Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница



Автор Тема: Обсуждение конкретных марок автомобилей.  (Прочитано 190012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ivvik

  • Регистрация: 2009-08-19
  • Сообщений: 1091
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1020 : 30 Января 2012, 18:46:40 »
Официалы скажут,а что вы хотели от дизеля? и что это особенность машины и предложат тоже предпусковой ;D
На этот случай есть прадик 3л бензин.
Да основная масса дизелей не доходит до рабочей температуры,без нагрузки двигателя!

    Не 3л,а 2.7л.



Оффлайн mexanizm919

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1021 : 30 Января 2012, 18:47:17 »
Полветки обсуждаете не какой-то авто, а конкретно вебасто!
Да хорошая и нужная вещь! Только дороговато стоит!
Когда уже машинки обсудим?
Хочу на рыбалку

За это сообщение сказали спасибо:

Инспектор

savva

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1022 : 30 Января 2012, 19:14:21 »
Какие мнения по разнице сборки, и в итоге по разнице в качестве Королл, например 05 года и новых? На ручке и с автоматом?
И вобщем, прослеживается ли ухудшение качества новых авто в целом и в чем то конкретно, относительно года выпуска?

Оффлайн mexanizm919

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1023 : 30 Января 2012, 20:23:50 »
Какие мнения по разнице сборки, и в итоге по разнице в качестве Королл, например 05 года и новых? На ручке и с автоматом?
И вобщем, прослеживается ли ухудшение качества новых авто в целом и в чем то конкретно, относительно года выпуска?
Про Короллы слышу только постоянные жалобы на КПП роботизированную! Тупая и неудобная говорят.
А по качеству Тойота же, само название о качестве говорит!
Хочу на рыбалку

Оффлайн mexanizm919

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 491
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1024 : 30 Января 2012, 20:24:54 »
Кто-нибудь из форумчан Патриот эксплуатирует?
Хотелось бы отзывы из первых рук услышать о проходимости и надежности!
Хочу на рыбалку

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1025 : 30 Января 2012, 22:50:31 »
А кто что может рассказать про отопление салона на дизелях?
У знакомого новый Прадик на холостых не греет.  :(

На дизельных внедорожниках постоянно работает вентилятор от ременного привода. Поэтому на ХХ плохо прогреваются при -20 и ниже. Лечится просто: вставляется кусок гофрокартона между радиаторами двигателя и кондиционера на зимний период.
У бензиновых стоит только электровентилятор, поэтому лучше греются.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

Оффлайн Skay

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 293
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1026 : 30 Января 2012, 23:39:47 »
Про Короллы слышу только постоянные жалобы на КПП роботизированную! Тупая и неудобная говорят.
А по качеству Тойота же, само название о качестве говорит!
В новой королле чуть жестче пластик,но терпимо,в старой было тише,как в валенке ;Dв 2009 году роботы перестали устанавливать на короллы,неудачный он у них получился,вернулись к 4 х ступенчатому автомату от предъидущей модели.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1027 : 31 Января 2012, 01:34:31 »
Подключусь к разговору, такую белеберду может сказать только человек ничего не смыслящий (ничего личного)!
Люди которые ставили и ездят с вебасто , ниодного отрицательного отзыва !
У самого стоит Вебасто и не надизельном движке а бензин!
Теперь по порядку
1.Использование подогревателя целесообразно во все дни, когда температура утром опускается ниже +5, а их даже в европейской части России более 200 в году
2.Приезжай утром наглядно покажу да какой температуры прогревается салон! даже в снегопад с машины снег сугробами сходит...
по такому принцепу лучше сидеть дома!
И изначально Вебасто для . беспроблемного запуска двигателя в холодные морозы, а не прогревать ГУР , Коробку, аккумулятора бачок омывателя  и так далее...
3. Потребления тока у подогревателя Thermo Top минимизировано, особенно в момент пуска (как у одной лампы ближнего света). Кроме того, распознав низкий заряд аккумулятора, блок управления подогревателя не станет запускать его. А главное- прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный,дальше берет потребление штатный вентилятор печки, если грамотна пользоваться акум никогда из строя у тебя не выйдет и не сядет.
Дальше по сигналки, где гарантия того что  сигнализация заведет машину при минусовых температурах, залил свечи и что в -30 ты делать будешь , выкручивать их?
а если авто автомат то вообще целая ипопея ее буксировать...
И еще Автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона. Почти все страховые компании делают наценку либо отказывают в страховании автомобилей с автозапуском (Лично с этим сталкивался). Холодный пуск сильно изнашивает поршневую группу, нейтрализатор, лямбда-зонд, свечи. Особенно это относится к системам, поддерживающим рабочую температуру двигателя (путем его многократных включений), в течении всего времени стоянки. Автозапуск не гарантирует запуск двигателя в сильный мороз. Существует большая вероятность быстро разрядить аккумулятор при неоднократном запуске двигателя.
Что касается цены, можно согласится что не дешевое удовольствие, но оно этого стоит, кто покупает машину с выше  500 , думаю может себе это позволить. да и систему потом можно демонтировать и поставить на новое свое авто (при условии что топливо будет одинаковое) !
И повторюсь: прежде всего гарантированный запуск двигателя и сохранения его ресурса, при несравнимо меньшой нагрузке на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то экономия на ремонтах окупает стоимость отопителя.
ну как то так ;)

Ой да ну да,да нуда...
Хоть бы один весомый аргумент был...

О Вебасто всегда были,есть и будут отрицательные отзывы  >:(
Т.к владельцы эксплуатируют данный девайс на разных типах авто и в разных условиях...

Вопрос:А зачем Вебасто на бензинке  :-*
Аналогично могу тебе показать,как салон у меня прогревается без Вебасто  ;)


1.Зачем подогрев,когда температура не отрицательная???
Вы верите в то,что один холодный пуск двс равен 500 км пробега???

2.Может сейчас есть такое новшество,как запрет запуска вебасто при разряженном аккуме...Но тогда каков смысл в такой игрушке???Может прощзе недопускать разряда???

3.Вебаста потребляет не так то и мало энерги...Она не работает автономно...Или у нее есть свой генератор??? :o
А с аккума питается считай:помпа,бензонасос,воздушная турбина,свеча накала + элетроника авто (вентилятор печки к примеру).
Ничего не пропустил???

4.Как А/З разрядит аккум и зальет свечи при правильной его настройке??? Никак...

5.Сколько знакомых страховали по КАСКО новые авто...Ни у кого не было проблем с установкой А/З.

Кстати...
Одна заправка плохим бензом гарантированно может убить катализатор...
А холодный пуск...Сколько же их должно быть?

Я не говорю что Вебасто плохо  >:(
Вопрос стоит лишь в рациональности сего девайса.

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1028 : 31 Января 2012, 02:00:06 »
Когда новая корола только появилась было много нареканий...Особенно на роботизированную кпп...
Когда машинка была сырая,возникали траблы с рулевой рейкой.

Общался с человеком по поводу короллы новой,только когда появилась машинка.Купили дочере взамен предыдущему кузову...
Ничего хорошего не услышал.Основные жалобы на робот и качество материалов в салоне.

Сейчас вроде подправили косячки да и акпп вернули.
Знакомая юзает,скоро будет как год.Прооблем нет.

savva

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1029 : 31 Января 2012, 10:14:38 »
То есть в старом кузове Короллы более удачный и самодостаточный вариант в целом?

Оффлайн Prihod

  • Регистрация: 2010-01-15
  • Сообщений: 270
  • 89879897393 Серега
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1030 : 31 Января 2012, 10:39:41 »
Парни привет! За советом, кто пользует подскажите. Стал заглядываться на Шнивец года эдак 04-05, насколько я себе в жизни увеличу головную боль и стоит ли вообще смотреть в сторону этого чуда нашего завода. Что следует смотреть в первую очередь у данных машин, где болезни кузова. На чем можно по цене съехать, в общем спасибо за любую инфу!
"Мы, мужчины, честнейшие существа!"

Оффлайн Nicolay

  • Регистрация: 2011-04-20
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1031 : 31 Января 2012, 11:29:27 »
Парни привет! За советом, кто пользует подскажите. Стал заглядываться на Шнивец года эдак 04-05, насколько я себе в жизни увеличу головную боль и стоит ли вообще смотреть в сторону этого чуда нашего завода. Что следует смотреть в первую очередь у данных машин, где болезни кузова. На чем можно по цене съехать, в общем спасибо за любую инфу!
По мучениям соседа скажу, что Шниву стоит покупать, если есть постоянно свободные деньги, ибо любая запчасть непомерно дорога. Например- замена корзины сцепления после прокручивания диска - 24 т.р с работой. Или- как вариант- сам содержите мастерскую по ремонту авто. Или есть все приспособы и не боитесь ремонтировать. Простая Нивка 213 или длиннобазка в ремонте и обслуживании гораздо неприхотливее и дешевле. Все сказанное- после 2-х лет помощи в ремонтных работах на Шнивке соседа. Куплена была как раз 3-х годовалая из-под его знакомого, эксплуатировалась бережно, все расходники менялись вовремя.
Если работа мешает Рыбалке..
Бросить ее что ли, работу?

Оффлайн Pavlon

  • Регистрация: 2008-06-25
  • Сообщений: 263
  • К концу рыбалки рыбак рыбака уже не видит издалека
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1032 : 31 Января 2012, 11:58:03 »
 Max787 спорить , какя уже и сказал не буду. не понятна твоя позиция, против вебасто!
отвечу тебе почему у меня стоит она , в первую очередь да мне жалко двиг на новой машине  запускать на холодную , второе комфорт, а для дизелей по большей части она просто НЕОБХОДИМА!!!
Ты вот почему  палкой из орешника не рыбачишь, хотя можешь?
И обсуждения в данной теме про, о конкретных марок автомобилей.
если разговор повернуть в другое русло, ты сейчас говоришь что зачем покупать короллу (допустим), когда и семерка вазовская ездит.
 И да по всем пунктам что ты мне привел я ничего не пропустил! свой пост на твой перепостить смысла не вижу ,проще будет его перечитать.
Все что там написано является достоверной информацией, забыл одно , только на запал свечи порядка 80 ватт,остальное не измено, как я и описал !
а за акумом следить и без вебасто нужно

нет всетаки процитирую
 


О Вебасто всегда были,есть и будут отрицательные отзывы  >:(
Т.к владельцы эксплуатируют данный девайс на разных типах авто и в разных условиях...

Вопрос:А зачем Вебасто на бензинке  :-*
Аналогично могу тебе показать,как салон у меня прогревается без Вебасто  ;)


1.Зачем подогрев,когда температура не отрицательная???
Вы верите в то,что один холодный пуск двс равен 500 км пробега???
----------Верю и это взято не с бухты барахты Гугл те вы помощь

2.Может сейчас есть такое новшество,как запрет запуска вебасто при разряженном аккуме...Но тогда каков смысл в такой игрушке???Может прощзе недопускать разряда???
-------------это не новшество... за акумом и без вебасто следить надо!

3.Вебаста потребляет не так то и мало энерги...Она не работает автономно...Или у нее есть свой генератор??? :o
А с аккума питается считай:помпа,бензонасос,воздушная турбина,свеча накала + элетроника авто (вентилятор печки к примеру).
Ничего не пропустил???
----------Я описал ее полное потребление,на запал свечки берет только 80 вт

4.Как А/З разрядит аккум и зальет свечи при правильной его настройке??? Никак...
Еще как разрядит и зальет. если у тебя никогда не сажался акум при пуске двигателя , это не аргумент что этого не может быть. стартер за счет чего у тебя крутиться будет?

5.Сколько знакомых страховали по КАСКО новые авто...Ни у кого не было проблем с установкой А/З.
далеко ходить не надо.при страховом случае при угоне авто , владелец обязан принести 2 пары ключей от авто, хорошо что твоих знакомых это не коснулась. практически на всех автозапусках ключ зашивается, или ты это первый раз слышишь?

Кстати...
Одна заправка плохим бензом гарантированно может убить катализатор...
А холодный пуск...Сколько же их должно быть?
Все машины эксплуатируют по разному, количество холодных пусков я не считал, опять же все эти аргументы приведены сомой компанией WEBASTO, а это есть немцы и концерну этому уже более 100 лет, и Ты хочешь сказать что с потолка все взяли? это тебе не Россся

Я не говорю что Вебасто плохо  >:(
Вопрос стоит лишь в рациональности сего девайса.
Если тебе предложили Вебасто или автозапуск при покупки авто ну как в подарок или-или, чтобы та выбрал?
Помойму аргументов более чем достаточно. И не я их именно придумал , это сформировавшийся факт от многолетней практики (Потребителей) в целом компанией Вебасто

ЗЫ: и принципиально это два разный девайса, по принципу работы и так далее, сравнивать их бессмысленно.

это все равно что банан с апельсином- оба фрукта, а по вкусу разные, кому то банан кому то  апельсин

ну и по теме:
А вот по теме Недовольный Владелец Toyota Camry
осторожно цензура  sm:5
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 12:15:51 от Pavlon »

Оффлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 4162
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1033 : 31 Января 2012, 12:56:39 »
То есть в старом кузове Короллы более удачный и самодостаточный вариант в целом?

Если под старым кузовом имеется ввиду 120-ый,то да.По надежности и запасу прочности новую короллу он уделает.

Sharki

  • Гость
Re: Обсуждение конкретных марок автомобилей.
« Ответ #1034 : 31 Января 2012, 14:08:35 »
4.Как А/З разрядит аккум и зальет свечи при правильной его настройке??? Никак...
Еще как разрядит и зальет. если у тебя никогда не сажался акум при пуске двигателя , это не аргумент что этого не может быть. стартер за счет чего у тебя крутиться будет?
Паш, я лично против Вебасты ничего не имею. Но стоит сейчас именно А/З, так как на Вебасту тупо денег жалко. Так вот, о чем это я?  ??? А, вспомнил  ;D А/З не может посадить аккумулятор и залить свечи ну никак. Крутит он (по крайней мере у меня) строго ограниченное время. Всего 3 попытки. Первая самая короткая, не завелась - следующая чуть длиннее, опять не завелась - третья и последняя. Так вот, если я вижу, что с третьего тычка машина не подхватила (такого пока не было), то либо самому идти крутить (и сажать аккумулятор, заливать свечи  ;D), либо еще один цикл А/З включать.

 








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal