0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Парни привет! За советом, кто пользует подскажите. Стал заглядываться на Шнивец года эдак 04-05, насколько я себе в жизни увеличу головную боль и стоит ли вообще смотреть в сторону этого чуда нашего завода. Что следует смотреть в первую очередь у данных машин, где болезни кузова. На чем можно по цене съехать, в общем спасибо за любую инфу!
..... забуксовало в снегу глубиной 35 см, и трудно было его сдвинуть- менеджер аж посинел весь, помогая языком и сопением ..
А катались? Имхо на двигле 1500 - не очень как-то, а 2л- дороговато. На 1500 забуксовало в снегу глубиной 35 см, и трудно было его сдвинуть- менеджер аж посинел весь, помогая языком и сопением ..
хотя машина продается всего только месяц,
В Тлт кореш купил жука доче еще в июле. У самарских барыг что то зажигание позднее
Ванхельсинг, Техник и МАХ787, Вы уж извините, что так поздно машинку приобрели, дело все было в деньгах, не могли сразу пойти, как за хлебом в булочную и купить, дорогой рогалик все таки, теперь три года государству дань будем платить. У каждого свои доходы. Если бы могли то купили бы и в ТЛТ, но денюшки не было, копили.
По мучениям соседа скажу, что Шниву стоит покупать, если есть постоянно свободные деньги, ибо любая запчасть непомерно дорога. Например- замена корзины сцепления после прокручивания диска - 24 т.р с работой.
Да что же вы инспектор такой ранимый человек??? Ка жить-то Вам трудно наверное И в Самаре купленные ездиют далеко как не мес...