0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера видел Дастер на дороге. Рядом стоял туарег. А я смотрел сзади. Он повыше Туарега будет.
А о чём это говорит? Ну повыше и что?
А о чём это говорит? Ну повыше и что? Можно рядом газель поставить - она ещё выше. Высота, на мой взгляд - это не есть очень хорошо, т.к. смещается центр тяжести и авто, соответственно, становится менее устойчивым. По себе - после того, как пересел с седана на шниву, чуть не перевернулся на косогоре, по которому на легковушке проезжал не задумываясь. ИМХО.
Я понимаю, что у нас здесь все люди обеспеченные, и ниже Гранд Витары и L200, механизмы с четырьмя колесами и за машины то не считают, но можно все же о чем то попроще спросить мнения? Что сейчас из себя представляет современная новая трех-дверная Ниве? Чем хуже или лучше чем старая? Какие комплектации бывают, ставят ли кондеи, есть ли электро или гидроусилители руля, ну и вообще, стоит ли связываться, или забить, и смотреть в сторону бюджетных инопузотерок?ЗЫ: Бюджет ограничен. 400 руб. +-ЗЫЫ: Проходимость, в принципе, нужна только зимой, в условиях города. На машине на рыбалку не езжу. Из отечественного автопрома, кроме Нивы, ничего не рассматриваю.
А можно вопрос?Зачем такое убогое авто,у которого в плюсах только клиренс и полный привод...Для городской эксплуатации и только???А + - в каких пределах???Просто если + большой то можно на свежий Сандеро Степ вей посмотреть.
Смотрел, ниче так. Минус в том, что + маленький.На вторичном рынке их еще нет.
dennikitin1И как он, Фокус в остальном?
Фокус нормальное авто, только упаси вас к Официалам ездить шкурят так ,что кажется что последний день живут.
На вторичке есть,но это Москва и Питер.И плюс еще иметь нужно в размере под сотку почти.У нас в области б/у степ веев на продаже штки наверное 4-ре наберется.
И почем они у нас встречались?