли тщательнее.....
Для Камри предыдущего поколения в кузове V40, рекомендованное производителем масло было 5/30, так вот , после года эксплуатации производитель вынес циркуляр заменить 5/30 на 5/40, было связано с повышенным жором масла и выработкой деталей двигателя при значительных пробегах. И у нас ОД перестал применять данный тип масел. Только в первый год, на зиму ОД , по моей просьбе залил 0/30, в последующие годы у ОД даже такого масла не было в продаже. Все изъяли. О том , что в ту тойоту можно было лить 0/20 нигде не слышал вообще. Машина продана и посмотреть в мануале не могу, а копаться в инете лень. Отъездил 7 лет, с новья, на той Камрюшке, лили 5/40 всегда, кроме первого года, как производитель и рекомендовал в циркуляре.
владею субарем 5,5 лет (форь 2,0 атмо), каждая зима - проблема с запуском уже при минус 20.этот год первый на масле Тотачи 0w20. после морозных ночей полет нормальный! заводится с пол тычка! с конца ноября почти ничего не сожрано. правда при заливке предупредили, что летом желательно вернуться на стандарт.если до весны доезжу без проблем-следующей зимой залью егоже зы. да, с учетом того, что через день стало темным - неплохо чистит движок