0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Брать Дастер в недокомплектации в голову не приходит, в нормальной же он не влезает в бюджет. А так, как вариант рассматривается, особенно если пару соток лишних нежданно образуются...
Сейчас выпускают 21214М.В базе идёт ГУР.Кондёры на них не ставят по моему. Из модернизации:сведенные к центру продольные реактивки,задние амортизаторы стоят вертикально,передняя подвеска почти шнивская,это обещает более предсказуемое поведение на трассе.В салоне новые элементы обивки(на дверях и на туннеле),регулируемые из нутри зеркала(тоже шнивские).И самая главная переделка-увеличенны габаритные фонари спереди)
Я стесняюсь спросить .А сколько ест нива в городском режиме?
это философский вопрос... зависит от загруженности дороги... отец как то перед НГ ездил на 09, выходило под 20л на 100 км и это с прошивкой эконом... езда в режиме 1-2-н-1-2-н... правильнее наверное спросить какой средний расход по городу без пробок
Можно и так поставить вопрос. Только суть от этого не изменится.На мой взгляд,нива для сити не канает.Причины:жрёт много,ломается быстро(аргумент моего автомеханика),причин для поломок в ходовой больше. Моё ИМХО - не нужно оно в городе. Изначально ,вопрос о применении нивы в городе Олег задал ориентируясь на зиму. На мой взгляд лучший вариант- недопривод+топовая,шипованная резина.И нет проблем
Изначально ,вопрос о применении нивы в городе Олег задал ориентируясь на зиму. На мой взгляд лучший вариант- недопривод+топовая,шипованная резина.И нет проблем
Ну моё ИМХо слегонца отличается. Для города нашего, с учётом качества "дорог" и зимних условий самое то будет длиннобазный парт-тайм, либо таки 4ВД фуллтайм и иже с ними. Т.е. паркетники, недоджипы и т.д. Почему 1 вариант длиннобазный? Очень просто. Коротких мотает. Таже самая Сузука Эскудо(по габаритам аналог Нивы) летом великолепно юзается на заднем приводе, но как только чуть скользковато становится, так амбец. Только 4ВД. Иначе даже очень хорошая резина не помогает.Ну да я собственно к чему? А я к тому, что полгода катая высокий клиренс и постоянный полный на РВРе, периодически задумываешься.... А на какой такой фиг я его кормлю? Но как только приходит зима.... Выходишь утром, сел и поехал(ну ясен пень откопал) и понимаешь очень сразу, зачем ты его кормил. А уж про вчерасегодняшнюю погоду вообще молчу.
... На мой взгляд,нива для сити не канает.Причины:жрёт много,ломается быстро(аргумент моего автомеханика),причин для поломок в ходовой больше. Моё ИМХО - не нужно оно в городе. Изначально ,вопрос о применении нивы в городе Олег задал ориентируясь на зиму. На мой взгляд лучший вариант- недопривод+топовая,шипованная резина.И нет проблем
Погодка блин...Та еще...Амбец полный для пузотерок.
Я вчера весь вечер ездил;и по дороге,и по нечищеным дворам.И ни каких засад не случилось.
сейчас засматриваюсь на Актиона.