0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ездил на прошлом форе на дальняк. Невозможно удобно сесть ни сзади ни спереди. ИМХО
Вчера с другом заезжал в автосалон Рено посмотреть Дастер воочию...Посмотрели..Качество отделки...Ну улучшенный логан.Хотя внутри вроде как ничего,не страшно По мелочам есть недоработки,но в общем...Неплохо.
сейчас девушка на автомате. Ездил и на ручке, но на автомате комфортнее. Лезет также, жаль что четыре пепередачи. Но ему и этого с лихвой.
Выбрал время и повнимательней посмотрел новинку от Рено.Вот что бросилось в глаза:Водительское сиденье опустил в крайнее нижнее положение - самое удобное для меня, и оно стало ходить ходуном, превратившись в кресло-качалку...Посмотрев под углом на двери на уровне ручек, увидел многочисленные вмятины.Продавец объяснил данные кузовные дефекты неумением некоторых потенциальных покупателей правильно закрывать двери.Умение - умением, но автомобиль находится в салоне без года неделю...И что будет с ним при таком тонком металле через годы эксплуатации?Эйфория немного улетучилась…
Какие детали меняли и сколько работа стоила?Что то цена космическая какая-то
Что за прокручивание диска? Где такие непомерные цены?Где такие дешевые КПП и раздатки? Если комплект (корзина, диска, выжимной) LUK, SACHS, Valeo от 3 до 5,5 т.р. в зависимости от жадности продавца. Замена сцепления 1800-2500. По крайней мере было в ноябре 2011.
А китайца Ховера - рама. Для бездорожья тоже огромный плюс, а также неоспоримый плюс при лифтовке кузова или подвески.
Сегодня смотрел и проходил тест-драйв рено дастер
Рама - гауно. Независимая подвеска - гуд. Появится желание возразить, посмотри в параллельной веточке видео про луноход сначала.
У каждого свои приоритеты и цели. Сравниваю Ховер и Дастер именно для рыбалки и для применения в обычной жизни. И для меня, как любителя активного отдыха, Ховер ближе. По крайней мере по проходимости и езды по разбитым дорогам и торчащим рельсам.