Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1215 : 15 Марта 2012, 09:37:54 »
Я вчера весь вечер ездил;и по дороге,и по нечищеным дворам.И ни каких засад не случилось. sm:2
А я теперь часто кого-нибудь дергаю  ;)
И меня один раз  :-[
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)



Оффлайн ВладимирМ.

  • Регистрация: 2010-06-13
  • Сообщений: 1640
  • Обращаться на "Ты".
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1216 : 15 Марта 2012, 09:52:17 »
...цена вроде как не за Китайское авто...
Это скорее всего потому,что авто вроде как не китайское.Крупноузловая сборка в России из крупных узлов,привезенных из Кореи.
Однако по поводу востребованности на вторичном рынке тоже есть сомнения.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1217 : 15 Марта 2012, 11:15:52 »
Я вчера весь вечер ездил;и по дороге,и по нечищеным дворам.И ни каких засад не случилось. sm:2

Авто какое?
Я тоже вчера на пузотерке ездил с клиренсом 155 мм...
Засад не было,так как выбирал маршруты,а не ехал по дорогам...
А засады всегда есть...Особенно в районах проложенных теплотрасс...Где большой перепад.

Я 4 года проездил на самой настоящей пузотерке с клиренсом 145 мм и очень большими свесами.
Застрял один раз всего за все зимы...
Но...
Вся езда на таком клиренсе,это анализ и правильный выбор маршрута  ;)


Оффлайн sl@vok

  • Регистрация: 2009-07-13
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1218 : 15 Марта 2012, 12:02:19 »
А на второй витаре вообще нельзя постоянно с подключенным передком ездить...Ну и нафиг она такая нужна  sm:4

В смысле нафиг? Езжу на гранд витаре xl 7 2003г, неудобств не возникает, передок действительно нельзя подключать на твердом, нескользком покрытии, ибо парт тайм есть постоянная блокировка осей(усилия передаваемые на оси одинаковы, нет глючных греющихся вискомуфт), и существует риск порвать редуктор переднего моста при вывернутых колесах и педали в пол на сухом асфальте, он силуминовый за исключением некоторых моделей определенного года выпуска и комплектации. На многих серьезных внедорожниках(не "все-" а именно "вне-") такая система. Сухой асфальт - езжу на заднем приводе, скользко, грязь, лед, снег, включил передок и вперед. Хочется дать газку со светофора даже на сухом асфальте, колеса прямо, передок включил, спорт режим, вжимает в сидушку и пошел сброс топлива. По мне так больше плюсов у парт тайма, не надо кормить постоянно передок, надежней чем вискомуфта в говнах, а если поставить хабы то ресурс деталей передка близится к бесконечности, по крайней мере для того как езжу я. Относительно паркетов с вискомуфтой сам не ездил за рулем, сужу только о том что видел, выезд тремя экипажами субарик трибека, киа спортаж и я, условия одни и теже, снег по колено, местами выше, в горку кроме меня никто не поднялся, трибека повыше спортажа влезла и встала. Сравнивать ничего не буду многое зависит от прокладки меж рулем и сиденьем, понимаю что мой авто с стоковым клиренсом тож паркет, в душе мечтается о дизельном TLC 80-105.

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1219 : 15 Марта 2012, 12:18:25 »
Трибека наверное самая шустрая тачка из паркетов, оч хорошо идет  крейсерская скорость была на расстоянии Самара- Киров около 130 км/ч, только чтоб свечи менять говорят мотор надо снять.
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1220 : 15 Марта 2012, 12:43:00 »
В смысле нафиг? Езжу на гранд витаре xl 7 2003г, неудобств не возникает, передок действительно нельзя подключать на твердом, нескользком покрытии, ибо парт тайм есть постоянная блокировка осей(усилия передаваемые на оси одинаковы, нет глючных греющихся вискомуфт), и существует риск порвать редуктор переднего моста при вывернутых колесах и педали в пол на сухом асфальте, он силуминовый за исключением некоторых моделей определенного года выпуска и комплектации. На многих серьезных внедорожниках(не "все-" а именно "вне-") такая система. Сухой асфальт - езжу на заднем приводе, скользко, грязь, лед, снег, включил передок и вперед. Хочется дать газку со светофора даже на сухом асфальте, колеса прямо, передок включил, спорт режим, вжимает в сидушку и пошел сброс топлива. По мне так больше плюсов у парт тайма, не надо кормить постоянно передок, надежней чем вискомуфта в говнах, а если поставить хабы то ресурс деталей передка близится к бесконечности, по крайней мере для того как езжу я. Относительно паркетов с вискомуфтой сам не ездил за рулем, сужу только о том что видел, выезд тремя экипажами субарик трибека, киа спортаж и я, условия одни и теже, снег по колено, местами выше, в горку кроме меня никто не поднялся, трибека повыше спортажа влезла и встала. Сравнивать ничего не буду многое зависит от прокладки меж рулем и сиденьем, понимаю что мой авто с стоковым клиренсом тож паркет, в душе мечтается о дизельном TLC 80-105.

Ну я все примеряю к эксплуатации город + трасса и иногда бездорожье...
Имхо,но такая система неудобна.Лично для меня.осмобенно на наших трассах.

Конечно,для бездорожья такая система большой плюс.

Оффлайн panda

  • Регистрация: 2008-10-01
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1221 : 15 Марта 2012, 18:01:08 »
хочу нивку 3-х дверку взять, говорят их красят не очень хорошо на заводе, ржавчина быстро вылезает...  на шевиках вроде нет такого... так ли?

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1222 : 15 Марта 2012, 20:03:29 »
Трибека наверное самая шустрая тачка из паркетов, оч хорошо идет  крейсерская скорость была на расстоянии Самара- Киров около 130 км/ч, только чтоб свечи менять говорят мотор надо снять.
И так меняют, лично знаю человека, у меня форестер, скоро менять буду, расскажу , как дело было ;D Он говорит, ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ РУКИ ОТТУДА РОСЛИ))))
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1223 : 15 Марта 2012, 21:30:23 »
Трибека наверное самая шустрая тачка из паркетов, оч хорошо идет  крейсерская скорость была на расстоянии Самара- Киров около 130 км/ч, только чтоб свечи менять говорят мотор надо снять.
     Далеко не самая быстрая,у нее до сотни всего 8,9 сек.

Оффлайн zaytsev163

  • Регистрация: 2010-11-13
  • Сообщений: 406
  • Сергей 89276124244
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1224 : 16 Марта 2012, 02:01:09 »
хочу нивку 3-х дверку взять, говорят их красят не очень хорошо на заводе,
Именно так.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1225 : 16 Марта 2012, 07:36:30 »
     Далеко не самая быстрая,у нее до сотни всего 8,9 сек.

Хотел бы я посмотреть на кого нибудь из присутствующих, кто на 100% сможет использовать возможности этого авто.
А если не получается проглотить то, что есть, зачем больше???
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн dennikitin1

  • Регистрация: 2008-01-31
  • Сообщений: 659
  • Ден Великий
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1226 : 16 Марта 2012, 08:36:56 »
Хотел бы я посмотреть на кого нибудь из присутствующих, кто на 100% сможет использовать возможности этого авто.
А если не получается проглотить то, что есть, зачем больше???

Какой то разговор "не корректный чтоли" одни подеб. и подколы, или просто спор на ровном месте, причем как она рзгоняется(Трибека) на трассе проверьте сред скорость движения она не привысит и 100 км/ч, я из опыта написал не рекламируя так сказать марку т.к. гоняли  на разных паркетных авто....
единственное, что спасает от депрессняка- это рыбалка.

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1227 : 16 Марта 2012, 08:52:29 »
Хотел бы я посмотреть на кого нибудь из присутствующих, кто на 100% сможет использовать возможности этого авто.
А если не получается проглотить то, что есть, зачем больше???
      Зачем тебе смотреть на присутствующих? Трибека не самая быстрая-это факт,вот и все.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 08:59:07 от ivvik »

Оффлайн fisherman1956

  • Регистрация: 2011-12-12
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1228 : 16 Марта 2012, 09:31:34 »
кто мечтает о скорости и при этом с хорошей проходимостью покупай ТОЙЕТА-ТУННДРА скорость до 100 за 6.3 секунды ну а проходимость куда душе будет угодно    п/с если бензин не в наклад
« Последнее редактирование: 16 Марта 2012, 09:36:22 от urtaev »

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1229 : 16 Марта 2012, 16:37:26 »
кто мечтает о скорости и при этом с хорошей проходимостью покупай ТОЙЕТА-ТУННДРА скорость до 100 за 6.3 секунды ну а проходимость куда душе будет угодно    п/с если бензин не в наклад
Как говорится, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Застревает все, только, чем круче, тем дальше ;D Все относительно.
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal