0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут позволю себе не согласиться... Смотря через сколько менять. У меня Спринтер дизель только на Авангарде (полусинтетика) от Лукойла .Замена -максимум 10.000. Пробег этого движка на этом масле уже за 250.000 Пока все в норме.
Макс. Случайно так вышло, но историю этой машины я как выяснилось знаю с самого прихода из яповки. Авто ввезли в 2002. Типа в идеале. В процессе перегона из Мск в Самару начала жрать масло. Была в руках девушки(которая в итоге сильно в японцах разочаровалась). Машина была перепродана, типа откапиталена и расход масла победили. В итоге он начал таки снова расти(конструктивная недоработка ММС в плане поршней), но не до такой степени, как вызвал Лукойл. И до кучи. Практически параллельно с хозяином этого ЯВРа Лукойл начал лить и я. Тоже в ЯВРа. И с теми же последствиями почти. Только у меня период и пробег покороче оказались и последствия полегче. А самым заметным показателем является в данном случае цвет(появление масляного лака). Когда ДВс внутри светлый -лака мало. как только лак начинает ложиться, так потроха ГБЦ начинают "бронзоветь".
Последний случай был с маслом ZIC в железных канистрах.
про масло "ЗИК" очень интересноибо лет 10 лью только егоя про авто масла, если что
Мастер , работает в сервисе, предложил купить оптом масло ЗИК для нужд сервиса(ну и сам он его в спектру себе льет). Мы разрешили ему купить. Для начала он взял 10 канистр железных(потому что их не подделывают!!! ) и (слава Богу) заливает первую канистру себе. Через 4 дня движок стуканул!!! Открыли , а там вместо масла непонятная субстанция типа смазки шрус. На всю жизнь запомнил фразу : - берем в железных банках, сто пудово не подделывают! С тех пор мастера занимаются ремонтом, а все жидкости и масла через официалов и представителей везем.