Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1005 : 30 Января 2012, 00:58:40 »
При -30 некоторые модели авто просто не запускаются,и уж тем более не запустятся с автозапуском,а вот с Вебасто пожалуйста!
Вебасто "высосать" аккум не может >:(,т.к. стоит защита на отключение и даже невключение системы при низком заряде батареи!!!

1.А почему не запускаются в -30...Не стоит ли датчик специально за это отвечающий.
И почему авто не запуститься с а/з??? Если стоит на таймере на прогреве???

2.Почему-то практика показывает,что может...

При плохих АКБ Вебасто и Эбершпехер  просто не запустятся- жрут при пуске 25-30 ампер,потом около 5.
Холодный пуск что для дизеля, что для "зажигалки" не айс.У отопителей тоже есть дистанционный запуск
от брелка.Просто злоупотреблять не надо.Минут за 20 самое то!

Жрев вроде от 26 до 32 Вт и минимум 22 Вт.



Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1006 : 30 Января 2012, 01:37:53 »
Потребление эл.энергии в автономном отопителе:
1. Свеча накаливания 25-30 амп.  при пуске,после пуска отключается.
2.Вентилятор для подачи воздуха в камеру сгорания отопителя.
3.Насос подачи топлива для отопителя(можно пренебречь)
4.Насос для прокачки антифриза двигателя
Около 5амп. х12в=60вт.Мерил на 5квт. Эбершпехере.Ну не запускался он в -25  на 105 Крузаке с двумя старыми АКБ,даже не помогло пуско-зарядное. Проблема решилась заменой АКБ.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1007 : 30 Января 2012, 01:48:15 »
Потребление эл.энергии в автономном отопителе:
1. Свеча накаливания 25-30 амп.  при пуске,после пуска отключается.
2.Вентилятор для подачи воздуха в камеру сгорания отопителя.
3.Насос подачи топлива для отопителя(можно пренебречь)
4.Насос для прокачки антифриза двигателя
Около 5амп. х12в=60вт.Мерил на 5квт. Эбершпехере.Ну не запускался он в -25  на 105 Крузаке с двумя старыми АКБ,даже не помогло пуско-зарядное. Проблема решилась заменой АКБ.

Ну как в общем,доволен подогревателем???
Просто общался по этому вопросу...Все не так однозначно и радужно выходит.
Окупается подогрев в наших условиях через несколько лет только...
А машинки отказываются заводиться как миниму не реже,чем с а/з...А то и чаще.
 
На мой взгяд плюсы подогрева:меньшее потребление топлива и возможность догревания двс после запуска.

Минусы: цена, затраты на обслуживание,не подогревает масло в картере,гур и коробке,возможность разряда акб при малом суточном пробеге.

Плюсы а/з: цена,прогревается и двс и салон автомобиля и самое главное...Сел и поехал!!!
Минус вижу один: холодный запуск двс.

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 188
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1008 : 30 Января 2012, 02:02:48 »
Для старого "колхозного"дизеля на 105,отопитель однозначно был нужен.Конечно ,отопитель дороговатое удовольствие,но когда в морозы, машина на таймере ,по ночам, на холостых тарахтит-это не есть хорошо.

Оффлайн Pavlon

  • Регистрация: 2008-06-25
  • Сообщений: 263
  • К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1009 : 30 Января 2012, 12:38:50 »
1.Холодных дней у нас в году сколько???
2.При температуре -30 и менее салоне от вебасто не прогреется.Он и при более высокой температуре не прогреется.Так что о каком здоровье речь???
Да и эксплуатировать авто при такой температуре за бортом...Лучше на такси,если конечно машина не рабочая лошадка.

а)Вебасто не прогревает жидкость ГУР.Что чревато выдавливанием сальника (обычно верхнего) на рулевой рейке.
б)Вебасто не прогревает масло в коробке.

3.А количество энергии в акб очень как важно...Т.к нехватка оного и упец,танцы с бубнами и эвакуатор.Что мы кстати часто наблюдаем,когда в Самаре наступают холодные недели.

Сигнализация с а/з разве не справится???
Подключусь к разговору, такую белеберду может сказать только человек ничего не смыслящий (ничего личного)!
Люди которые ставили и ездят с вебасто , ниодного отрицательного отзыва !
У самого стоит Вебасто и не надизельном движке а бензин!
Теперь по порядку
1.Использование подогревателя целесообразно во все дни, когда температура утром опускается ниже +5, а их даже в европейской части России более 200 в году
2.Приезжай утром наглядно покажу да какой температуры прогревается салон! даже в снегопад с машины снег сугробами сходит...
по такому принцепу лучше сидеть дома!
И изначально Вебасто для . беспроблемного запуска двигателя в холодные морозы, а не прогревать ГУР , Коробку, аккумулятора бачок омывателя  и так далее...
3. Потребления тока у подогревателя Thermo Top минимизировано, особенно в момент пуска (как у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления подогревателя не станет запускать его. А главное- прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный,дальше берет потребление штатный вентилятор печки, если грамотна пользоваться акум никогда из строя у тебя не выйдет и не сядет.
Дальше по сигналки, где гарантия того что  сигнализация заведет машину при минусовых температурах, залил свечи и что в -30 ты делать будешь , выкручивать их?
а если авто автомат то вообще целая ипопея ее буксировать...
И еще Автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона. Почти все страховые компании делают наценку либо отказывают в страховании автомобилей с автозапуском (Лично с этим сталкивался). Холодный пуск сильно изнашивает поршневую группу, нейтрализатор, лямбда-зонд, свечи. Особенно это относится к системам, поддерживающим рабочую температуру двигателя (путем его многократных включений), в течении всего времени стоянки. Автозапуск не гарантирует запуск двигателя в сильный мороз. Существует большая вероятность быстро разрядить аккумулятор при неоднократном запуске двигателя.
Что касается цены, можно согласится что не дешевое удовольствие, но оно этого стоит, кто покупает машину с выше  500 , думаю может себе это позволить. да и систему потом можно демонтировать и поставить на новое свое авто (при условии что топливо будет одинаковое) !
И повторюсь: прежде всего гарантированный запуск двигателя и сохранения его ресурса, при несравнимо меньшой нагрузке на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то экономия на ремонтах окупает стоимость отопителя.
ну как то так ;)



Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1010 : 30 Января 2012, 13:18:28 »
Не хочу обсуждать Вебасто. На вкус и цвет.....

А вот касательно сигналки с АЗ... Ребята. Никогда сигналка с АЗ свечи не зальёт, если её правильно настроить. Всего-то и дел, поставить запуск не по времени(раз в 2 или 3 часа), а по температуре движка. Как только ниже указанного темпера падает, так пихло заводится. Хочу заметить, что это уже и не холодный пуск(износ и т.п. о котором все так активно рассуждают) вероятность залива свечей при этом отсутствует, если только у вас пихло не ушатано в хлам.

И это..... Хватит уже постить страшилки про буксировку авто с АКПП. Не страшно.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Pavlon

  • Регистрация: 2008-06-25
  • Сообщений: 263
  • К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1011 : 30 Января 2012, 13:52:36 »
И это..... Хватит уже постить страшилки про буксировку авто с АКПП. Не страшно.

Хотите сказать разницы нет , при буксировки АКПП и МКПП ?
Вообщем тут спорить бессмысленно. и думаю по возможности каждый поставил бы себе предпусковой нежели сигналку с автозапуском 

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1012 : 30 Января 2012, 14:51:14 »
Разница есть. Только ничего фатального нет. Я уже слава БОГу 12 лет с лишним на автоматах езжу, разной степени новизны и навороченности. Самый старый сейчас в эксплуатации ещё 90 года. Самый новый был на Соренто, самый продвинутый на Шариоте Грандисе(тип-троник).  Это не считая того на чём просто удавалось покататься. Из 9 пользованых машин с АКПП поломка -1. Да и та по причине грубого механического насилия. Рекорд по буксировке -250км. 50 сначала и 200 в один присест из Бугуруслана в Самару, ночью, в дождь. Машина та с этим самым автоматом до сих пор бегает по Самаре.

Оффлайн Вит

  • Регистрация: 2011-05-18
  • Сообщений: 842
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1013 : 30 Января 2012, 15:02:19 »
А кто что может рассказать про отопление салона на дизелях?
У знакомого новый Прадик на холостых не греет.  :(
КомпАс 380, Suzuki DT 9.9 AS (15)

Оффлайн Pavlon

  • Регистрация: 2008-06-25
  • Сообщений: 263
  • К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1014 : 30 Января 2012, 15:45:24 »
А кто что может рассказать про отопление салона на дизелях?
У знакомого новый Прадик на холостых не греет.  :(
Вот вебасто Вам и в помощь.
Вот как раз в данном случае автозапуск и бессилен   :^!

savva

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1015 : 30 Января 2012, 15:46:15 »
На работе взяли зачем то дизельный Прадик 150. Водила спасается от простатита подогревом сиденья.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1779
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1016 : 30 Января 2012, 15:47:24 »
В принципе отопление салона на дизеле - проблемное место. На ХХ нифига не прогревает, на ходу обычно всё ОК, потому как другой тепловой режим у двигателя. Отсюда зачастую и вылезают в дизельных машинах автономные печки, электродогреватели и т.п.

Надо уточнять кмплектацию. Если у него просто печка(и если машина делалась для России), то надо посмотреть все составляющие системы. Если же машина настольо новая, что находится на гарантии, то дорога в гарантийку.

В Соренто(у меня был чистый кореец), немного помогала картонка между радиаторами, но там вентилятор маслает постоянно(некоторые его даже привязывали на зиму леской). В Сорьках для России ставили электрические догревательные спирали в печке. В общем курить матчасть и общаться с сервисом.

Оффлайн Pavlon

  • Регистрация: 2008-06-25
  • Сообщений: 263
  • К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1017 : 30 Января 2012, 16:06:56 »
Официалы скажут,а что вы хотели от дизеля? и что это особенность машины и предложат тоже предпусковой ;D
На этот случай есть прадик 3л бензин.
Да основная масса дизелей не доходит до рабочей температуры,без нагрузки двигателя!

Оффлайн Юрист63

  • Регистрация: 2005-03-11
  • Сообщений: 1629
  • На рыбалку полюбому!!!
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1018 : 30 Января 2012, 16:26:55 »
Так поэтому и ставят на дизеля обогреватели автономные, да и на бензин тоже, за 20 минут щелкнул кнопочку из дома, он запустился, вышел, сел в теплый автомобиль завел и поехал.
Да и не надо стоять на месте греть двигло на холостых до рабочей температуры, вреда от этого больше чем пользы, дольше греется - дольше работает в неоптимальном режиме с повышенными зазорами. Если нет подогревателя, завел, минуты две поработала, звук мотора выровнялся, масло растеклось и поехали потихоньку, оборотов больших не давать.
ХЫНЧ.... only

Sanych

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1019 : 30 Января 2012, 17:06:27 »
Вебасто вещь.Одно время были под седлом несколько пикапов конторских.Все дизельные,на все с новья ставилась Вебасто,два аккумулятора по умолчанию.В салоне ощутимо теплее после того,как подогреватель отработает даже при хорошем морозе,а если на улице до -20 то вообще тепло.Никаких проблем с АКБ на моей памяти не было.Вылезла одна проблема по первой,пришлось поломать голову :) Выхлоп подогревателя был выведен вниз и его просто закидало грязью,которая при первом морозе замерзла.Подогреватель тупо не запускался,пока не прочистили выпуск.А в остальном,никаких проблем. А уж насколько легче заводится после того , как подогреватель отработает,писать смысла нет.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal