Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Автомасла и химия  (Прочитано 49405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #120 : 26 Декабря 2014, 15:57:42 »
Тут позволю себе не согласиться... Смотря через сколько менять. У меня Спринтер дизель только на Авангарде (полусинтетика) от Лукойла .Замена -максимум 10.000.  Пробег этого движка на этом масле уже за 250.000  Пока все в норме.

Вот про масло с удовольствием отвечу. У товарища был авто ММС РВР(коих и у меня 2). Возникло у него желание и необходимость тряхануть мотор. Так сказать сделать полукапиталку(замена всех уплотнений, помпы, ремня ГРМ, балансира и т.п.) Машин лопал масло с неплохим аппетитом. Мотор в принципе был чистым. За полгода (даже меньше) до этих работ он начал лить Лукойл, как п/с масло, более дешёвое по сравнению с импортом, потому как на долив уходило до литра на тысячу. Пока выбрали время, пока собрали все нужные шарушки, прошло как раз полгода и около 5000км пробега. Причём жор начал заметно прогрессировать.

Начали разбирать. "И тут Штирлица охватило лёгкое подозрение"(с) Сняли крышку ГБЦ - цвет крышки, цвет всех полостей за полгода радикально изменился. Всё было золотисто-бронзового оттенка. Кто не знает, такой цвет даёт масляный лак. Дальше веселее в местах минимальных зазоров, но где не было мех. контакта, тоже масляный лак. Но самое весёлое началось при снятии гидрокомпенсаторов. Они у нас стоят в отверстии. На глубине около1см от верха отверстия на ГК есть кольцевая проточка-поясок Короче. 16 штукГК мы вынимали почти 2 часа, тогда как в норме они вынимаются пинцетом за 5 минут все. Причина? Всё тот же масляный лак, наросший по пояскам. Что случилось с самими ГК лучше не описывать вообще. Это в принципе маленький цилиндр с 2 поршеньками и 1 шариковым клапаном с отв около 0.5мм Все гк были заклинены намертво. отмочка, разборка и чистка стоили нам полдня и кучу нервов. А потом, глядя на это я настоял на выемке поршней. И не прогадал. Масляный лак в канавках маслосъёмных колец и в маслоотводных отверстиях. Бинго! найдена причина масложора. Естественно всё вычистили, сделали и собрали. Машин стал есть масла 0.5литра на 10тык, перестал дымить, ГК перестали стучать. Вот такие пироги. А так-то.... Хорошее масло. Он сначала тоже радовался. Машина бодрее поехала на Лукойле. Ага. Зазоры лаком законопатило, компрессия выросла :D

И не надо кивать, что мы типа палёнку купили. Я уже почти 8 лет одно и тоже масло покупаю(кстати последнее время в том же магазине, что и луку брали) и ничего, почмеу-то нормальное.

За это сообщение сказали спасибо:




Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #121 : 26 Декабря 2014, 18:53:39 »
Яврик мог быть ушатан еще на его родине косоглазым самой дешевой минералкой,вот и все.С япии таких машин,с загажеными двс не мало приходило и приходит.
Не защищаю "луку" конечно,но то,что она туда лилась пооследние пол года не показатель.

За это сообщение сказали спасибо:

akella115, Барбарис

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #122 : 26 Декабря 2014, 20:37:25 »
Макс. Случайно так вышло, но историю этой машины я как выяснилось знаю с самого прихода из яповки. Авто ввезли в 2002. Типа в идеале. В процессе перегона из Мск в Самару начала жрать масло. Была в руках девушки(которая в итоге сильно в японцах разочаровалась). Машина была перепродана, типа откапиталена и расход масла победили. В итоге он начал таки снова расти(конструктивная недоработка ММС в плане поршней), но не до такой степени, как вызвал Лукойл.

И до кучи. Практически параллельно с хозяином этого ЯВРа Лукойл начал лить и я. Тоже в ЯВРа. И с теми же последствиями почти. Только у меня период и пробег покороче оказались и последствия полегче. А самым заметным показателем является в данном случае цвет(появление масляного лака). Когда ДВс внутри светлый -лака мало. как только лак начинает ложиться, так потроха ГБЦ начинают "бронзоветь".

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #123 : 26 Декабря 2014, 22:16:00 »
Макс. Случайно так вышло, но историю этой машины я как выяснилось знаю с самого прихода из яповки. Авто ввезли в 2002. Типа в идеале. В процессе перегона из Мск в Самару начала жрать масло. Была в руках девушки(которая в итоге сильно в японцах разочаровалась). Машина была перепродана, типа откапиталена и расход масла победили. В итоге он начал таки снова расти(конструктивная недоработка ММС в плане поршней), но не до такой степени, как вызвал Лукойл.

И до кучи. Практически параллельно с хозяином этого ЯВРа Лукойл начал лить и я. Тоже в ЯВРа. И с теми же последствиями почти. Только у меня период и пробег покороче оказались и последствия полегче. А самым заметным показателем является в данном случае цвет(появление масляного лака). Когда ДВс внутри светлый -лака мало. как только лак начинает ложиться, так потроха ГБЦ начинают "бронзоветь".

Понятно.
Но то,что япы засирают двс своих машин,это факт  :)

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #124 : 27 Декабря 2014, 02:26:36 »
ЯВР
Если Вы так уверены в том, что "паленка" исключена 100%, напрашивается вопрос: "Почему лаковые отложения появились в двигателях Ваших авто"?
У коллег напротив, движки бегают по 200 тыс. км. на Лукойле и все тип-топ.
В нашей, чудной, стране, может быть все, что угодно!
ИМХО, катались вы не на Лукойле, а в лучшем случае на Уфалюб-е....

