0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я про 8-9-99 и Китай.
А,вы сравнивает вазы с китаем...В ценовой нише...Пока кита отстой,пока...Думаю у них все впереди...Но себе бы китайца не взял...Только когда к япам приблизятся по качеству или корее
Так ты по этим роликам в инете остановил свой выбор на Каптиве? Интересно послушать почему именно она, а не например Кайрон или Антара или что-то другое. Чем она тебя завлекла?
Ну тут сегодня привели пример что СГВ в новом кузове трех дверка уделает Джимни Но это не так ведь...Вот вам и пример и таких примеров много
В Англии есть пословица "Если Вы видите на дороге Ленд Ровер, это значит, он едет из сервиса, или в сервис" Это я так, к слову...
Уж извините и Корее,тем более Китаю,до Японии далеко . Хорошие авто делает и Европа, и Англия ,и Штаты,но Япония есть Япония ,Пусть в салоне похуже,зато очень надежные.
Цитата: ЯВР от 29 Января 2012, 00:28:51Даааа...... Хорошие авто делает Япония, Германия и Корея. Остальные вообще курят в сторонке. Амеры по качеству, Англия по всем параметрам, кроме "чисто английского подхода". При этом Германия после ВОВ вообще разучилась делать внедорожники(наверное Гелен- счастливое исключение), а Корея за последние 10-15 лет совершила именно тот рывок вперёд о котором нам Горби ещё в 85 году вещал. Поюзав 2 года Соренто, понял, что молодцы корейцы. Ну а за жапанов вообще молчу. Одно только интересно, где они там у себя бездорожье находят?Мах787. Про Витц чего кивать то было. Сказал бы что типа Ярис, только ПР с 4ВД и 1.3 Зачётная автушка кстати. Город зимой месить песня. Да и за городом кой где неплохо.Согласен с вышенаписанным...Про япов и бездорожье...Ну где-то видимо находят Хотя конструкторы больше наверное чисто из любопытства там все разрабатывают Ни одна страна в мире не производит столько моделей авто с полным приводом,как япония Про Витц....Ну не подумал я,что не все знают что это за авто По городу кайф...Ему бы только клиренса чуть поболее...Вообще то, Джимни, по своей конструкции совсем не паркетник, а маленький внедорожник (джип). У него рама(!), жестко подключаемый полный привод (как у Патруля), задний мост- балка!(передний- не помню), расдатка с понижайкой! По своей философии - это настоящий джип, просто очень маленький!
Даааа...... Хорошие авто делает Япония, Германия и Корея. Остальные вообще курят в сторонке. Амеры по качеству, Англия по всем параметрам, кроме "чисто английского подхода". При этом Германия после ВОВ вообще разучилась делать внедорожники(наверное Гелен- счастливое исключение), а Корея за последние 10-15 лет совершила именно тот рывок вперёд о котором нам Горби ещё в 85 году вещал. Поюзав 2 года Соренто, понял, что молодцы корейцы. Ну а за жапанов вообще молчу. Одно только интересно, где они там у себя бездорожье находят?Мах787. Про Витц чего кивать то было. Сказал бы что типа Ярис, только ПР с 4ВД и 1.3 Зачётная автушка кстати. Город зимой месить песня. Да и за городом кой где неплохо.
Эта пословица уже в прошлом,сейчас они очень стараются,вы на каком авто видели вебасто в штатной комплектации? А очень богатые рассекают по бездорожью не на крузаках и туарегах,а на Ренжах.
Ну я только одного владельца Рэйндж Ровер Спорт среди знакомых знаю...Которому он не ломал мозг...
Ну а мне хотелось бы что бы Россия сделала прорыв,а не какая то там Корея и тем более Китай.Есть хорошие руки в России,нет хороших инженеров и менеджеров,а жаль!
А вы в него сядьте,хоть на тест драйве ,все поймете.
Да мало ли что мы хотим.Где эти руки,которые будут собирать те чудеса,которые придумают инженеры...А вот как раз инженеры и дизайнеры придумать могут...Рук мало только хороших...Да и не нужно это не кому.Пусть корея и китай делает если хотят и могут...А пошлины ввозные снизят...