0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Выбирать из зол ты будешь на выборах президента А теперь попробуй подумать. Изначально речь шла о том, что некий чел был готов потратить на приобретение и модернизацию УАЗа 500-600 тыс рублей. За эти же деньги, например, можно взять Паджеро 3 выпуска 04 - 05 года. Но к УАЗу надо еще и другой авто, на нем повседневно не поездишь. А на Паджеро и по городу и на рыбалку комфортно и удобно. Всегда сначала надо думать, потом покупать, писать и т.д.
P.S2. А еще у меня просьба: Мы с Вами - люди объединенные одинаковой страстью к рыбалке(охоте), и давай те из-за наших железных коней не будем оскорблять и унижать друг друга!
Max787,соотношение 90/10 перед-зад,это при повседневной езде в режиме D(автомат)(при пробуксовке переда крутящий момент дополнительно сразу перекидывается на зад),а уж если в чачу лезть,акпп в положение 1(на механике не знаю как,увы),происходит постоянное принудительное перераспределение 55/45 и в путь.
У нас в гаражах в своё время был чудик у которого вся машина(типа копейка) в зоне крыльев и других кузовных деталей была склёпана из кусков вытяжными заклёпками. А бензонасоса у него вовсе не было. Как ездил? Крышка бензобака шибко герметичная была, вентиляция оного отсутствовала, в крышку был врезан нипель колёсный. Дальше рассказывать? Короче накачал насосом. Завёлся. Поехал. Заглохла, значит снова насос в руки.
Ну вот китайцы еще один внедорожник создали читать здесь http://auto.mail.ru/article.html?id=36467Молодцы китайцы.
А вы его в глину засуньте и пусть он оттуда выедет, а то одни вжипы кругом, только по асфальту ездят все Или за грибами в лес после дождичка в четвериГГГ по осени да на раскиселенной дорожке, а лучше на озеро незнакомое какое нибудь, на котором, по недавним слухам ой как клевало, обычно такая жопа там в дороге, что не каждому по зубам..... Много мы таких Вжипов видали Вжип-вжип-вжип и сцепление высыпалось))))))))))))
Да вы что??? Тогда объясниет мне различия АВД и например 4ВД новой СГВ. Или АВД и ММС РВР(не важно какого года). А за различия с СР_В я и сам вам могу рассказать. Например, что это авто у которого 4ВД работает только при разгоне(с пробуксовкой) вперёд и торможении(с пробуксовкой) назад. Под пробуксовкой подразумевается разница скоростей вращения "мостов"(которых там в общем-то и нет).Дальше поспорим? Или вы матчасть подучите.
На днях купил себе оку ! Преимущества её проходимости понял сразу ! Одно условие для неё при езде по внедорожью, в пассажирах должно находится пару тройку крепких попутчиков !
На вот, матчасть сам подучи:http://autogear.ru/enc/all/1536/Граммотей, ёпрст