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #125 : 27 Декабря 2014, 07:30:29 »
Лаковые отложения не есть абсолютное зло для большинства моторов. Но есть моторы в которых это весьма критично. Например моторы ММС с гидрокомпенсаторами(про те у которых ещё и ГДИ вообще молчу, им полный капец будет). Многое зависит от конструктива.
В "защиту" Лукойла могу сказать, что точно такой же эффект даёт не палёное и вполне фирменное масло Кастрол. Оно к тому же типа "дружит с гидрокомпенсаторами и рекомендовано для ДВС с ними. Ага. Пусть сами льют. От него столько же лака как от Луки.

Оффлайн СлаваК

  • Регистрация: 2013-06-12
  • Сообщений: 80
  • Cмысл жизни - найти ради чего стоит жить
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #126 : 27 Декабря 2014, 12:20:17 »
Двигатель 6G72 - бенз., 3,0л, V6, г/компенсаторы, 150 кобыл, 1998 г.сборки.
Владею и нагружаю его с 2008(я- третий хозяин), мой пробег 200 т.км, заливаю МАННОЛом Классик п/с 10W40 через 8т.км....
Неделю назад менял прокладки под клапанной крышкой - лакировки не увидел, масло темненькое - со смены 5т.км... Бренд не сильно раздувают, да и беру в одном месте... Менять на другое не собираюсь...
Boatmaster 310K + Nissan Marine 9,8 2T + Lowrance Elite-5HDI
Нырок-2

Оффлайн Anton

  • Регистрация: 2006-03-22
  • Сообщений: 6191
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #127 : 27 Декабря 2014, 15:51:16 »
Пару лет, как на прилавках появились масла Totachi.
Кто в курсе, что за зверь?
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2014, 16:04:10 от Барбарис »

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #128 : 27 Декабря 2014, 18:25:06 »
Маннол - нормалёк. Не выдающееся масло, но и без закидонов неожиданных. Моет, работает. Менять вовремя, перепробегов не любит. Чудес не являет, но и не обещают. Марка не сильно разогнана и недорогая, потому и вероятность палева невелика.

Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #129 : 29 Декабря 2014, 03:48:47 »
Нарыл на просторах интернета. Статейка не новая, да и информация всем в общем-то известна. Но все же:
http://www.wlbs.ru/news/detail.php?ID=3383

Doktor Lexa

  • Гость
Re: Автомасла и химия
« Ответ #130 : 12 Августа 2015, 20:22:35 »
Последний случай был с маслом ZIC в железных канистрах.

про масло "ЗИК" очень интересно
ибо лет 10 лью только его
я про авто масла, если что

Мастер , работает в сервисе, предложил купить оптом масло ЗИК для нужд сервиса(ну и сам он его в спектру себе льет). Мы разрешили ему купить. Для начала он взял 10 канистр железных(потому что их не подделывают!!! ;D) и (слава Богу) заливает первую канистру себе. Через 4 дня движок стуканул!!! Открыли , а там вместо масла непонятная субстанция типа смазки шрус.
На всю жизнь запомнил фразу : - берем в железных банках, сто пудово не подделывают!
 ;D ;D ;D
С тех пор мастера занимаются ремонтом, а все жидкости и масла через официалов и представителей везем.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #131 : 13 Августа 2015, 08:55:10 »
берем в железных банках, сто пудово не подделывают!

Какая разница в какую канистру лить дерьмо что в железную что в пластиковую. ;D

Doktor Lexa

  • Гость
Re: Автомасла и химия
« Ответ #132 : 13 Августа 2015, 16:38:32 »
Серег, большая разница >:(. Изготовление железных банок гораздо дороже, чем лить пластик.

Оффлайн Ceвpюгa

  • Регистрация: 2009-09-26
  • Сообщений: 219
  • +7917-112-5два-три-четыре
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #133 : 13 Августа 2015, 17:01:56 »
Мастер , работает в сервисе, предложил купить оптом масло ЗИК для нужд сервиса(ну и сам он его в спектру себе льет). Мы разрешили ему купить. Для начала он взял 10 канистр железных(потому что их не подделывают!!! ;D) и (слава Богу) заливает первую канистру себе. Через 4 дня движок стуканул!!! Открыли , а там вместо масла непонятная субстанция типа смазки шрус.
На всю жизнь запомнил фразу : - берем в железных банках, сто пудово не подделывают!
 ;D ;D ;D
С тех пор мастера занимаются ремонтом, а все жидкости и масла через официалов и представителей везем.
Один в один ситуацию наблюдал в лохматом 2006 году. К мотористам приехал джипик со стуканутым движком, хозяин - адекватный, солидный дядечка, тоже лил ЗИК. Вскрытие ДВС показало наличие вместо масла субстанцию, по консистенции и цвету напоминающую солидол. Ремонт его V6 тогда выкатил в 125 т.р. при двукратном увеличении стоимости работ, за счет того, что пришлось шомполами прочищать все многочисленные масляные каналы, забитые этой шнягой.
Загадкой для меня осталась причина, по которой не сработал датчик давления масла. Приехал-то сам, с посторонними шумами и лампочка на горела...
Русский - значит трезвый!

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1328
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Автомасла и химия
« Ответ #134 : 13 Августа 2015, 17:37:05 »
Изготовление железных банок гораздо дороже, чем лить пластик.

Кто льет дерьмо в железные банки их не изготавливает и не покупает а ворует. ;D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal