Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макс 224

  • Регистрация: 2010-11-11
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1110 : 18 Февраля 2012, 00:08:10 »
http://hover63.ru/

спасибо,но ети форумы я читал.хотелось бы узнать мнение кто лично использовал этот авто.



Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1111 : 19 Февраля 2012, 12:00:56 »
Уважаемый, Вы как всегда категоричны! Видимо у Вас такое правило: есть 2 мнения - "мое" и "неправильное"! ;D Далеко не у всех на сайте есть деньги даже на "буханку". Так что из двух зол мы выбираем наименьшее. ИМХО.

Выбирать из зол ты будешь на выборах президента ;)
А теперь попробуй подумать. Изначально речь шла о том, что некий чел был готов потратить на приобретение и модернизацию УАЗа 500-600 тыс рублей. За эти же деньги, например, можно взять Паджеро 3 выпуска 04 - 05 года. Но к УАЗу надо еще и другой авто, на нем повседневно не поездишь. А на Паджеро и по городу и на рыбалку комфортно и удобно.
Всегда сначала надо думать, потом покупать, писать и т.д.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Зубчаниновец

  • Регистрация: 2011-01-30
  • Сообщений: 180
  • 89277217765
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1112 : 19 Февраля 2012, 14:08:41 »
Выбирать из зол ты будешь на выборах президента ;)
А теперь попробуй подумать. Изначально речь шла о том, что некий чел был готов потратить на приобретение и модернизацию УАЗа 500-600 тыс рублей. За эти же деньги, например, можно взять Паджеро 3 выпуска 04 - 05 года. Но к УАЗу надо еще и другой авто, на нем повседневно не поездишь. А на Паджеро и по городу и на рыбалку комфортно и удобно.
Всегда сначала надо думать, потом покупать, писать и т.д.
Молодой человек, Вы "тыкаете" всем подряд. Лично мне это не приятно, т.к. я с Вами лично не знаком. А выбирать президента я не пойду, т.к. не намерен участвовать в этом балаган-шоу! Свои же сообщения я писал про свой выбор, который ВЫ считаете не правильным, т.к., по видимому, не внимательно читаете то, здесь написано.
дорогу осилит идущий!

Оффлайн Дядя Вова

  • Регистрация: 2009-11-28
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1113 : 19 Февраля 2012, 19:45:24 »
А я купил себе X-Trail.
Хотелось бы услышать различные взгляды на проходимость, надежность и т.д. т.п.
В инструкции по эксплуатации сказано, что полный привод не для езды по бездорожью, а для удержания автомобиля на скользкой дороге.  Если коробка автомат с дороги не съезжайте, если механика  - то без грязи можно (за счет дорожного просвета). Но зато какой у него багажник и помягче других авто.  ;) Тоже мучился перед выбором X-Trail или Сузуки.
Зол на весь мир? Покричи на глобус!

Я помню чудное мгновенье, когда один сожрал варенье...

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1114 : 19 Февраля 2012, 19:59:25 »
Да. Хитрилла - не джип. Тем не менее вполне он нормально ездит по грязи. Ну не по Чапаевским лугам в период распутицы конечно, но расквашенную грунтовку штурмует уверенно. И не надо наездов на автомат. Он управляется со всеми ДОЗВОЛЕННЫМИ для этого авто режимами не хуже мешалки. К тому же например на первом варианте Х-трейла мешалка была весьма неудобная. 2 и 4 передачи оказывались у меня чуть ли не за спиной, хотя при 185 роста отодвигал сидуху до упора. Но надо отдать должное движок на удивление тяговый был. На 4 с 40 вывозил не кашляя, так что не надо было шибко часто дёргать кочергу.

А в целом вся плеяда: Субари, Х-Трейл, СГВ, СР-В.... это практически трассовый 4ВД, для улучшения управляемости.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1115 : 19 Февраля 2012, 20:18:14 »


А в целом вся плеяда: Субари, Х-Трейл, СГВ, СР-В.... это практически трассовый 4ВД, для улучшения управляемости.

Прежде, чем рассуждать, следует знать:

1.  4ВД - моноприводный а/м, с возможностью подключения режима полного привода автоматически или вручную

2.  АВД - постоянный полный привод

Так вот Субару всегда с АВД.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1116 : 19 Февраля 2012, 21:00:15 »
Прежде, чем рассуждать, следует знать:

1.  4ВД - моноприводный а/м, с возможностью подключения режима полного привода автоматически или вручную

2.  АВД - постоянный полный привод

Так вот Субару всегда с АВД.
Да вы что?????? Тогда объясниет мне различия АВД и например 4ВД новой СГВ. Или АВД и ММС РВР(не важно какого года). А за различия с СР_В я и сам вам могу рассказать. Например, что это авто у которого 4ВД работает только при разгоне(с пробуксовкой) вперёд и торможении(с пробуксовкой) назад. Под пробуксовкой подразумевается разница скоростей вращения "мостов"(которых там в общем-то и нет).

Дальше поспорим? Или вы матчасть подучите.

Оффлайн SKAZOCHNIK

  • Регистрация: 2011-05-05
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1117 : 19 Февраля 2012, 23:27:01 »
Вот  почитайте,кому интересно,про приводы  на так называемых внедорожниках  http://jeep.avtograd.ru/systems/  ,а еще зависит от того ,какие  редуктора стоят,если с LSD(дифференциал повышенного трения),то вообще везде пролезет(на шишигах и БТРах,кстати,такие стоят) но их несколько разновидностей,у меня субарик импреза полноприводный на автомате,лезет везде на раз)).
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2012, 00:27:52 от SKAZOCNIK »

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1118 : 20 Февраля 2012, 08:12:33 »
Поддерживаю, субару в ряд с выше упомянутыми авто можно поставить с  натяжкой, если вообще можно... И тому подтверждением масса моментов. Х-Трейл и Витара еще ползают по грязи а вот Хонда СРВ - я вас умоляю... И то Икс приемлем в комплектации с 2.5 движком (этот "чумадановоз" ;D надо таскать как никак), а Витара по асфальту не ездец. Опять же, вы определитесь, что вы сравниваете, а то щас начнется. Кстати, ездил я на так называемом джипе (крузак 100) по бездорожью, честно говоря не фантан... Вот L-200 дизель и на ручке - вот это внедорожник.... А если еще и резину путячую поставить, то ВАЩЩЩЩЕ слов нет, видел , ездил, знаю что говорю!!!!! ;D
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1119 : 20 Февраля 2012, 08:31:18 »
Ну  и скажите тогда. Чем же АВД Субарика круче чем 4ВД у СГВ. :o Суть одна и таже - банальный фуллтайм без особых заморочек. :( Ну да... да... бывает у Зубарей диф.лок. А на том же РВРе встречается самоблок в заднем редукторе(кстати реально полезный для бездора). И всё.... Но сделано это заради управляемости на дороге. Кстати сама Фуджи Хеви заявляет тот же Форестер как ВСЕдорожник. Хитрилла ежли у него ЛОК включен - получаем тоже самое. Ну за СР-В я уже выше сказал. Её реал-тайм - пурген полный.

Ну а в целом я собственно писал не о конструктивном исполнении, а о том насколько это "ВЖИПЫ". И это.... АВД по сути не несёт в себе ничего оригинального. Это просто собственное название от Фуджи Хеви и не более.  Ну типа как ГДИ, Д4, НЕО-Ди и ТФСИ... Найди много отличий называется. :)

Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1120 : 20 Февраля 2012, 09:14:29 »
  Маленькая сказочка про Шевик и Форь на ручке. Дабы развеять некоторые фиерические моменты по поводу внедорожных качеств той же нивы ;D
  В общем дело было так. Несколько лет назад, весной, на том месте, где сейчас существует новая Красноглинская горнолыжка было выровненное глинянное поле, снег еще не везде сошел, но там его небыло, но зато вся эта глина превратилась в нечно ужасно опасное и противное, куда нормальный человек не полезет и пешком. В общем представили, примерно пашня ранней весной после схода снега полная воды, но только вместо чернозема - глина. ;D
   Богатырями нашими сроду славится земля матушка и до сели таковые на ней есть... Ну так вот, решили эти хлопчики силушкой померяться ради просто банального идиотизма, а тому , что на шевике, опыта не занимать, т.к. учавствует на той же Шниве в соревнованиях по бездорожию. Ну так вот, как в сказке, закинул он невод ;D, ну тоесть заехал на чудо ниве молодец в чачу и застрял, выдернули его первый раз форестером, во второй раз попробовал молодец заехать на на машинке в пучину глинянную и опять застрял, снова выдернули его друзья -товарищи, в третий раз заезжать уж он не решился, но другой молодец на субаре форестере решил силушку богатырскую показать, включил передачу пониженную, да поехал в чачу глинянную.... Долго ли коротко ли, да только сделав круг почета по чаче той непролазной, вышел он под восклики  друзей своих оттуда никапли не помучавшись... Сам там был, мед, пиво пил, по усам текло... На том и сказочке конец!!!

 ;D ;D ;D Можете верить, можете не верить, зрелище жуткое, а на своем форе ползал за нивой под Рубежкой, ползет намного увереннее и спокойнее ... А все остальные авто - нервно курили в стороне и так и не решилися ехать за нами))));D
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

За это сообщение сказали спасибо:

Flamm

Оффлайн Druh

  • Регистрация: 2008-06-19
  • Сообщений: 1537
  • Команда "КАРПорация монстров"
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1121 : 20 Февраля 2012, 09:39:15 »
 т.е. подготовленный шевик с хорошей прокладкой между  сидухой и рулём не чета обычному форю с простым обывателем за рулём........ занятно sm:4
На каждую сверхновую снасть, всегда найдется местный Вася, с бамбуковым недоразумением, который тебя обловит)

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1781
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1122 : 20 Февраля 2012, 09:47:57 »
Охотно верю в описанное. Особливо учитывая  практически одинаковый вес автей и сильно разную мощность. Хотя......

Тоже ради прикола. Выезжали из степей казахских. температура -2, осень, морось со снегом. Впереди Патруль, сзади я на Шариоте Грандисе 4ВД, но Патролу не чета. Патрол быстренько уходит вперёд, я дабы не повредить обвесную губу на переднем бампере еду спокойнее. У асфальта встречаемся. Шарик даже не запачкался. Патрол збросан грязями и ..... оборван патрубок задней печки. Ну ладно. патрубок я ребятам приладил на место, а вот мёрзли они до самого Уральска.

Эт я к чему..... Эт я к тому, что описываемые истории к предмету обсуждения отношения не имеют. Тем более, что про ШНиву вообще разговор не шёл, а кроме того грязь она вещь такая..... Один сел на УАЗе, а второй на копейке мимо с песнЯми проехал.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1123 : 20 Февраля 2012, 12:12:31 »
Ну  и скажите тогда. Чем же АВД Субарика круче чем 4ВД у СГВ. :o Суть одна и таже - банальный фуллтайм без особых заморочек. :( Ну да... да... бывает у Зубарей диф.лок. А на том же РВРе встречается самоблок в заднем редукторе(кстати реально полезный для бездора). И всё.... Но сделано это заради управляемости на дороге. Кстати сама Фуджи Хеви заявляет тот же Форестер как ВСЕдорожник. Хитрилла ежли у него ЛОК включен - получаем тоже самое. Ну за СР-В я уже выше сказал. Её реал-тайм - пурген полный.

Ну а в целом я собственно писал не о конструктивном исполнении, а о том насколько это "ВЖИПЫ". И это.... АВД по сути не несёт в себе ничего оригинального. Это просто собственное название от Фуджи Хеви и не более.  Ну типа как ГДИ, Д4, НЕО-Ди и ТФСИ... Найди много отличий называется. :)

Привет.
Еще добавлю.

АВД,это та еще муть (хоть и полезная весьма) от япов.
Те же Субару каких только разновидносте полного привода не имеют.Особенно если взять пр-ки для внутреннего рынка.Каких только комплектух нет.
Но суть-то одна.
Возьмем к примеру Фори..У большинства авд,НО...Момент постоянно передаваемый на задние колеса 10%.И больше передается только при пробуксовке.Какой-то весьма относителные авд...Полный привод получается.
Но это не на всех Субару так,но есть.

А так позиционируют они распределение момента в нескольких вариантах.


Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1124 : 20 Февраля 2012, 12:16:05 »
Привет.
Еще добавлю.

АВД,это та еще муть (хоть и полезная весьма) от япов.
Те же Субару каких только разновидносте полного привода не имеют.Особенно если взять пр-ки для внутреннего рынка.Каких только комплектух нет.
Но суть-то одна.
Возьмем к примеру Фори..У большинства авд,НО...Момент постоянно передаваемый на задние колеса 10%.И больше передается только при пробуксовке.Какой-то весьма относителные авд...Полный привод получается.
Но это не на всех Субару так,но есть.

А так позиционируют они распределение момента в нескольких вариантах.

Да и Форь так сказать не та машина,что бы по буеракам на ней лазить...
Если только передний бампер не считать расходником.Свес боьшой.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal