0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Если под старым кузовом имеется ввиду 120-ый,то да.По надежности и запасу прочности новую короллу он уделает.
По мучениям соседа скажу, что Шниву стоит покупать, если есть постоянно свободные деньги, ибо любая запчасть непомерно дорога. Например- замена корзины сцепления после прокручивания диска - 24 т.р с работой. Или- как вариант- сам содержите мастерскую по ремонту авто. Или есть все приспособы и не боитесь ремонтировать. Простая Нивка 213 или длиннобазка в ремонте и обслуживании гораздо неприхотливее и дешевле. Все сказанное- после 2-х лет помощи в ремонтных работах на Шнивке соседа. Куплена была как раз 3-х годовалая из-под его знакомого, эксплуатировалась бережно, все расходники менялись вовремя.
Мах 787Любитель вы подискутировать Если подходить к покупке любой вещи с холодной головой,то шанс разочароваться в покупке минимальный. Призывов к массовым закупкам в теме вроде не было.Люди довольно внятно писали,почему они пользуют подогреватель.Про энергопотребление: никто не запрещает поставить вторую АКБ,которая стоит гораздо дешевле подогревателя.Когда поджимало ниже 30 программировали подогреватель на пару запусков ночью,печку в салон на минимум.Утром машина легко заводилась,рядом люди посадили АКБ,пытаясь завести Хайлакс.В вашей логической цепочке про холодное масло в картере, и отсюда в бессмысленности этой затеи, отсутствует одно звено - время работы подогревателя. На практике разница в запуске мотора без подогревателя (особенно в хороший минус)и с ним заметна даже людям,мягко говоря ,в авто несведущим .Есть у вас более насущные вопросы,не собираетесь тратить деньги на подогреватель,так никто и не призывает вас это делать. Только зачем все это преподносить в такой категоричной форме. У самого авто без подогревателя и ставить не буду,просто пытаюсь смотреть на вещи немного под другим углом.
Каждому из нас достаточно своих аргументов,не так ли Вы себя позиционируете,как уверенного пользователя и тут такие вопросы задаете. Жалко тратить время на тренировки в красноречии.Если что-то не вписывается в ваше представление об устройстве мира,это не значит,что оно не имеет права на жизнь.Надеюсь,модераторы наш флуд подотрут. Всем удачи на дорогах !
Паш, я лично против Вебасты ничего не имею. Но стоит сейчас именно А/З, так как на Вебасту тупо денег жалко. Так вот, о чем это я? А, вспомнил А/З не может посадить аккумулятор и залить свечи ну никак. Крутит он (по крайней мере у меня) строго ограниченное время. Всего 3 попытки. Первая самая короткая, не завелась - следующая чуть длиннее, опять не завелась - третья и последняя. Так вот, если я вижу, что с третьего тычка машина не подхватила (такого пока не было), то либо самому идти крутить (и сажать аккумулятор, заливать свечи ), либо еще один цикл А/З включать.