Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190011 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1035 : 31 Января 2012, 14:59:48 »
Если под старым кузовом имеется ввиду 120-ый,то да.По надежности и запасу прочности новую короллу он уделает.
MAX можно узнать в чём? ???
Олег не бери с роботом, вот и всё. Но там тоже лечилось, а глюки вылезали из-за износа диска сцепления(в механике регулировка педали сцепления). Я просто потом перестал следить об этом. Есть форум по королле, можешь почитать там.
удачи вам.



Оффлайн Prihod

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 270
  • 89879897393 Серега
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1036 : 31 Января 2012, 15:48:46 »
По мучениям соседа скажу, что Шниву стоит покупать, если есть постоянно свободные деньги, ибо любая запчасть непомерно дорога. Например- замена корзины сцепления после прокручивания диска - 24 т.р с работой. Или- как вариант- сам содержите мастерскую по ремонту авто. Или есть все приспособы и не боитесь ремонтировать. Простая Нивка 213 или длиннобазка в ремонте и обслуживании гораздо неприхотливее и дешевле. Все сказанное- после 2-х лет помощи в ремонтных работах на Шнивке соседа. Куплена была как раз 3-х годовалая из-под его знакомого, эксплуатировалась бережно, все расходники менялись вовремя.
Да уж, это получается дороже чем большинство иномарок.
"Мы, мужчины, честнейшие существа!"

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1037 : 31 Января 2012, 16:29:57 »
То  Pavlon:

Не спорим...
Дисскутируем...

1.Не нужно гуглить,нужно обладать здравой логикой...
Про износ от холодного пуска и 500 км...Написал один "умник" в периодике...Возможно в журнале "ЗР"...И похоже с бухту барахта взял эту цЫферу.
 Я бы поверил,если бы о холодном запуске сказали так: Урон окружающей среде наносимый автомобилем двс которого запущен при отрицательтной температуре и работающий некоторое время на прогревочных оборотах,а затем холостых аналогичен по вредности пробегу в 500 км в пути на оборотах и рабочей температуре двс этого же авто.

А так бред сивой кобылы.
Только чисто за три зимних месяца среднестатистический водитель производит не менее 150 запусков.Это как минимум.Т.е за 3 мес. двс изнашивается за это время на пробег равный 75 тыс. км минимум???
А не бред ли это??? Или у нас все малолитражке "миллионики" по запасу???
 Я не беру в расчет еще осень и весну.Там тоже холодных запусков наберется не мало...

Так что помимо того,что гуглить,нужно хотя бы иногда анализировать прочитанное.
Вообще подозреваю,что кто-то неправильно когда-то перевел забугорную статью и преподнес этот бред у нас.

Еще немного про немцев...
Эта страна очень озабоченна экологией и пытается,что-то сделать для ее сохранения.Правда многие моменты спорны,но все же.

Там нельзя прогревать автомобиль (отсюда и указания в мануалах к немецким авто,что прогревать двс не нужно) и если не ошибаюсь за стояние на холостых можно схлопотать приличный штраф.
 Поэтому вебасто там актуально-сел и поехал не прогревая двс на холостых.Но пользуются ли этим девайсы сами немцы,даже на дизельных авто...Вот это большой вопрос  :-*

Зачем им эта штуковина  :-*,если пол зимы можно ходить тупо в свитере.
Ну климат там такой интерессный.Знаю не понаслышке,т.к жил там несколько лет.

А компания вебасто много каких доводов может привести,продавать то нужно свою продукцию...

2.Ну без Вебасто достаточно обслужить аккум дважды в год.
С вебасто у большинства автовладельцев,такой номер не пройдет.У большинства пробеги не большие...И подзарядка аккума зимой нужна регулярная.Не совсем удобно.

3.И все-таки Вебасто не автономно...
В общем так и есть.
И потребление тока не такое мизерное,как это кажется и как это преподносится.
Оно конечно не кретично когда нет дикого минуса за бортом,когда не включен обогрев салона (печка) или включен на минимум.Но тогда и салон не будет такой уж и теплый.

4.Правильно настроенный а/з не посадит аккум и не зальет свечи.
Если конечно головы нет,то...И посадишь и зальешь,если постоянно будешь посылать с брелка комманду,после неудачной попытки.

5.По страховке по КАСКО и с установкой сигналки с а/з нет проблем.Все оговаривается со страховой.
И если есть мозги,то после угона человек принесет полный комплект ключей в страховую,т.к по хорошему закажет ключ специально для а/з,который потом целиком либо только имо сам заложат в блок обхода при установке сиги.
Только идиот будет пилить 2-ой или 3-ий ключь из родного комплекта.Но это уже проблемы того,кто так сделает.
Или ты об этом не знал???

6.Если мне предложат сигу с а/з или Вебасто или его аналога...
Я конечно же выберу предпусковой подогрев...Без установки только.Т.к непременно его продам и приобрету себе сигу с а/з,а оставшиеся съэкономленные средства потрачу на более практичные и полезные вещи  ;)

Ролик по камри видел с момента заливки его в нет  :D
Позитивный ролик  ;D

Оффлайн вован

  • Регистрация: 2005-12-05
  • Сообщений: 1154
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1038 : 31 Января 2012, 17:07:13 »
вебасто это больше наверное комфорт получаемый от поездок в теплом авто а заводятся сейчас почти все машины кроме наших наверное пользуюсь 5 лет никаких проблем ;D
я не негоро, я Себостьян Пэрейро

Sanych

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1039 : 31 Января 2012, 17:30:21 »
Мах 787

Любитель вы подискутировать  :)   Если подходить к покупке любой вещи  с холодной головой,то шанс разочароваться в покупке минимальный.  Призывов к массовым закупкам в теме вроде не было.Люди довольно внятно писали,почему они пользуют подогреватель.
Про энергопотребление: никто не запрещает поставить вторую АКБ,которая стоит гораздо дешевле подогревателя.Когда поджимало ниже 30 программировали подогреватель на пару запусков ночью,печку в салон на минимум.Утром машина легко заводилась,рядом люди посадили АКБ,пытаясь завести Хайлакс.
В вашей логической цепочке про холодное масло в картере, и отсюда в бессмысленности этой затеи, отсутствует одно звено - время работы подогревателя. На практике разница в запуске мотора без подогревателя (особенно в хороший минус)и с ним заметна даже людям,мягко говоря ,в авто несведущим .
Есть у вас более насущные вопросы,не собираетесь тратить деньги на подогреватель,так никто и не призывает вас это делать. Только зачем все это преподносить в такой категоричной форме.
У самого авто без подогревателя и ставить не буду,просто пытаюсь смотреть на вещи немного под другим углом.

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1040 : 31 Января 2012, 17:41:09 »
Вебасто-вебасто, может на этом закроем разговор, или откроем новую тему: Вебасто для авто и катеров!
Здесь обсуждаем автомобили, а не комплектующие к ним, для этого ветка отдельная есть.
Просто хочу поделиться впечатлениями от поездки Ниссан Джук-передний привод. Машинка с виду нарядная, считаю ее чисто женской, мое мнение, без турбины, вариатор, панель как в космическом корабле,после ф.фокуса с автоматом-жена сказала, что есть разница, и в управлении и в приемистости. Машинка верткая, попу не заносит, в поворот входит легко, кольцо автовокзал-на  80 км вошла на них же и вышла, "ладно пробок" не было, в общем довольна, но одно смущает, модель только вышла, уже пошли угоны, хотя машина продается всего только месяц, при чем по заказу, либо при наличии отказа от такового, за неделю:УГНАЛИ-два Джука. Сегодня застраховали-теперь спокойно.

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1041 : 31 Января 2012, 17:42:27 »
Да и еще, на сколько я знаю ни одной фирмы-завода по выпуску автомашины ВЕБАСТО-нет.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1042 : 31 Января 2012, 17:53:38 »
Мах 787

Любитель вы подискутировать  :)   Если подходить к покупке любой вещи  с холодной головой,то шанс разочароваться в покупке минимальный.  Призывов к массовым закупкам в теме вроде не было.Люди довольно внятно писали,почему они пользуют подогреватель.
Про энергопотребление: никто не запрещает поставить вторую АКБ,которая стоит гораздо дешевле подогревателя.Когда поджимало ниже 30 программировали подогреватель на пару запусков ночью,печку в салон на минимум.Утром машина легко заводилась,рядом люди посадили АКБ,пытаясь завести Хайлакс.
В вашей логической цепочке про холодное масло в картере, и отсюда в бессмысленности этой затеи, отсутствует одно звено - время работы подогревателя. На практике разница в запуске мотора без подогревателя (особенно в хороший минус)и с ним заметна даже людям,мягко говоря ,в авто несведущим .
Есть у вас более насущные вопросы,не собираетесь тратить деньги на подогреватель,так никто и не призывает вас это делать. Только зачем все это преподносить в такой категоричной форме.
У самого авто без подогревателя и ставить не буду,просто пытаюсь смотреть на вещи немного под другим углом.

Аргументов у вас видимо больше нет...
Все-таки больше сравнивали тут Вебасто с а/з,а не авто без сих девайсов...
Понятное дело,что авто без а/з либо подогрева возможно будет иметь проблемы с заводом.

Для примера скажите владелец какого авто уедит раньше утром на работу,с а/з или с Вебасто???

ИНСПЕКТОР

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1043 : 31 Января 2012, 17:59:21 »
МАХ 787, у меня жен уезжает на работу на теплой машине, при автозаводе, и я честно не замарачиваюсь про Вебасто, контроль автозавода в течении суток, с поддержкой температуры двигателя.

Sanych

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1044 : 31 Января 2012, 18:15:24 »
Каждому из нас достаточно своих аргументов,не так ли ;D  Вы себя позиционируете,как уверенного пользователя и тут такие вопросы задаете. Жалко тратить время на тренировки в красноречии.Если что-то не вписывается в ваше представление об устройстве мира,это не значит,что оно не имеет права на жизнь.Надеюсь,модераторы наш флуд подотрут.   
Всем удачи на дорогах !

P.S.  Одинаково уедут,программируется ко времени выхода из дома.Если срочно нужно выехать,это другой вопрос.Да и разговор о дизелях,где это более насущно.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2012, 03:40:34 от Sanych »

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1045 : 31 Января 2012, 18:45:17 »
Каждому из нас достаточно своих аргументов,не так ли ;D  Вы себя позиционируете,как уверенного пользователя и тут такие вопросы задаете. Жалко тратить время на тренировки в красноречии.Если что-то не вписывается в ваше представление об устройстве мира,это не значит,что оно не имеет права на жизнь.Надеюсь,модераторы наш флуд подотрут.   
Всем удачи на дорогах !

Ну ответ-то понятен же  ;D
Первым уедит владелец автомобиля оснащенного а/з,в то время владелец авто с Вебасто будет сидеть догревать свое авто.

И Вам удачи!

Кстати вчера ездил смотрел Дастер...
Позже отпишу свои впечатления о авто.
А то все о вебасто заладили мы тут лишка  :D

Оффлайн Demon163rus

  • Регистрация: 2010-02-12
  • Сообщений: 465
  • Волжанка 49 фиш + Suzuki DF70
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1046 : 31 Января 2012, 19:10:06 »
 Первым уеду я из теплого гаража . Хоть в минус 40 . А владельцы авто с автозапуском и Вебасто будут бегать с бубнами вокруг своих авто. ;D
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
 Стругацкие. " понедельник начинается в субботу"

Оффлайн Вова

  • Регистрация: 2006-03-21
  • Сообщений: 583
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1047 : 31 Января 2012, 19:55:21 »
Насчет гаража согласен ;D [smile=klass].
А по нашим сегодняшним зимам и современными маслами ЛЮБАЯ нормальная машина заводится на раз после ночной стоянки  без проблем и при -40 без всяких автозапусков(не говорю про дизель где предпусковой подогреватель скорее плюс). 
удачи вам.

Оффлайн ШЕРИФ

  • Регистрация: 2010-10-01
  • Сообщений: 1327
  • На рыбалку хочу всегда 8927701двадвадва8
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1048 : 31 Января 2012, 20:37:44 »
Паш, я лично против Вебасты ничего не имею. Но стоит сейчас именно А/З, так как на Вебасту тупо денег жалко. Так вот, о чем это я?  ??? А, вспомнил  ;D А/З не может посадить аккумулятор и залить свечи ну никак. Крутит он (по крайней мере у меня) строго ограниченное время. Всего 3 попытки. Первая самая короткая, не завелась - следующая чуть длиннее, опять не завелась - третья и последняя. Так вот, если я вижу, что с третьего тычка машина не подхватила (такого пока не было), то либо самому идти крутить (и сажать аккумулятор, заливать свечи  ;D), либо еще один цикл А/З включать.
Привет, а у меня только один цикл А.З., переделать можно? Да ещё, заводится до -18, потом приходится выходить в холод, проверено четырмя годами эксплуатации.(ни разу не залил-хотя тазик 8))
Жизнь - хитрая бестия. Когда у тебя на руках все карты - она вдруг начинает играть с тобой в шахматы...

Оффлайн mexanizm919

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1049 : 31 Января 2012, 21:01:44 »
Едрит твою растудыт. Я им говорю: Завязывайте про свою запчасть упражняться в остроумии, а они все-равно за свое!
Человек про Шевроле Ниву спросил, а они Вебасто-Вебасто!
Я про Патриот спросил, а у них один Бог - Вебасто!
Мужики может реально на специализированный форум вам с вебастой или тему создать отдельную?
Хочу на рыбалку

За это сообщение сказали спасибо:

Witalz, Sharki

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal