0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При -30 некоторые модели авто просто не запускаются,и уж тем более не запустятся с автозапуском,а вот с Вебасто пожалуйста!Вебасто "высосать" аккум не может ,т.к. стоит защита на отключение и даже невключение системы при низком заряде батареи!!!
При плохих АКБ Вебасто и Эбершпехер просто не запустятся- жрут при пуске 25-30 ампер,потом около 5.Холодный пуск что для дизеля, что для "зажигалки" не айс.У отопителей тоже есть дистанционный запускот брелка.Просто злоупотреблять не надо.Минут за 20 самое то!
Потребление эл.энергии в автономном отопителе:1. Свеча накаливания 25-30 амп. при пуске,после пуска отключается.2.Вентилятор для подачи воздуха в камеру сгорания отопителя.3.Насос подачи топлива для отопителя(можно пренебречь)4.Насос для прокачки антифриза двигателяОколо 5амп. х12в=60вт.Мерил на 5квт. Эбершпехере.Ну не запускался он в -25 на 105 Крузаке с двумя старыми АКБ,даже не помогло пуско-зарядное. Проблема решилась заменой АКБ.
1.Холодных дней у нас в году сколько???2.При температуре -30 и менее салоне от вебасто не прогреется.Он и при более высокой температуре не прогреется.Так что о каком здоровье речь???Да и эксплуатировать авто при такой температуре за бортом...Лучше на такси,если конечно машина не рабочая лошадка.а)Вебасто не прогревает жидкость ГУР.Что чревато выдавливанием сальника (обычно верхнего) на рулевой рейке.б)Вебасто не прогревает масло в коробке.3.А количество энергии в акб очень как важно...Т.к нехватка оного и упец,танцы с бубнами и эвакуатор.Что мы кстати часто наблюдаем,когда в Самаре наступают холодные недели.Сигнализация с а/з разве не справится???
И это..... Хватит уже постить страшилки про буксировку авто с АКПП. Не страшно.
А кто что может рассказать про отопление салона на дизелях?У знакомого новый Прадик на холостых не греет.