Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1155 : 01 Марта 2012, 13:14:35 »
У меня друг тоже  хочет SsangYong New Action, все никак не решится...
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))



Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1156 : 01 Марта 2012, 13:20:48 »
 2 года проездил на Соренто с СРДИ(непосредственный впрыск). Брал после бензинового ДЖИдая, так что в принципе подозревал схожие проблемки. А фигу. Несмотря на то, что машину брал 5 летнюю и с пробегом к 70 уже, проблем практически не было. Совсем уж в кустах конечно лучше не заправляться. В принципе с плохой соляркой попадал разок. На Роснефти на выезде красноглинском. Раза 3-4 там заправился и машин ехать перестал. Попал мусор в перепускной клапан. Снял, промыл карбклинером и всё. Проблема ушла. Для дизеля в принципе самый фиговский период даже не глубокая зима(особенно если следить за фильтром, антигель юзать и т.п.), а первые морозы. На АЗС порой тупо меняют вывески "забыв" поменять собственно соляру.

А вообще дизель оченно понравился. Продавать было искренне жаль.

Sharki

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1157 : 01 Марта 2012, 15:47:47 »
Единственное, водилам по ушам стучал  за  то, что выключали двигатель сразу, не давая поработать  минут пять на холостом по приезду.
Для этого сигналку поставить можно с турборежимом  [smile=klass]. и автозапуском. Спасибо откликнувшимся, пока обнадеживает всё.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1158 : 01 Марта 2012, 21:48:35 »
Вчера затащил супругу в автосалон, посмотреть, посидеть в SsangYong New Action.........  но очень боюсь нашей солярки.

Нечего бояться. На брендовых заправках нормальная соляра сейчас. Да и фильтра на дизелях мощные для чего ставят?


Единственное, водилам по ушам стучал  за  то, что выключали двигатель сразу, не давая поработать  минут пять на холостом по приезду.

Остужать турбину перед тем, как заглушить двигатель необходимо только когда вваливал выше среднего и сразу остановился. При езде в среднем темпе после остановки можно глушить сразу.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2012, 21:53:18 от Ванхельсинг »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1159 : 02 Марта 2012, 08:24:07 »
Парни, привет. Вот делемка получилась, никак не могу найти нормальный форкоп на машину, везде какие то дикие цены и выбора нет, и заказать не могу, может есть у кого знакомые, кто занимается запчастями. Кроме как на раките не нашел , но цена от 8 рублей. Чет смущает она меня. Машинка - субару форестер в предыдущем кузове, без рамок на дверях. В принципе и за эти деньги куплю , если не найдется чего другого нормального, просто смущает ценовой диапазон...
Заранее всем спасибо.
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1160 : 02 Марта 2012, 08:50:26 »
И я тебе скажу 8 это ещё недорого. Ты про установку поузнавай :o Ещё не меньше полстолька зарядят.

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1161 : 02 Марта 2012, 09:08:37 »
Узнал, 2.5 рубля)))) Смутила цена форкопа потому, как поискав в инете эта цена была самой высокой, а начинались они с 3х.
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1162 : 02 Марта 2012, 23:32:47 »
Узнал, 2.5 рубля)))) Смутила цена форкопа потому, как поискав в инете эта цена была самой высокой, а начинались они с 3х.

Не пойму, тебе самый дорогой вариант нужен?
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Зубчаниновец

  • Регистрация: 2011-01-30
  • Сообщений: 180
  • 89277217765
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1163 : 03 Марта 2012, 16:41:29 »
По поводу нашей солярки скажу. Вчера приехали знакомые из Краснодарского края на легковом Мерсе. Я их спросил про солярку. И был поражен ответом: заправившись на нашей Роснефти, "мерин" ожил и мчится как новый.
дорогу осилит идущий!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1164 : 03 Марта 2012, 20:15:54 »
Не учитывая некоторые особенности различных систем впрыска дизелей, скажу ещё одну вещь. Самое страшное в системе наших АЗС - нестабильность. На хвалёном Лукойле(у Апельсина) народ впяливался зимой по полной. На Роснефти я впяливался на Кр.Глинке, а на других всё нормально. По сути вывод один. ХЗ где повезёт, где нет.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1165 : 03 Марта 2012, 22:39:33 »
Поражаюсь упёртости некоторых присутствующих.
Для ЛЮБОГО дизельного мотора важно чтобы соляра была чистой и не содержала воды. Но даже если что то не так, многоступенчатая система фильтров обезопасит мотор, а датчики оповестят заблаговременно.
Из личного опыта один раз загустело топливо, когда залил "печное топливо" в -22 градуса на татнефти. Но а/м не заглох, а проинформировал об этом.
Хотелось бы так же заметить, что а/м надо покупать рассчитанный для климатических условий РФ. А/м из эмиратов в РФ проблемны зимой.
Ну и если фильтр полностью забьет грязью, мотор, естессно, заглохнет. Но это какую гадость надо заливать в бак?!!
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1166 : 04 Марта 2012, 09:31:01 »
Тоже поражаюсь умению некоторых персонажей прочитать все буквы, но не суметь понять смысла.... Но это так. О птичках....
Хреново спасают многоступенчатые фильтры от летней соляры при температуре за-30.
На Роснефти 3 заправки летом привели к тому, что отложениями покрылся обратный клапан перепуска на ТНВД. Ну фигли тсрашного то.... Ну глохнет машина при оборотах выше 2000, ну заводится фигово... Но датчикам всем нормалёк.... Правда 15 минут манипуляций с гаечным ключом и карбклинером ситуацию исправили.... Но осадочек остаётся.

А ещё умиляют датчики некоторых современных дизелей. На Соренто попала вода в фильтр. Загорелся. Это не страшно. Подлез, дренажку отпустил прокачал. В противоположность смотрим Гранд Чероки. Фильтр есть. Датчик есть... "Лягушки" нету!!!! Что делать? Читаем мануал. "При срабатывании контрольной лампы наличия воды в фильтре, автомобил не запускать. Вызвать эвакуатор и доставить в ближайший дилерский центр на ТО."  Всё безопасно. Всё зашибись. Только весело представить себе ситуацию с этой лампой где-нибудь в степях Казахстана.   

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1167 : 05 Марта 2012, 13:18:52 »
Не пойму, тебе самый дорогой вариант нужен?
Да мне не самый дорогой нужен, а нормальный, а я веник в этом деле, потому и прошу помощи. Еслиб знал че к чему, то решил бы вопрос, это примерно, как для новичка палку нормальную выбрать, вертишь ее в руках а разницы не чуешь, пока носом не ткнут ;D
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1168 : 05 Марта 2012, 15:38:02 »
Да мне не самый дорогой нужен, а нормальный, а я веник в этом деле, потому и прошу помощи. Еслиб знал че к чему, то решил бы вопрос, это примерно, как для новичка палку нормальную выбрать, вертишь ее в руках а разницы не чуешь, пока носом не ткнут ;D

В таком случае, если фаркоп нужен с комплектом проводов, бери оригинал. Если стопы и габариты на прицепе не важны (по трассе не поедешь) можно взять подешевле.


Тоже поражаюсь умению некоторых персонажей прочитать все буквы, но не суметь понять смысла.... Но это так. О птичках....
Хреново спасают многоступенчатые фильтры от летней соляры при температуре за-30.
На Роснефти 3 заправки летом привели к тому, что отложениями покрылся обратный клапан перепуска на ТНВД. Ну фигли тсрашного то.... Ну глохнет машина при оборотах выше 2000, ну заводится фигово... Но датчикам всем нормалёк.... Правда 15 минут манипуляций с гаечным ключом и карбклинером ситуацию исправили.... Но осадочек остаётся.

А ещё умиляют датчики некоторых современных дизелей. На Соренто попала вода в фильтр. Загорелся. Это не страшно. Подлез, дренажку отпустил прокачал. В противоположность смотрим Гранд Чероки. Фильтр есть. Датчик есть... "Лягушки" нету!!!! Что делать? Читаем мануал. "При срабатывании контрольной лампы наличия воды в фильтре, автомобил не запускать. Вызвать эвакуатор и доставить в ближайший дилерский центр на ТО."  Всё безопасно. Всё зашибись. Только весело представить себе ситуацию с этой лампой где-нибудь в степях Казахстана.

Что сказать... мне и моим знакомым на дизелях летняя соляра в -30 как то не попадалась. Может дело в: "свинья везде грязь найдет"? Даже если поехал в ебеня возьми с собой антигель для дизеля и добавь в бак перед заправкой.
Про пиндосские автомобили я уже говорил. Хороши они только для америки.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2012, 15:47:28 от Ванхельсинг »
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1169 : 05 Марта 2012, 16:35:16 »
Что сказать... мне и моим знакомым на дизелях летняя соляра в -30 как то не попадалась. Может дело в: "свинья везде грязь найдет"? Даже если поехал в ебеня возьми с собой антигель для дизеля и добавь в бак перед заправкой.
Про пиндосские автомобили я уже говорил. Хороши они только для америки.

Спасибо, Великий и премудрый!!! [smile=rotate.gif] Если вы научитесь понимать смысл, того о чём было написано, хотя и адресовано не вам, то вы имеете все шансы стать настоящим ГУРУ. ;D  Заодно просветите меня ещё уж тёмного до кучи. Что такое антигель, и как избежать плохой солярки на "хорошей" заправке? Вы её на вкус пробуете?
Кстати на Апельсине, да и вообще с зимней солярой, я не попадал. Но эпопея на форуме сорентоводов была.  А вот про с Кр.Глинки...... Ну да. Было. Потом её на цвет с Лукойловской было особенно интересно сравнивать. :D

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal