Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макс 224

  • Регистрация: 2010-11-11
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1200 : 14 Марта 2012, 18:58:04 »
Брать Дастер в недокомплектации в голову не приходит, в нормальной же он не влезает в бюджет. А так, как вариант рассматривается, особенно если пару соток лишних нежданно образуются...
у меня товарищ взял дастер.но.чтобы не ждать очередь,его заставили поставить допы и он вышел 900 тыр :o



tehnik

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1201 : 14 Марта 2012, 19:34:47 »
Сейчас выпускают 21214М.В базе идёт ГУР.Кондёры на них не ставят по моему. Из модернизации:сведенные к центру продольные реактивки,задние амортизаторы стоят вертикально,передняя подвеска почти шнивская,это обещает более предсказуемое поведение на трассе.В салоне новые элементы обивки(на дверях и на туннеле),регулируемые из нутри зеркала(тоже шнивские).И самая главная переделка-увеличенны габаритные фонари спереди)
+сцепление увеличенного диаметра-от шнивы,увеличенный вакуумный усилитель тормозов-от калины.А главная переделка это всё таки не габаритные огни,а увеличенные хода подвески.Т.е.подвеска от шнивы.У меня на работе есть кочка калиброванная,по этой кочке на ниве со старой подвеской скорость без пробоя 30-35км/ч,то с новой 60км/ч.
И ещё,по непроверенной информации,на конвеере недавно начали ставить самоблоки в мосты,в цене +25 тыр.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 19:45:45 от техник »

i-d-l

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1202 : 14 Марта 2012, 19:48:58 »
Главное новшество - подвеска. Стоило сделать ее геометрию по образу и подобию «шнивовской» и заменить амортизаторы на более длинноходные (опять-таки как у Шеви-Нивы) - и управляемость преобразилась. Помните прежнюю Ниву - валкую, галопирующую на неровностях и непредсказуемую в быстрых поворотах? Забудьте! «Эмка» проходит виражи не хуже, чем Chevy-Niva. Появилось чувство руля, которое в околонулевой зоне нивоводам было неведомо. А при переборе скорости на входе в поворот - ожидаемые полноприводные реакции.

Но самое удивительное - на разбитых дорогах «эмка» провоцирует давить на газ не меньше, чем Infiniti EX35 на ровном асфальте! Заводские испытатели полушутливо говорят, что пришлось переучиваться - и не тормозить перед ухабами. Теперь, мол, средняя скорость не зависит от типа и качества покрытия.

Лучше стали и тормоза - с «калиновскими» девятидюймовым вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. Педаль теперь на 30% легче, на 15% короткоходнее и явно информативнее. А новые колодки ТИИР-240 лучше работают при интенсивных торможениях. Еще бы перейти к диагональной схеме тормозной системы, но это требует слишком больших вложений. Равно как и более уравновешенный промежуточный вал трансмиссии, и жесткие двухрядные подшипники на выходе из раздаточной коробки, и новый карданный вал со ШРУСами вместо крестовин, и более мягкие и энергоемкие опоры силового агрегата, и…

тут:
http://avto-fly.info/test-drajvy/386-vaz-21214m-2009.html

порадуемся хотя бы тому, что вазовцы выбрали честный вектор модернизации. Не навешивать на старую машину очередной пластиковый обвес, не добавлять цацки вроде китайского парктроника, а улучшать главное - подвеску, трансмиссию, тормоза.

уже хочу... хочу "эМку" (но потом  ::))
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 20:03:27 от ШАМАН »

Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1203 : 14 Марта 2012, 20:05:08 »
Я стесняюсь спросить :-[.А сколько ест нива в городском режиме?
ONLY VODKA

Оффлайн panda

  • Регистрация: 2008-10-01
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1204 : 14 Марта 2012, 21:01:41 »
Я стесняюсь спросить :-[.А сколько ест нива в городском режиме?
это философский вопрос... зависит от загруженности дороги... отец как то перед НГ ездил на 09, выходило под 20л на 100 км и это с прошивкой эконом...  езда в режиме 1-2-н-1-2-н...  правильнее наверное спросить какой средний расход по городу без пробок

Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1205 : 14 Марта 2012, 21:25:00 »
это философский вопрос... зависит от загруженности дороги... отец как то перед НГ ездил на 09, выходило под 20л на 100 км и это с прошивкой эконом...  езда в режиме 1-2-н-1-2-н...  правильнее наверное спросить какой средний расход по городу без пробок
Можно  и так поставить вопрос. Только суть от этого не изменится.На мой взгляд,нива для сити не канает.Причины:жрёт много,ломается быстро(аргумент моего автомеханика),причин для поломок в ходовой больше. Моё ИМХО - не нужно оно в городе. Изначально ,вопрос о применении нивы в городе Олег задал ориентируясь на зиму. На мой взгляд лучший вариант- недопривод+топовая,шипованная резина.И нет проблем ;D
ONLY VODKA

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1206 : 14 Марта 2012, 21:42:21 »
Можно  и так поставить вопрос. Только суть от этого не изменится.На мой взгляд,нива для сити не канает.Причины:жрёт много,ломается быстро(аргумент моего автомеханика),причин для поломок в ходовой больше. Моё ИМХО - не нужно оно в городе. Изначально ,вопрос о применении нивы в городе Олег задал ориентируясь на зиму. На мой взгляд лучший вариант- недопривод+топовая,шипованная резина.И нет проблем ;D
    Если погода как сегодня,во дворах на ниве будет самое то.

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1875
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1207 : 14 Марта 2012, 21:46:08 »
Изначально ,вопрос о применении нивы в городе Олег задал ориентируясь на зиму. На мой взгляд лучший вариант- недопривод+топовая,шипованная резина.И нет проблем ;D
Согласен полностью  :+_. Да и такие метели нечасто, можно и потерпеть, а вот летне-весенне-осенний комфорт в иномарке в разы лучше. Моё ИМХО - опель астра или тойота королла, ну а год от денех зависит !!!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1208 : 14 Марта 2012, 23:09:58 »
Ну моё ИМХо слегонца отличается. Для города нашего, с учётом качества "дорог" и зимних условий самое то будет длиннобазный парт-тайм, либо таки 4ВД фуллтайм и иже с ними. Т.е. паркетники, недоджипы и т.д.  Почему 1 вариант длиннобазный? Очень просто. Коротких мотает. Таже самая Сузука Эскудо(по габаритам аналог Нивы) летом великолепно юзается на заднем приводе, но как только чуть скользковато становится, так амбец. Только 4ВД. Иначе даже очень хорошая резина не помогает.

Ну да я собственно к чему? А я к тому, что полгода катая высокий клиренс и постоянный полный на РВРе, периодически задумываешься.... А на какой такой фиг я его кормлю? Но как только приходит зима.... Выходишь утром, сел и поехал(ну ясен пень откопал) и понимаешь очень сразу, зачем ты его кормил. А уж про вчерасегодняшнюю погоду вообще молчу.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2012, 23:13:15 от ЯВР »

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1209 : 14 Марта 2012, 23:35:45 »
Ну моё ИМХо слегонца отличается. Для города нашего, с учётом качества "дорог" и зимних условий самое то будет длиннобазный парт-тайм, либо таки 4ВД фуллтайм и иже с ними. Т.е. паркетники, недоджипы и т.д.  Почему 1 вариант длиннобазный? Очень просто. Коротких мотает. Таже самая Сузука Эскудо(по габаритам аналог Нивы) летом великолепно юзается на заднем приводе, но как только чуть скользковато становится, так амбец. Только 4ВД. Иначе даже очень хорошая резина не помогает.

Ну да я собственно к чему? А я к тому, что полгода катая высокий клиренс и постоянный полный на РВРе, периодически задумываешься.... А на какой такой фиг я его кормлю? Но как только приходит зима.... Выходишь утром, сел и поехал(ну ясен пень откопал) и понимаешь очень сразу, зачем ты его кормил. А уж про вчерасегодняшнюю погоду вообще молчу.

Мотает все Витарки трех дверки...Все поколения.
Да и Равчики тоже от лягушки до последнего.
База короткая,вот их и заворачивает.
Длиннобазные устойчивее гораздо.
Это да.
А на второй витаре вообще нельзя постоянно с подключенным передком ездить...Ну и нафиг она такая нужна  sm:4

Погодка блин...Та еще...Амбец полный для пузотерок.

i-d-l

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1210 : 15 Марта 2012, 00:00:24 »
Я стесняюсь спросить :-[.А сколько ест нива в городском режиме?

12-13 и до20-30 легко (выше отписали - по обстоятельствам.. а их немерянно!)

... На мой взгляд,нива для сити не канает.Причины:жрёт много,ломается быстро(аргумент моего автомеханика),причин для поломок в ходовой больше. Моё ИМХО - не нужно оно в городе. Изначально ,вопрос о применении нивы в городе Олег задал ориентируясь на зиму. На мой взгляд лучший вариант- недопривод+топовая,шипованная резина.И нет проблем ;D

я доволен свОим авто более чем  [smile=klass] пользую каждый день. катаюсь везде (и по городу и по "за город" - много).
За 1 год 33тыс км.
что брал, то и получил. ни разу не пожалел!!!  [smile=rotate.gif] :#~ [smile=rotate.gif]
если (у меня будет, или) есть возможность улучшить КАЧЕСТВЕННО - НЕ ОТКАЖУСЬ.

... НО СВОЮ ВЕДЬМОЧКУ* НЕ ПРОМЕНЯЮ  :-X

Оффлайн Буратино

  • Регистрация: 2009-02-20
  • Сообщений: 923
  • Кто рано встаёт - тот всех достаёт
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1211 : 15 Марта 2012, 06:21:36 »


Погодка блин...Та еще...Амбец полный для пузотерок.
Я вчера весь вечер ездил;и по дороге,и по нечищеным дворам.И ни каких засад не случилось. sm:2
ONLY VODKA

Sharki

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1212 : 15 Марта 2012, 09:31:54 »
Я вчера весь вечер ездил;и по дороге,и по нечищеным дворам.И ни каких засад не случилось. sm:2
Присоединяюсь. Проблем с застреванием, или невыездом за 3 зимы на своей суперпузатерке (Ланос) не испытывал. Единственно, противно слушать, как по днищу скребет снег, да и передний бампер раз в год менять не вариант. сейчас засматриваюсь на Актиона.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1213 : 15 Марта 2012, 09:35:37 »
сейчас засматриваюсь на Актиона.
я бы посмотрел на этот вопрос так: "А как потом его продать?" В смысле что есть машины которые легко уходят если решил поменять.

а еще цена вроде как не за Китайское авто. ???
« Последнее редактирование: 15 Марта 2012, 09:39:30 от Вит »
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Sharki

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1214 : 15 Марта 2012, 09:37:10 »
Вит, любую машину можно продать. Если задумываться об этом - надо брать только ТАЗы. Влет уходят...  [smile=klass]
Я лично, покупаю себе машину для того, чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы её потом легко продать.

За это сообщение сказали спасибо:

GoshaBest, Шурави

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal