0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://hover63.ru/
Уважаемый, Вы как всегда категоричны! Видимо у Вас такое правило: есть 2 мнения - "мое" и "неправильное"! Далеко не у всех на сайте есть деньги даже на "буханку". Так что из двух зол мы выбираем наименьшее. ИМХО.
Выбирать из зол ты будешь на выборах президента А теперь попробуй подумать. Изначально речь шла о том, что некий чел был готов потратить на приобретение и модернизацию УАЗа 500-600 тыс рублей. За эти же деньги, например, можно взять Паджеро 3 выпуска 04 - 05 года. Но к УАЗу надо еще и другой авто, на нем повседневно не поездишь. А на Паджеро и по городу и на рыбалку комфортно и удобно. Всегда сначала надо думать, потом покупать, писать и т.д.
А я купил себе X-Trail. Хотелось бы услышать различные взгляды на проходимость, надежность и т.д. т.п.
А в целом вся плеяда: Субари, Х-Трейл, СГВ, СР-В.... это практически трассовый 4ВД, для улучшения управляемости.
Прежде, чем рассуждать, следует знать:1. 4ВД - моноприводный а/м, с возможностью подключения режима полного привода автоматически или вручную2. АВД - постоянный полный приводТак вот Субару всегда с АВД.
Ну и скажите тогда. Чем же АВД Субарика круче чем 4ВД у СГВ. Суть одна и таже - банальный фуллтайм без особых заморочек. Ну да... да... бывает у Зубарей диф.лок. А на том же РВРе встречается самоблок в заднем редукторе(кстати реально полезный для бездора). И всё.... Но сделано это заради управляемости на дороге. Кстати сама Фуджи Хеви заявляет тот же Форестер как ВСЕдорожник. Хитрилла ежли у него ЛОК включен - получаем тоже самое. Ну за СР-В я уже выше сказал. Её реал-тайм - пурген полный.Ну а в целом я собственно писал не о конструктивном исполнении, а о том насколько это "ВЖИПЫ". И это.... АВД по сути не несёт в себе ничего оригинального. Это просто собственное название от Фуджи Хеви и не более. Ну типа как ГДИ, Д4, НЕО-Ди и ТФСИ... Найди много отличий называется.
Привет.Еще добавлю.АВД,это та еще муть (хоть и полезная весьма) от япов.Те же Субару каких только разновидносте полного привода не имеют.Особенно если взять пр-ки для внутреннего рынка.Каких только комплектух нет.Но суть-то одна.Возьмем к примеру Фори..У большинства авд,НО...Момент постоянно передаваемый на задние колеса 10%.И больше передается только при пробуксовке.Какой-то весьма относителные авд...Полный привод получается.Но это не на всех Субару так,но есть.А так позиционируют они распределение момента в нескольких вариантах.